От Хлодвига к Рюрику. Путь царей

Все вы помните тот шум, который наделала книга (и одноимённый фильм) Дэна Брауна «Код да Винчи».  Сегодня предлагаем вам любопытное исследование на эту же тему, написанное в 2004 году.

Об авторе:

Владимир Игоревич Карпец родился 12 декабря 1954 года в Ленинграде в семье офицера, переехавшей в 1962 году на постоянное место жительство в Москву. В 1977 году окончил юридический факультет МГИМО, также закончил аспирантуру. Работал в Институте государства и права АН СССР. Кандидат юридических наук. Специализировался в областях истории государства и права, истории политических учений. Занимался литературной деятельностью, является автором нескольких книг стихов и прозы, работал режиссёром документального кино. Член союза писателей, доцент ряда ВУЗов.

С 1996 года — преподавал историю государственно-политических и правовых учений, а также художественный перевод в некоторых ВУЗах Москвы, переводил с французского, испанского и английского языков (в том числе таких авторов, как Михаэль Майер, Юлиус Эвола, Жан Парвулеску и др.).

 

 

 

 
 

Таинственная связь семьи Спасителя, династии франкских царей и рода Рюриковичей.

 

В нынешние предпоследние, а, быть может, и последние времена всё больше открывается «от века сокрытое». Как правило, открывается «на соблазн», но иначе и быть не может. Важнейшей частью православной аскезы является умение отделять «помыслы справа» от «помыслов слева», «своё» от «чужого». То же самое относится и к происходящему сегодня «отворению истории».

Сравнительно недавно в результате реставрационных работ в Московском Кремле было обнаружено, что старинные фрески Архангельского и Благовещенского Соборов, созданные при Иване III и Василии III, были позднее либо сбиты, либо заштукатурены. Когда историки приступили к исследованию их остатков, удивлению их не было предела. Оказалось, что перед ними — известный иконографический сюжет «Древо Иессеово» — изображение родословной Христа, в которую вместе с Давидом и Соломоном оказались включены… русские великие князья Димитрий Донской, Василий Димитриевич, Иван III, Василий III, а на стенах галереи — Зороастр, Платон, Пифагор, Гермес Трисмегист и другие «внешние мудрецы». Это только то, что удалось реставрировать, но и оно оказалось настолько странным, что об открытии предпочли замолчать. Счастливым исключением были работы Р.Багдасарова (к сожалению, из когда-то серьёзного историка превратившегося сегодня в галерейщика) и Н.Чернецова. Однако, забвение не есть свидетельство истины.

Загадка, задаваемая нам историей, кажется крайне сложной и крайне простой одновременно — вроде тех, что Сфинкс задавал Эдипу. Но разгадать её необходимо. Ведь именно она оказывается напрямую связанной с происхождением нашей страны, её изначальной, а, значит, вечной и неизменной «сродностью».

Слово царь мы впервые встречаем в древнем Шумере, где оно произносилось как сар. Язык шумеров строго нельзя отнести ни к яфетическим, ни к семитским — он, по-видимому, древнее тех и других. Так называемая ностратическая теория находит одно из подтверждений именно через изучение Шумера. Напомним, что в древности слова читались как слева направо, так и наоборот, что и доныне сохраняется в некоторых языках Востока. Ностратический корень ср или рс (со всеми вытекающими отсюда сур, сир, рус, раса, роса и т.д.) означает солнце, свет, кровь (руда), род (раса) и, естественно, царскую власть (волость, символом коей являются волосы). Ряд этот можно продолжить и выстраивать чередование смыслов до бесконечности. Если же мы вспомним, что даже в XI-XII веках, во времена «Правды Русской», когда уже можно говорить о целостном, сложившемся государстве, законодательно разделяются «русин», «словенин», «варяг» и «колбяг», и становится ясно, что «русь» и «славяне» — не столько этнонимы, сколько именования сословий, если угодно, варн, сохранившихся от древней арийской общности. Сегодня уже почти общепризнанным названием североевропейских ариев или «праславян» стало их греческое именование венеды. Именно они населяли огромное пространство от Ботнического залива до берегов Испании. Венеды — предки не только собственно славянских (в современном понимании), но, по сути, всех народов Европы, да и не только её. Везде, где жили индоевропейцы, мы встречаем корень вен  Вена, Венеция, Вятка (с переходом носового звука в «я», как в слове пять), и даже озеро Ван. А финны, чьим легендарным предком был Вейнамейнен, до сих пор называют Россию «Венайя» — любопытствующий может отправиться в Ленинградскую область и посмотреть на пограничные столбы. Русь (красные, рдяные)  царское или воинско-княжеское (кшатрийское) сословие у венедов, собственно цари, князья или конунги (rix, rex, rig, roi). Этих царей французский исследователь Жан Робен именует «царями-мореплавателями» или «белыми венерианцами». Путать их с викингами не следует, ибо последние, как правило, — «отбившиеся от рук» дружинники этих самых «царей» или «конунгов», то есть князей, наподобие бежавших от Рюрика в Киев Аскольда и Дира или упомянутых ниже лехитов.

Тем не менее, изначальное происхождение «морских царей», то есть собственно Руси, — не морское, а именно континентальное. Не море, а суша — их колыбель. Европейские хроники, прежде всего, самая ранняя и знаменитая «Хроника Фредегара» VII века, выводит их происхождение из погибшей Трои. Война ахейцев и троянцев, архетипическая в истории культуры, была на самом деле едва ли не первой войной цивилизаций, войной моря и суши в понимании Карла Шмидта. Если мировоззрение ахейцев было, условно говоря, протолиберальным, то есть торгово-обменным, собственность у них определяла власть, то в Трое господствовал своего рода (конечно, условно) монархо-аристократический «социализм», связанный с культом воинской доблести. Не случайно именно троянцы стали основателями государственности практически по всей Европе. Эней отплыл на запад и стал родоначальником царей Рима, которые ещё долго, в течение всей эпохи «Двенадцати таблиц», то есть до возникновения работорговли, сохранял в целом троянские архетипы жизни и власти. Другие троянские цари — потомки Приама — повели своих людей в противоположные стороны. Антенор — на восток, в Крым, и далее на север. Это были русы-киммерийцы или кимвры (вспомним город Кимры на Волге, куда они впоследствии переселились). Приамиды же осели за Дунаем, а затем постепенно передвигались на запад, дойдя до Атлантики. Их и называли франками, что значит «свободные». О происхождении царских родов из Трои рассказывает и скандинавская «Младшая Эдда». Именно поэтому, хотя русы и освоили мореплавание на северных морях, они по духу были чужды той торговой, средиземноморской стихии, которая стала колыбелью современного Запада. Морские пути воспринимались ими, прежде всего, как «философское море», плавание по которому откроет «зелёную землю», Аваллон, «острова блаженных», дорогу к которым указывает Полярная звезда и Большая Медведица — рус или урс ведь ещё и древнейшее, табуированное имя хозяина наших лесов. Продвигаясь на север, сакральный север, русы-троянцы шли к собственным истокам, к нашим истокам, туда, откуда вообще вышли арии, где, по Геродоту, находилась баснословная Гиперборея.

 

 

Русы или франки?

 

В первой половине XIX века московский историк Юрий Иванович Венелин обнаружил в архивах, а, главное, в летописях и устных сказаниях его народа (по происхождению он был карпатским русином, его фамилия Гуца) любопытнейшее свидетельство. Во многих памятниках территория современной Финляндии и Балтии, а также нынешних Ленинградской, Новгородской и Псковской областей называлась Старой Франкией, а собственно Франция, точнее, северная её часть — Новой Франкией. Заметим, что русины, живущие достаточно замкнуто, сохранили в своей культуре очень многое из того, что собственно в России, а тем более в славянской Восточной Европе было утеряно1.

[1 В 1945 году депутация русинов во главе с православным епископом обратилась лично к Сталину с просьбой писать их в паспорте не украинцами, а русскими, но получила отказ. Прим. автора.] 

Позднее Федор Глинка, Василий Передольский и другие выявили удивительные совпадения — река Шелонь под Новгородом и Шалонь во Франции, Алаунские высоты в Тверской области и Каталаунские поля во Франции, те самые, где в V веке произошла первая в истории Европы «битва народов»… Венелин делает удивительно смелый, но до сих пор никем не опровергнутый вывод: русы и франки — один народ. Мы бы сказали иначе, более точно — один род2

[2 Являются ли русы и франки одного рода — об этом сделает окончательный вывод ДНК-генеалогия. Прим. Ю.Л.]

По крайней мере, так было во времена Каталаунской битвы и позднее — даже в IX веке византийские хроники о Вещем Олеге говорят, будто бы он «из рода франков». «Франки» X-XI веков, «франки» крестовых походов, как мы увидим ниже, это, собственно, не франки, как и lingua franca — язык, противопоставляемый языкам народов православных и мусульманских, также не язык франков III-VII веков. А пока заметим, что ни русы, ни франки не составляли там, где жили, большинства населения. Венелин прямо пишет: это военная аристократия, строящая крепости-засеки и постепенно продвигающаяся на запад, как позднее казаки Ермака и Хабарова, строя остроги, продвигались на восток. Большинство же населения было в «Старой Франкии» славяне, в «Новой Франкии» — кельты, во многом близкие друг другу и по образу жизни, и по языческим верованиям. Принимая во внимание последнее, укажем, что славянскими племенами верховодили жрецы, волхвы — собственно «славяне», несшие «словесное служение» или служение «славы», то есть сияния, силы. А кельт (а также хетт, галл, галат)собственно, есть колдун, халдей (klt — khld). Характерно, что ни славяне, ни кельты государственности как таковой так и не образовали — это сделали у них русы, они же франки. При этом, что особенно важно подчеркнуть, никто никого не завоевывал, поскольку речь идет не о разных народах, а о разных сословиях внутри этнически единого, хотя и разделявшегося в племенном отношении народа, населявшего тогда север Европы. Не говоря уже о том, что все в общем-то понимали речь друг друга — ведь язык это и есть народ. Русы и славяне, франки и кельты это то же самое (или почти то же самое), что варны в тех же «Законах Ману», — брахманы, кшатрии, вайшьи. Впрочем, конечно, уже не совсем, поскольку именно на эти века приходится постепенный переход от варнового деления к племенному. Но даже там, где из-за чего-то возникала вражда, она не была враждой национальной. Ничего удивительно здесь нет: венеды — те же самые арьи. Общность имён, именований и обычаев у кельтов и славян, а, значит, и франков и русов в последнее время выявлена, в частности, в работах доктора исторических наук А.Г.Кузьмина. А как же германцы? — спросите вы. Тем более, что все учебники повсюду относят франков к германцам, да и русь охотнее всего — к скандинавам, следовательно, опять-таки к германцам. Ответ на этот вопрос оказывается очень простым, и на него так же просто отвечал Венелин, Егор Классен (сам, кстати, по происхождению немец) и другие: в те времена никаких германцев просто не было. Собственно о германцах, то есть о немцах-«дойче» можно говорить лишь начиная с X века, когда распалась империя Каролингов и начала возникать «германская нация», язык которой в окончательном виде сложился только при Лютере. Мы ведь не называем Киевскую Русь Украиной, а Золотую Орду Татарстаном… Ну, а Тацит? — возникает естественный аргумент. Правильно, — можно ответить на это, — именно Тацит впервые вводит латинское именование Германии для Северной Европы, а мы, воспитанные в конечном счёте на латинской культуре, естественно, считаем, что так было всегда, чуть ли не при праотцах. Позднеримским (как раз времен Тацита) культурным наследием овладели Каролинги, а потому при распаде их государства и возникает Германия, как, впрочем, и Франция. Латынь же, как писал французский автор А.Шампроке (вслед за знаменитым в XVIII веке аббатом Эспаньолем) есть «своего рода занавес, опущенный пред мировой сценой путем подлога, подмены фонетики». Иными словами — нечто позднее, своего рода международный жаргон тогдашнего времени. Неплохо бы и вспомнить, что римляне, точнее, средиземноморцы, наших предков называли вандалами или винделиками, то есть венедами, а ещё варварами. Это последнее тем более важно, что варвары  те же варяги (варанги или франки, как указывал дореволюционный исследователь русских летописей А.Шахматов), то есть варахи  те самые гипербореи, о которых писал Геродот. В книге «Мистерии Евразии» Александр Дугин посвятил имени «варахи» много страниц, и мы готовы отослать читателя именно к ней. Во всяком случае, когда мы говорим «вандализм» или «варварство», вкладывая в это смысл «разрушение», «безчинство» и т.п., мы напоминаем ту самую унтер-офицерскую вдову, которая сама себя высекла…

 

 

Меровинги — кто они?

 

Само имя «первой расы» франкских царей (roi это именно царь, а общеупотребительное «король» — славянизированное «Карл»3) историки объясняют по-разному.

[3 Уточню. В полевом геноме слова «сар», «царь», «король», «султан», а также еврейское «мелек» рунами пишется одинаково (царь — , мелек — ). В обратном порядке слово «царь» читается «рус» — или в другом месте генома — . Примеч. Ю.Л.]

И от mer  море, и от mere  мать, и даже от баснословной горы Меру. А вот Егор Классен, полемизируя с историками-«норманистами», указывает, что те «забыли Мipoвея-Винделика, родоначальника Меровингов, введшего славянский язык у побеждённых им народов и старавшегося ввести и самый язык славянский». Венелин же прямо говорит о «династии Мipoвичей», именование которой в итальянизированном произношении звучит как Merovingea. О «Хронике Фредегара» мы уже упоминали. Эта хроника и говорит, собственно, о франках-вождях, пересекавших Карпаты, Дунай, Рейн. Само слово «франки» происходит от имени Приамида Франсиса или Франсуа, от которого произошел Фарамонд, имя которого хронист истолковывал как Feramendum — царь наступающего «железного века». Далее родословие монархов III-IV вв. таково: Didion de Feramundum, Clodion de Didion, Merevei de Merevei. Здесь перед нами и возникает знаменитая «меровингская загадка» (merevei в дальнейшем по-старофранцузски будет означать «чудо» или «диво»). Меровей, собственно, основатель династии, младший сын (как на это особо указывает Венелин) Клодио Волосатого, оказывается «дважды рождённым». Хронист прямо указывает на легенду, согласно которой уже беременную королеву, купавшуюся в море, преследовал кентавр — у основателя династии как два «два отца». Разумеется, это следует понимать строго в духе символизма средневекового бестиария — схожие образы описывает нам рождение Чингисхана, Юстиниана и других великих монархов. Однако именно с тех пор династия обрела характерные родовые признаки — родимое пятно в виде креста, расположенного на груди или между лопаток, — так называемые «царские знаки». Отличительной чертой Меровингов были длинные волосы, которые они не стригли; их кровь считалась священной, а потому монарх мог жениться на ком угодно, не соблюдая никакой «равнородности». Но самым любопытным было появление на теле царя христианского символа за два поколения до официального крещения франков в 496 году.

В «Церковной истории» Евсевия, первой по времени из дошедших до нас, говорится об особой группе лиц внутри первохристианской общины — так называемых деспозинах — ближайших родственниках Христа по плоти. К их числу относились святой апостол Иаков, сын Иосифа Обручника, братья святого Иакова, некоторые из жён-мироносиц. Близки к деспозинам были Иосиф Аримафейский, праведный Лазарь Четверодневный. После распятия Христа деспозины, которых подозревали в претензиях (впрочем, юридически вполне законных) на израильский престол, подвергшись двойному гонению — от иудеев как близкие ко Христу и от римлян как предполагаемая угроза их власти, перебрались морским путём в Европу, распространяя, однако, не земную власть, а Благую Весть. Мария Магдалина почитается как просветительница Галлии, святой Иаков — Испании, Иосиф Аримафейский — Британии (возможно, впрочем, речь здесь идёт о континентальной Бретани; интересно, впрочем, и то, что северорусские земли, «Старая Франкия», Гардарика также носила название Вретании). C этими святыми прежде всего и связан литературный корпус о святой Чаше Грааль4 [4 Грааль — (ц)арская руна жертвенного посвящения Algiz . Это не реальная чаша, которую все ищут, а архетип, которому может соответствовать только достойный, достигший Посвящения (агнец посреди 24-х старцев). Прим. Ю.Л.], которая есть не только реальная Чаша Тайной Вечери, но и род её хранителей, истинно царская кровь, Sangue Royal или Sangue Real. Но хранителями Святой Чаши считали и Меровингов. Образ кентавра — двойного существа, человекоконя — в числе прочих значений средневекового бестиария имел и значение пересечения двух знатнейших родов. Кто же мог, если отбросить неприемлемые для христианского сознания версии, стоять у истоков этого пересечения? «Повесть о поисках святой Граали» (мы настаиваем на написании этого имени в женском роде, как поступает и изданный в начале ХХ века «Православный богословский энциклопедический словарь»), написанная в ХI в. Готье Мапом, на основе которой позднее создает свою компиляцию Томас Мэлори, прямо называет родоначальником династии Граали сына Иосифа Аримафейского, которого звали также Иосифом. Иосиф Аримафейский, «благообразный советник», сам, как и Исус Христос, принадлежал к роду Царепророка Давыда и именно ему, когда он, по преданию, находился в темнице, явившийся Спаситель передал Чашу Грааль, что, в том числе, означает и преемство крови, то есть царской власти. Скорее всего, кто-то из наследников «Иосифа Второго» и стоял у истоков Меровингского рода, соединившего в себе кровь троянских царей — руси — и кровь Спасителя мира. Замечательно, что русская «Повесть об антихристе» XV века, говоря о последнем православном царе, противостоящем грядущему антихристу от колена Данова, называет его потомком «царя Иосии Маковицкого» (маковица — купол, вершина храма).

Некоторые современные авторы в связи с этим (дерзая, впрочем, и на иные недопустимые выкладки) говорят о некоем «еврействе» Меровингов. Это так же нелепо, как и руси приписывать германство или славянство, как франков отождествлять с французами и т.д. Во-первых, чисто этнически современное европейское еврейство — это потомки не библейских израильских колен, а принявших иудаизм тюрков, составлявших основное население Хазарского каганата (читая хотя бы Артура Кестлера, а также израильских историков). Во-вторых, сам иудаизм сложился только к III-IV векам в противостоянии христианству, а потому не соответствует тому древнему Богопочитанию, которое переросло в христианство у членов Аримафейского рода. Всё это на самом деле очевидно, как очевидно и то, что сама принадлежность Меровингов к роду Спасителя по одной из линий, отмеченная знаком креста, делала их положение в своем роде уникальном среди европейских, и не только европейских, монархов. Именно поэтому после крещения Меровинга Хлодвига в 496 году византийский Император Анастасий не только дарует ему царские инсигнии, но и имперский титул Августа, как бы намекая на возможное будущее преемство Второго Рима и ставших православными меровингских владений, которые тогда назывались Австразия (Austre Asie — западная или «иная» Азия, а также Troya Minor — «Малая Троя»). Здесь надо подчеркнуть — было принято именно Православие, и даже не в том смысле, что Римо-католичество тогда ещё не отделилось от полноты Церкви, но в более глубинном — при меровингском дворе служили греческую, а не латинскую литургию, а духовное окормление осуществляли ирландские монастыри, устав которых был именно восточно-православным, а не латинским. На это обращает особое внимание английский медиевист Дж.-М.Уоллес-Хэдрилл в книге «Длинноволосые короли». Он же указывает на то, что язык двора был каким-то особым, непонятным как для римлян, так и для галлов. Каким — он не говорит (это было бы слишком опасным для карьеры оксфордского профессора!); ну а мы вспомним замечание Егора Классена. Вспомним и то, что при посещении Франции Петру I показали хранившееся в Реймсе Евангелие (уничтоженное во время революции 1789 г.), читавшееся при коронации древних монархов, язык которого никто не понимал. Язык оказался… славянским.



Кладбище народов


Правление Меровингов очень сильно отличалось от всего, что знал тогдашний мир. При них не было смертной казни. Именно потому в позднее средневековье, когда добродетель правителя измерялась количеством пролитой крови, их стали называть «ленивыми королями». Во время войн и междоусобиц, конечно, не церемонились, но ведь это совсем другое… Появилось множество святых, гробницы которых, часто безымянные, были местом всеобщего поклонения. Кстати, многие из этих святых, в частности, супруга Хлодвига Клотильда, были недавно прославлены Русской Зарубежной Церковью, чему, в частности, способствовали ныне покойные Архиепископ Иоанн (Максимович) и иеромонах Серафим (Роуз). Уоллес-Хэдрилл указывает, что франкская и кельтская Церкви также почитали кровь Меровингов и смотрели на монарха как на фигуру, стоящую выше, чем епископат. Интересно, что Освальд Шпенглер говорит о почти полной тождественности мироощущения франков времён Меровингов и русских дораскольного (а отчасти и нового) времени. Он, правда, с известной неприязнью называет его «магическим христианством». Но Православие и воспринимается людьми Запада, воспитанными на августиновской идее линейного времени, как «магия»! Не мудрено, что уже начавшее складываться задолго до формального разрыва с Православием Римо-католичество видело в сакральной монархии своего первого, а, может быть, и главного врага (позднее это проявится в борьбе с Гогенштауфенами и, конечно, с Россией!). Союзника Рим нашел в лице мощного клана мажордомов — управителей дворцового хозяйства. Это были не военачальники, вообще не воины, а по сути представители «третьего сословия», своего рода буржуазия того времени, к тому же преимущественного не франкского, а галло-римского происхождения. В 769 году в Арденнах, недалеко от Стенэ, на охоте предательски, спящий, ударом копья в родовой меровингский крест был убит5 Дагоберт II [5 Тут опечатка. Дагомет II был убит в 679 году. Прим. Ю.Л.], за несколько лет сумевший создать мощную по тем временам державу от Фризии до Пиренеев. Одновременно были убиты его дети, а затем началась массовая резня Меровингов, которых было довольно много, и их легко было узнать по длинным волосам…


 
 

Мученическая смерть Дагобера II


Останки Дагоберта II сразу же стали источать благовонное миро, и, когда викинги осадили Стенэ, их обнесли вокруг города — нападавшие отступили без боя. Рим вынужден был признать это и согласиться с включением убиенного монарха в святцы, что и произошло уже в VIII веке.

Цареубийство организовал мажордом Дагоберта II Пипин Геристальский. Внук его Пипин Короткий уже принимал королевскую корону из рук папы Римского, а следующий Пипинид, знаменитый Карл Великий — корону императорскую. При живом Императоре Византийском. Тем самым с помощью Рима Каролинги совершили двойную узурпацию — по отношению к законной франкской династии и по отношению ко Второму Риму — Византии. К этому же времени относится и внесение Западом изменений в Никео-Цареградский Символ Веры, причём решающую роль здесь сыграл не собственно Рим, а Пипин Короткий, потребовавший это сделать в обмен на военную поддержку против лангобардов. Речь идет о filioque — исхождении Святого Духа не только от Отца, но и от Сына, что с одной стороны умаляло вочеловечение Христа, с другой — вносило в описание Пресвятой Троицы количественно-юридические мерки. Собственно, до середины XVII века это прямо называлось ересью, а католиков, как и униатов, при приёме в Православие перекрещивали (вспомним Зою Палеолог, получившую новое имя — София). Мы должны понять, что не XI век, когда разрыв стал окончательным, а уже VII — вот время отпадения Запада, вот для чего надо было уничтожить православную династию Меровингов и заменить её поставляемыми из Рима королями. Слово «король» производится от имени «Карл», но язык выявляет скрытые смыслы: по-славянски «король» — краль, то есть вор [см. примечание 1. Ю.Л.].

Установление власти Рима и Каролингов над Европой породило первый в её истории геноцид: под корень, вместе с женщинами и детьми, уничтожались народы, не желавшие принимать Римо-католичество — вслед за франками (настоящими) пошли бретонцы, саксонцы, лужичане. Всё это проводилось под видом евангелизации и борьбы с «варварством» и сопровождалось высокопарными проповедями (как, впрочем, и сегодня). Романо-германская, латинская культура была в буквальном смысле построена на костях исконных народов Европы и её законных царей.

Недавно Папа Иоанн Павел II совершил публичное покаяние от лица Римо-католической Церкви за грехи прошлого. В числе прочего — инквизиция, крестовые походы и особенно нацистский «холокост» (хотя в последнем католицизм никак не повинен, ибо нацисты не были христианами). Но вот о том, с чего всё началось, Верховный Понтифик (а точнее — законный, но при этом еретический, епископ Запада) не сказал.



Кто выжил?


В последние годы в Европе и Америке, а отчасти и в постсоветской России, довольно активно распространялась информация о неких находках, обнаруженных в Южной Франции, в Ренн-ле-Шато, свидетельствовавших якобы не только о выживании меровингского рода, но и о существовании в Европе, начиная со времени крестовых походов, тайной организации «Приорат Сиона», основанной Готфридом Бульонским, как утверждается, одним из наследников Дагоберта II. Назывались многочисленные имена членов ордена, самые разные: Николай Фламель, Леонардо да Винчи, Исаак Ньютон, Виктор Гюго… Утверждалось, что в ХХ веке Приорат стоял за движением французского Сопротивления, а сегодня готов к тому, чтобы возвести на престол Великого Монарха Европы из числа меровингских наследников. При этом настойчиво подчёркивалось не только «еврейское» происхождение Меровингов, но и выдвигались просто скандальные версии в духе не менее скандального фильма Скорсезе. Подавалось всё это, отметим, в характерном «декадентском» стиле, категорически не приемлемом для христиан. Но для нас сейчас важны факты.

Важнейшей опорной точкой «неомеровингской пропаганды» стало то, что в обнаруженных в Ренн-ле-Шато (в конце XIX века!) «Документах Общины» указано, что местность эта принадлежала графам де Реде, наследникам сына Дагоберта II и Гизелы де Реде Сигиберта IV, которого якобы спасли из пипинидской тюрьмы. От него якобы происходил и Готфрид Бульонский, и британские Плантагенеты, и некоторые семейства Франции и особенно Англии (sic!), посвященные в «тайну рода».

Однако французский историк, специалист в области генеалогии Ришар Бордес на основании подробнейшего изучения хроник показал, что Дагоберт II просто не мог быть женат на Гизеле де Реде, потому что последняя жила… на полтора столетия позже. Это подтвердил и Жан Робен, который раньше скорее симпатизировал «Приорату», но в своей последней книге «Le Royaume du Graal» решительно указал на совершающийся грандиозный подлог.

Однако, перефразируя поэта, «если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно». И не только кому-нибудь, но и для чего-нибудь… Для чего?

Всё, что будет сказано ниже, ещё нуждается в дальнейшем подтверждении. Однако, если это так, то всё становится очень просто и даже слишком понятно.

В 1965 году в провинциальном издательстве города Саланьяка малым тиражом вышла книга наследника старинного французского рода (не значащегося в «Документах Общины»!) графа Мориса Бони де Лаверна «Наследники второй ветви королей Австразии». Речь идёт о линии Тьерри II, Меровинга, погибшего в междоусобице в 613 году. Эта ветвь носила имя Рюэргов или Руэргов (город Руэрг стоит во Франции до сих пор). Карл Лысый — Каролинг, который, как и его отец Людовик Благочестивый, имел по материнской линии меровингскую родню (а узурпаторы всячески стремились «узаконить» своё правление и таким образом, хотя Салический закон не признавал наследования по женской линии), пожалуй, действительно стремился как-то изгладить преступления своих предков. К тому же он проявил интерес и к восточному богословию: при нём знаменитый Иоанн Скот Эриугена комментировал Дионисия Ареопагита, почитавшегося при Меровингах, особенно при Дагоберте I. Одним из примеров деятельности Карла Лысого был так называемый «Большой приказ» 841 года, по которому он разделил государство на четыре принципата, во главе которых поставил лиц, имевших, пусть отдалённое, но меровингское родство. Один из принципатов — Лиможский — возглавил Раймон I де Рюэрг, прямой потомок сына Тьерри II Хильдеберта. Сын же Раймона I Фулькоальд где-то в начале 50-х годов IX века отписал в пользу родни несколько монастырей, как это бывает обычно перед смертью или отбытием «на дальнее правление». При Карле Лысом, стремившемся расширить свое влияние, так делали.

Но мы хорошо знаем, что 839 году Людовика Благочестивого посетило некое посольство «людей, которые называли себя Россами из рода свеонов». Так сообщают Бертинские анналы, по своей политической направленности чисто каролингские, а, следовательно, антивенедские, латинские… Более не сказано ничего. Естественно.

Имя Рюар, Рюэр, Рур (собственно, однокоренное с Рус и производными от него) было широко распространено на территории Новой Франкии. Это хорошо показал А.Г.Кузьмин в работе «Древнерусские имена и их параллели», написанной ещё в советское время. Он правильно связывает его с корнем rig-rix  царь, вождь.Правда, Кузьмин полагает этот корень кельтским, что, на наш взгляд, ошибочно, вернее, недостаточно. Кстати, некий Рюар упомянут в перечислении «рода русского» в договоре Игоря с греками 911 года.

Во всяком случае, в 862 году в «земле Словена и Руса», в «Старой Франкии», в Старой Ладоге появляется Рюрик. Причём сразу — как правитель, монарх. Историки производят его то из Фризии, то с острова Рюген, то из Скандинавии, то объявляют исконным новгородцем и славянином. Некоторые, в частности, Л.Н.Гумилев, Е.В.Пчелов указывают на его связи с Карлом Лысым. Парадокс в том, что спорить здесь не о чем. Каждый отчасти прав. Рюрик Новгородский и Старорусский был совершенно законным монархом Северной Европы или, как пишет Венелин, «властителем Старой и Новой Франкии». И не только её. Рерир упоминается в «Младшей Эдде» как троянский потомок Одина и родоначальник Вёльсунгов, от которых пошли «все знаменитые роды». Вместе с дружиной, спасая священный царский род, он шёл на Восток, на Северо-Восток, на древнюю родину… «Начало русской монархической традиции было положено, как известно, призванием Рюрика из варягов на царство группой славянских и финно-угорских племён, — писал А.Г.Дугин в книге «Мистерии Евразии». На наш взгляд, призвание Рюрика из варягов виделась как великая общенародная мистерия, воплощавшая в себе сценарий сверхъестественного происхождения царской власти, характерный для всех древних традиционных династий». С тех пор слово «русич» или «русский» означает, прежде всего, «царский». Вот почему это не просто этноним — это шире, больше, чем этноним. Не случайно в состав русского народа органически влились самые разные этносы Евразии, почитавшие Русского Царя Белым Царём и даже Белым Буддой…



И камни вопиют


Когда к Ивану III прибыли папские послы (они «достают» нашу страну на протяжении всего её существования) и предложили принять королевскую, а, быть может, и императорскую, корону, то получили ответ, что Государь царствует по праву крови, переданной ему предками, и не нуждается ни в каком внешнем подтверждении. А заявление в «Повести о князьях Владимирских», а затем и в составленной митрополитами Афанасием и Макарием «Степенной Книге» происхождении Рюрика от «Августа» может быть легко понято в соответствии с правилами средневекового дипломатического языка как именно меровингское (вспомним, кому был дарован этот титул в V веке). Но вспомним также и о судьбе «Древа Иессеова» и представим себе, сколько свидетельств могло погибнуть!

Возможно, свидетельства более ранние помогут нам даже больше.

Мы уже упоминали об удивительном совпадении географических названий в двух «Франкиях». Мы не знаем, перенес ли их Меровей на запад или Рюрик на восток, прославляя битвы Меровея… Но замечательное обстоятельство: в 60-е годы XIX века поэт и археолог Федор Глинка обнаружил на Алаунских высотах каменный диск IX века с надписью: «Зде Ингмар подъят на щит». Возведение в монаршее достоинство у Меровингов было именно таковым — двенадцатилетнего царевича поднимали на щите перед дружиной.

Множество исторических, а, главное, материальных свидетельств собрал в конце XIX века новгородских краевед Василий Передольский. Они помещены в книге «Новгородские древности», в которой никаких выводов он не делает, но книга почему-то (с 1896 г.) больше не переиздавалась. Среди сведений о т.н. Старорусском кладе, обнаруженном в 1892 году, он приводит описание монет (сам Передольский датирует их XII в.) с изображением неизвестного мученика в шапке, как у Бориса и Глеба, с крестом и двумя лилиями по обе стороны изображения. А польский историк академик Х.Ловмяньский указывает на то, что лехиты — это «русоваряги», ушедшие от Олега в 882 году, которые изо всех святых более всего почитали «святого Дагоберта», имя коего было христианским именем короля Мешко I, основателя династии Пястов, не Рюриковича, но знатного русского дружинника (ценнейшая книга Х.Ловмяньского, слава Богу, издана, причём ещё в советское время). Но вернёмся к свидетельствам, собранным Передольским. Среди них мы находим и такое: он цитирует скандинавские источники, указывающие на «убийство славного русского царя Сигтрига» как на важнейшее историческое событие. Вспомним обстоятельства смерти Зигфрида, описанные в «Песни о Нибелунгах», и всё станет понятно. Кстати, известный советский медиевист А.Я.Гуревич прямо писал о том, что присутствие руны «зиг»6 («победа») [6 Руна Eiwaz — русское «Зело» — сила, власть, могущество. Прим. Ю.Л.] указывает на меровингское происхождение, а имя «Зигфрид» восходит к имени «франка Сигиберта», чья судьба на самом деле и описана в знаменитом сказании. К сожалению, Гуревич перепутал Сигиберта (какого из них?) с Дагобертом II, но значение свидетельства от этого не умаляется. Могут возразить, указывая на лилии, которые принято считать родовым символом Капетингов — «третьей расы» королей Франции. Однако, лилия в качестве династического знака уже использовалась Меровингами после крещения Хлодвига наряду с родовой пчелой, употреблявшейся и ранее. Итак, не утверждая наверняка, можно с достаточной степенью достоверности предположить, что «неизвестный мученик» — это именно Дагоберт II, убитый на самом деле не только как представитель сакрального рода, но и как Православный монарх, не соглашавшийся с латинским искажением правой веры.

Совершенно очевидным оказывается, что получение Владимиром Мономахом императорских инсигний из Византии, прообразовавшее будущее становление Третьего Рима, было повторением аналогичной передачи его предку — Хлодвигу Великому (он же Август!). Не случайно «Повесть о новгородском белом клобуке», рассказывающая о гибели Запада, начавшейся с «царя Карула», называет Третьим Римом Русскую землю в её целом.

Само имя нашей страны, до сих пор именуемое на ектеньях в единоверческих и старообрядческих храмах — Русия — содержит в себе не только указание на нас, русских, как на «царских людей», но и имя собственное её истинного Царя — Рюрика. Об этом мы должны помнить при всех обстоятельствах, и тем более сегодня, когда на развалинах исторической России — Русии «мировое сообщество» готово произвести «перезагрузку матрицы» и при необходимости осуществить постановку ещё более гнусного, чем прежде, омерзительно-пародийного зрелища — восстановления монархии под эгидой международных финансовых организаций (в частности, «Бильдербергский клуб» сегодня довольно открыто взаимодействует с «Сионским приоратом»).

И ещё одно.

Перед самым окончанием Смутного времени начала XVII века был отравлен двадцатидвухлетний Михаил (sic!) Скопин-Шуйский, Рюрикович, чья линия была ближе к родоначальнику, чем даже у московских царей, национальный герой, полководец, для поставления которого на престол уже было составлено богослужебное последование, как нечто самоочевидное, не нуждавшееся в подтверждении ничем, в том числе Земским Собором. А святой Патриарх Ермоген отказывался признать насильственный иноческий постриг его дяди царя Василия Шуйского — дескать, обеты за него другой говорил, вот он и инок будет...


© Владимир Карпец, 2015






Социальные сервисы:


Адрес заметки: http://rustimes.com/blog/post_1422656236.html
31 января 2015, 11:18
Вы помните видеоролики от сомнительного сайта "Тайнам нет", в которых довольно убедительно показывалось, что топонимические названия на территории Галлии (Франции) совпадают с евангельскими, и автор исследования убеждал нас, что похождения Христа происходили на территории Франции. Если это наложить на смысл статьи Владимира Карпеца, то ещё более задумаешься. Так или иначе, а франкмасонство хранит какую-то тайну о реальной истории Европы. Поэтому и наша славянская история стёрта.
Но можно сжечь книги, уничтожить выкопанные артефакты, а имена (топонимика), слова языков и, самое главное, архетипы рунного полевого генома не вытравить. И правда всё равно вылезет на божий свет. Что, собственно, и происходит: о Меровингах, о Мерлине с Артуром, об этруссках, о Фаусте с Мефистофелем, всплыл шведский документ о похоронах короля Карла, писаный по-русски... и т.д. И пошёл мощный вброс о Тартарии, ранее нам неизвестной. Кто-то изподтишка управляет этим процессом.
Всё это необходимо упорядочить и разложить по полкам, обосновать и доказать. И включить внутренние тормоза осознания, чтоб не очаровываться сомнительными сенсациями, которых будет ещё предостаточно.
А библиотеки ещё будут гореть. И не раз.
Но у нас есть полевой геном. Его ни сжечь, ни уничтожить. Представляю, как ватиканские мудрецы локти кусают.
31 января 2015, 13:22
Читая такие публикации, можно представить себя с гребнем в руках. Расчесывая этот труд - выравниваются исторические линии и представления в собственной голове (конечно в меру личной информированности). Статья, как и предполагалось мной, оказалась очередным крепким орешком, о который может сломать зубы и не такой профан как я, но и человек считающий, что он относительно хорошо знаком с историей.
Любая попытка анализа данного труда, автоматически отправляет разум познавать новое, решать вопрос роста собственного кругозора благодаря "соавторам" на чьи ссылки и труды опирается автор.
Я тоже отложил первые вопросы, на которые возможно, когда нибудь получу ответы.
Процитирую :
"Латынь же, как писал французский автор А.Шампроке (вслед за знаменитым в XVIII веке аббатом Эспаньолем) есть «своего рода занавес, опущенный пред мировой сценой путем подлога, подмены фонетики». Иными словами — нечто позднее, своего рода международный жаргон тогдашнего времени."

Латынь - жаргон! Мёртвый язык. Этот взгляд со стороны на латынь один из золотых ключиков от врат лжи и мировых исторических фальсификаций относительно стирания памяти Русов.

Получил огромное удовольствие от прочтение, благодарю за вас и автора за самоотверженный труд.
31 января 2015, 14:15
"Но у нас есть полевой геном. Его ни сжечь, ни уничтожить. Представляю, как ватиканские мудрецы локти кусают," - пишет уважаемый Рунмастер.

Владимир Карпец очень интересные сведения изложили в статье "От Хлодвига к Рюрику. Путь царей! " Ценнейшее исследование. Осмыслить все древние факты не так и легко. Потерялось многое в глубинах древности. Но это важный вопрос. Не секрет, что управление привело человечество к глобальному кризису из-за ошибок в истории и управлении. Важно этот вопрос понять, найти истину.

Я была на могиле-кургане Рюриков примерно в 2005 году. И там чувствовалась тайна и происходили мистические события (у одного мужчины из группы экскурсии сам включился фотоаппарат, висевший сзади на спине его, и заснял, как кинокамера, снимки в движении. Все удивились! Другой мужчина помимо своей воли, несмотря на запрет, вбежал на верх кургана-могилы и сообщил всем, что могила разрыта сверху))) Я там почувствовала, что в этих местах скрыта большая и важная тайна и общую глубинную необычную тревожность!
Вот вам и полевой геном - эта волна нам всем что-то сообщает. И услышать его многие могут, понять могут единицы!!!
03 февраля 2015, 16:25
В конце 2014 года вышла книга "De Aenigmate" - "О тайне" с двумя удивительными работами Владимира Игоревича Карпеца: "Кто загадывает священные загадки, и как их разгадывать" и "Виндзоры против Рюриковичей". Карпец известный историк пошёл по стопам своего отца - одного из лучших сыскарей советской эпохи, блестящего следователя, а затем директора института МВД, данные работы - это детективы-расследования. Также рекомендую к прочтению его книги: "Русь, которая правила миром" и "Русь Мiровеева". Благодарность Рунмастеру за статью.
04 февраля 2015, 15:56
Большая благодарность за статью и автору и Рунмастеру. Если, хотя бы одна мысль из полученной информации заставляет задуматься, значит она необходима тебе. А здесь их много. Истинность исторических событий никто не может подтвердить. Тогда давайте проанализируем именной фон через родной Алфавит. Попробуем осмыслить его.

ХЛОД-ВИГ или Холод-Витие-Глаголь
ХаЛД-ЕЙ или Холод-Есть-Йера (И йотированное) или КОЛ-Дун или Коло-Дух-Наш. А у Хлодвига ещё и жена КЛОТИЛЬДА или КОЛО-Тверди-и-ЛЬДА. Она его оберег.
При этом Холод сам по себе участвует в Три-А-де: холод-тепло-горячо или фиолетовый-зелёный-красный и участвует в круговороте Мироздания через главные процессы – ТАЯНИЯ и КРИСТАЛЛИЗАЦИИ. В результате таяния создается Пустота, а кристаллизации - Полнота. Ведь земля – жидкий кристалл. Кроме того, существует некий Алфавит, который называется ХЛАД-А-ВИТ, который «вымораживает» событие.

Пойдём дальше. ВАНДАЛЫ читаем зеркально – ЛАД-Наш-Ведать.
ВЕНЕДЫ или ДЕН(ь)-Ведать. ДАГОБЕРТ или ТРЕБОГ-Аз-Добро. ТЬЕРРИ или Твердь-ЕР(Ь илиЪ). СВЕОНЫ или зеркально Ноев-Свет.

ЛИ-ЛИ-Я - это символ «дважды рожденных», потому что «ЛИ» это душа, хорошо понимается в слове ЛИ-М-ФА. ПЧЕЛА или АЛ(Альность Альгиза)-Червь(путь, развитие)-Перт(своего информационного Я, интуиции и озарений). Вот вам и символы Мировингов.
Вот мы и подошли к Мировингам.

РОД или РО-Д или Рождай –Добро. И слог РО имеет совершенно самостоятельное значение, как например МИ-РО (благовонное масло) или Мысль-И-РО(пробуждённое сознание для познания целого по частям). Попробуйте сами проанилизировать слова со слогом «РО», «ОР» и «ОРО» рок, ромалы, роза, орёл, орех, огород, оторопь и т.д. И ещё, в этой связи очень значимый слог «РЕ».
МИРОВИНГ или МИ(Мысль)-РО(рассмотрели выше)-Ведать-Информацию-Глаголь(энергию). Читаем зеркально. ГНИ(энергия плюс информация)-ВРМ (состоит из ВРеМени, или из этого «конгломерата» состоит Время)
Ми-Ро-Вин(может быть и ВЕН)-Гили МИРОВЕЙ или Мировичи – они все отзеркаливают Время (ВРМ), данное им во владение РОДом.
И остались у нас КАРОЛИНГИ.
КА-РО-ЛИ-Н-Г или Карма-Рода-ЛИ(Души)-Нашей-Глаголит, а зеркально ГНИЛ(Ь)-ОР-А-К. Корень «КРЛ» это Король, краль, Карл, который украл у Клары Кораллы. Карл и украл понятно, но … КЛАРА или КоЛо-РА (или АРА) , а Коралл – это отображение мозговой деятельности Альность чаши Грааля. Так что у нас украл Карл? Нам изменяли смыслы слов, разделяли слова на «суффиксы-префиксы», уничтожали азбуку…, а мы со всем этим соглашались. И это действительно так. Вот вам и каро-ЛИНГи...
Вместе со своей ЛИНГвистикой . Такая, вот, пришла мне в голову шальная раскладка.
Потому и пришли эти знания к историку ВЕНелину Ю.И.
03 марта 2015, 22:21
У меня тоже есть достаточно фантастичная статья о происхождении Рюрика. Вопрос в том, достаточно ли она фантастична, чтобы быть истиной?
Сюжет в «Повести временных лет» о призвании Рюрика с варягами и русью имеет тайный смысл, символизирующий рождение нового государства. Судя по всему, до алфавита Кирилла и Мефодия, внедренного с целью изменить письменность старого государства Русь, эта самая письменность могла быть теснейшим образом связана с санскритом. Именно в санскрите спрятана тайна происхождения данного сюжета. Чтобы прояснить ситуацию и добраться до истины, рассмотрим происхождение имени «Ruric» («Рюрик»), которое, возможно, имеет отношение к слову «rura» - горячий, жаркий. Разделим это имя на две части: «ru» и «ric». Первая часть («ru») в санскрите имеет значение «идти, передвигаться, беспокоиться, испытывать {напр. боль)». Вторая часть («ric») имеет значение «опорожнять, оставлять; разделять, делить, покидать», откуда происходят наши «река» (покидающая место своего истока и разделяющая землю) и «речь» (слова, покидающие место своего зарождения). Есть также слова «ra» - давать, дарить и «ri» - избавлять, освобождать, разъединять, отделять от…, а также слово «rud» (P. pr. «roditi») – кричать, жаловаться, рыдать, давшее русские слова «родить», «родиться», «род», «родина», «руда» (кровь) и т.д. Таким образом, не надо быть гинекологом, чтобы понять, что имя «Рурик (Рюрик)» может означать «в муках рожденный», - а раз так, то и варяги с русью вписываются в канву событий, происходящих при появлении ребенка на свет божий. Слово «варяги» происходит от «var» - вода и «an_g ; in_g ; aj» - идти, двигаться. Слово «русь» может быть связана со словами "aruṣa" - красный, огненный, солнце, огонь; «руда» - кровь или «rudhira» - красный, кровавый, кровь, не зря же русских называли «рутенами, руденами». То есть, налицо кровь при рождении ребенка и околоплодные воды. Это не значит, что племен «варяги» и «русь» никогда не существовало. Это говорит о том, что их названия были использованы в сюжете. Само слово «ребенок» (сын) может быть запрятано в имени брата Рюрика, а именно, «Синеус», где «ус» - стандартное окончание в те времена, а слово «сын», например, болгары до сих пор пишут как «син». Что же касается имени второго «брата» Рюрика, Трувора, то оно расшифровывается как «три воды» («tri» - три, «traya» - триада, «var» - вода), или «три озера», расположенных по периметру «Рюрикова» государства, где «сели» братья: "Ильмень, бассейн Балтийского моря, Белозеро, являвшееся частью Волго-Балтийского водного пути, и озеро Городищенское, имевшее выход к Псковскому озеру, что имело решающее значение, служа торговым и военным путём из Изборска в Балтику" («Википедия»). Таким образом, сюжет о призвании Рюрика на Русь (когда он был вынужден ПОКИНУТЬ место своего прежнего обитания), является великолепной мистификацией. Страшно подумать, что такой же мистификацией, может быть, является вся история человечества, которая могла быть написана группой неких литераторов, великолепных мастеров своего дела. Все слова из санскрита взяты с сайта http://www.learnsanskrit.ru/, только в запросе лучше писать русские слова. С уважением, Анатолий Мармазов
26 марта 2015, 12:06
Сюжет в «Повести временных лет» о призвании Рюрика с варягами и русью имеет тайный смысл, символизирующий рождение нового государства.
Что такое "Повести временных лет" по моему личному мнению.
Это вроде как исторический труд греческого монаха Нестора, который явился на землю моих предков и учил их жизни. До нас дошли только более современные списки, а сам документ ни кто не видел. Неужели Уважаемый Анатолий Мармазов, верит тому что писали служители чуждой для руссичей религии или он не знает, что князь Владимир насаждал на Святой Руси иудохристианскую религию мечем. Если Рюрик создал "Новое государство" так кто тогда построил великие города Русские, Новгород, Псков, Киев и другие? Неужели дохристианские Саги Северных стран врали называя дохристианскую Русь, Страной городов? История Новгородской Республики знает не один период когда новгородский народ призывал к себе на службу князей. Так что каждый наемный князь теперь является создателем нового русского государства? Даже официальная история, история христианства на Русси, признает, что даже Великие князья Киевские, сажая своих сыновей на княжение в Великом Новгороде, испрашивали у люда новгородского люб ли им тот кого предлагают в князья. А Варяги по моему личному убеждению и личным знаниям не есть народ и не есть этнос. Запорожские казаки-это, что не украинцы. Донские казаки, Сибирские казаки это не русские, а какой то другой этнос. А путь из Варягов в Греки это вообще общемировой обман. Древние варяги схожи с "братками 90 годов, которые в начале просто в наглую грабили торговцев, а потом создали ЧОПы и стали грабить, но уже по закону", сборище отчепенцев от многих славянских родов, сперва грабившие на просторах современной Балтики купеческие караваны, а потом пошли на службу к купцам и стали официально за мзду охранять купцов. А вот когда славянские государства на Балтики окрепли и навели порядок, то и варяги пропали в никуда.
История это не наука, а продажная проститутка на службе победителей. Неужели кто то верит что германцы находясь у власти на Русси, позволили бы кому то из русских написать правду о роде руссичей. Или Вы может думаете, что современный господарь всея РФ, позволит знать люду правду? Или Вы думаете, что бизнесмены от иудохристианской религии позволяли писать правду?
26 марта 2015, 13:07
Кто мне может дать ответ, на вопрос.
Почему, авторы многих статей об истории русичей, вроде как русские, а почему то в своих трудах стараются, "привязать" все русское к иудейскому?
Зачем нужно было автору статьи " От Хлодвига к Рюрику. Путь царей", привязывать, первых правителей Русси к иудейскому роду Исуса из Назарета. Что мы русские уже не славяне, а рода семитского?
Я еще могу понять, писателей от религии, когда они пишут, что "святой Петр забил на горе крест в землю и сказал что на этом месте будет великий город" и теперь на этом месте стоит Великий Киев, это они пишут что бы все считали РПЦ первоопостольской церковью.
Я не могу понять авторов, которые пишут, что славяне то ли арии то ли выходцы из Индии и то что наш славянский родной язык и вообще не славянский а индоевропейский. Для чего нас славян "привязывают" то к семитам то к индусам?
Скажите какие народы кроме тех кто официально признают свое славянство, внешне похожи на славян? Французы, Германцы, Латиняне, Греки, Испанцы?
Все вышеназванные мной нации, имеют практически 100% сходство с этносами семитской нации. Идеал, эталон, по версии явного представителя семитской расы Гитлера, это белокурый, голубоглазый, рослый человек. А может кто то покажет мне хоть одного германца (баварца, шваба и пр.) похожего на эталон германца по версии "бесноватого". Многие могут сказать, что такие были и есть, среди представителей Северных и Северовосточных Германских земель, да это так, но только не надо забывать, что Брандербург это наш город, не надо забывать, что германская Померания, это наша славянское Поморье, не надо забывать что так называемые города германские на южном побережье Балтики, это наши города. А значить и живут там многие онемеченные, родные нам по крови потомки наших братьев славян. Может кто то и не согласится, что норвежец, швед, дан, кельт, сакс, это все представители древних славянских родов, посмотрите как они все внешне похожи на нас славян. Да в настоящее время, мы русские не понимаем их языков. А кто из современных русских, может говорить без переводчика со славянами: ляхом, чехом, славаком, славенцем,
сербом, белоруссом, малоруссом? Кто? Наш так называемый современный русский язык уже так далек от славянского что житель Москвы стал больше понимать язык англов, франков.
Я родившийся в так называемом Северном Казахстане, на земле Сибирских казаков, имеющий в себе 50% процентов крови малоросса и 50% крови сибирского казака, могу благодаря своим дедам, свободно говорить как с малороссом, так белоруссом и я горжусь тем, что бывая в славянских странах, Сербии, Черногории, Словении, Словакии общаюсь с братьями славянами свободно и это благодаря не моим личным заслуга, а благодаря тому, что на моем родном прииртышьи, во времена моего отрочества еще сохранялся более чистый русский народный язык. И мне не стыдно, когда русские-москвичи считают что я говорю не совсем на чистом по их пониманию русском языке. Мне не стыдно, что из-за часто употребляемых мной слов, уже не понимающих москвичами меня считают малограмотным. Я горжусь, тем что меня порой не совсем понимают москвичи а понимают те славяне которые сохранили в своем родовом наречии язык славян.
31 марта 2015, 11:20
Когда твердим, что мы славяне
А как же имя наше "Вани"?
Ведь перевертыш имя "Вани"
Мы прочитаем слово "Нави"
Кто это имя создавал
Об этом точно он все знал
Иван не помнящий родства
и в имени его судьба
Но есть у Вани верный друг
Его конечно "Волк" зовут.

Адрес заметки: http://rustimes.com/blog/post_1422656236.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.

Все заметки категории «Любопытно»