Русский ответ Владимиру Путину


Публикация статьи В.Путина о национальном вопросе (Владимир Путин. Россия: национальный вопрос. «Независимая газета», 23 января 2012 года) — это беспрецедентное событие. С точки зрения развития нашей государственности оно будет иметь долгосрочные позитивные последствия.

Выражение тёплых чувств и повышенное внимание к национальным меньшинствам и малым коренным народам давно стали нормой поведения наших правителей. И это, конечно, правильно.

Неправильно другое: почему при этом к нуждам русского народа, к его застарелым болячкам власти до сих пор относились с демонстративным равнодушием? Неужели даже признание самого факта того, что русские в России — это государствообразующий народ, надо было воспринимать с таким подозрением, а тех, кто так говорил, обвинять в экстремизме? Именно поэтому я предлагаю разобраться, что побудило действующего главу правительства обратиться к вопросу, который еще несколько месяцев назад считался табуированным.



Российская власть и русский вопрос: опыт прошлого


Понять этот смелый и неожиданный шаг Путина помогут две исторические аналогии. Первая из дореволюционного времени: династия Романовых в период последнего царствования, ощущая надвигавшуюся на империю катастрофу, попыталась найти поддержки у русских патриотов и консерваторов, но обратилась к ним слишком поздно и невнятно, да и те оказались организационно слабы, разобщены и политически беспомощны. Результат — катастрофа настигла Россию.

Другой пример — прямо противоположный — теперь уже из середины прошлого века. После нападения Гитлера на СССР Сталин в беседе с американским послом, говоря о героическом сопротивлении Красной армии, обронил: «Вы думаете, они воюют за нас, за коммунистов? Нет, они воюют за свою матушку Россию». И действительно — пропагандистская линия политического и военного руководства СССР в годы войны стала стремительно «обрусевать» — сбрасывать идеологическую шелуху и открыто обращаться к разбуженным внешней агрессией патриотическим чувствам русских людей. Вернулась традиционная военная форма; появились ордена имени национальных героев: Александра Невского, Михаила Кутузова и Александра Суворова; произошло возвращение исторических названий улицам и площадям блокадного Ленинграда — уникальное событие для советского времени; прекратил существование III Интернационал; Русскую Церковь выпустили из лагерей и подполья.

Наконец, заключительным аккордом в этом ряду стал знаменитый сталинский тост «за русский народ» 24 июня 1945 года, в котором коммунистический вождь поблагодарил все народы СССР, и в первую очередь русских, за то, что они в решающий для страны момент поддержали советское правительство.

После окончания Великой Отечественной войны инерция прорусской политики держалась недолго, и уже всего через 40 лет наступило политическое и культурное отчуждение русского народа от КПСС, что в итоге привело к тому, что русские не стали держаться за старую власть. Под руководством предателей в руководстве страны (М.Горбачев, А.Яковлев, Э.Шеварднадзе) и натиском этнонационализма окраин советская власть пала, и СССР, как льдина, развалился по национально-административным трещинам.

Да, аналогии с Николаем II и Сталиным, конечно, не вполне корректны. Но обратите внимание на закономерность: в критические для Отечества моменты верховная российская власть всегда обращается к русскому народу — как к главному форпосту государственности России.



 Россия и вызовы ХХI века


 И очередной такой момент настал. ХХI столетие, начавшись с войн и потрясений, обещает быть по-настоящему «волчьим»: дай Бог, чтоб не таким кровавым, как век ХХ. Я совсем недавно приехал на Родину после 4-летней дипломатической работы в штаб-квартире НАТО и ещё не растерял ощущения тревоги за мир и то, куда он катится.

Американские деятели не стесняются своих гегемонистских планов. Начался новый передел мира и борьба за ресурсы. Неугодные Западу режимы свергаются посредством вооруженной интервенции. Новое переселение народов волнами миграции из стран третьего мира накрывает европейскую христианскую цивилизацию, находящуюся в самом глубоком упадке за всю свою историю. Западная экономика, сформированная на костях колонизированного мира и привыкшая к роскошной жизни в долг, то трясется в лихорадке, то погружается в астеническое блаженство.

Не нужно быть пророком в своем Отечестве, чтобы увидеть очевидное — слабая Россия станет следующей жертвой быстро сходящего с ума мира. Этот мир уважает только силу, причём не какую-то то воспетую нашими политологами-мозгоблудами «умную» и «мягкую», а что ни на есть настоящую, грубую, вооруженную, физическую силу. Тот, кто обладает ею, тот и останется цел. Тот, кто растеряет свой потенциал в жёсткой борьбе, неминуемо станет сначала объектом циничного шантажа, а затем будет сметён с пути в кювет, изнасилован и ограблен.

В этих условиях необходимо бросить все силы на укрепление подрываемого нашими врагами национального единства, на возрождение экономической и военной мощи России, на развитие оборонного комплекса, на преодоление проблем армии и флота, на реанимацию фундаментальной науки и прикладных знаний. Мы должны, наконец, поумнеть, духовно и физически окрепнуть, чтобы противостоять угрозам нашей безопасности, исходящим как извне, так и изнутри страны.

Сегодня на наших глазах политические проходимцы, бывшие у власти в бандитские 90-е и снова требующие «продолжения банкета», пытаются оседлать уличные демонстрации. Их цель — спровоцировать граждан на очередной «либеральный реванш».

Общество действительно стонет от жадности и хамства российской бюрократии, которую давно пора примерно выпороть за издевательства над народом и Законом. Но те, кто пытается раскачать политическую лодку, целятся не в бюрократию. Они целятся в Путина. Знаете почему? Потому что Путин сегодня — это символ независимой от «вашингтонского обкома» политики, единственный оставшийся в Европе лидер, которого не смял каток американского гегемонизма.

Западная Европа утеряла на ближайшую перспективу шанс обрести своё суверенное политическое лицо. Даже такие провокационные и ослабляющие европейскую безопасность американские проекты, как ЕвроПРО, протаскиваются через брюссельские кабинеты почти без скрипа и сопротивления, а те, кто пытался им возражать (Берлускони, Ширак), подвергаются беспрецедентной травле и преследованиям под предлогом бытовых скандалов.

Поражение Путина многих осчастливит. Например, мадам Олбрайт, мечтающую порулить богатствами Сибири. Да и мадам Клинтон будет в восторге. Конечно, порадуется стоящая в очереди на прием в посольство наша либеральная «пятая колонна». Но для граждан России поражение Путина будет означать утрату независимости нашей страны, поражение всех тех, кто на неё надеется, тех же косовских сербов, стоящих на баррикадах с портретами российского премьера, ибо человек, изображённый на них, стал символом их веры в долгожданную свободу, и никто с Болотной площади в том, что «Путин плохой», их не переубедит.

И вот на этом тревожном фоне председатель правительства России — первым из отечественных государственных деятелей — объявил русский народ и русскую культуру «стержнем, скрепляющей тканью уникальной полиэтнической российской цивилизации». По его словам, развитие этой цивилизации возможно только при сохранении русской культурной доминанты. Повторюсь: он открыто назвал русский народ государствообразующим.



Русский вопрос и «либеральная площадь»


Путин коснулся и русской боли: «Когда речь заходит о том, что в России, а в особенности на исторических русских территориях, ущемляются права русских, это говорит о том, что государственные структуры не выполняют своих прямых задач — не защищают жизнь, права и безопасность граждан».

Слова премьера вызвали шквал откликов. Либеральная публика завела свою «старую песню о главном» — обвинила главу правительства в великорусском шовинизме. А русские этнонационалисты, напротив, возмутились, что Путин якобы не сказал о конкретных национальных проблемах и интересах русского народа, ограничившись лишь упоминанием его роли как стержневого этноса России.

Звучат и истерические обвинения, и конструктивная критика. Я же, в данном случае обращаясь к национал-патриотам и русским националистам, хочу подчеркнуть: Путин своей статьёй не поставил точку, не закрыл тему национальных отношений, а наоборот, открыл возможность широкого обсуждения «русского вопроса» на высоком интеллектуальном уровне. Путин вывел русский вопрос из подполья. Отныне говорить о русских правах и проблемах не будет считаться чем-то крамольным и неприличным. Да и сам факт появления статьи Путина является подтверждением факта оформившегося сотрудничества власти с рядом патриотических организаций, прежде всего «Родиной — Конгрессом русских общин». Теперь Путин может рассчитывать на то, что в своих действиях по национальному вопросу он имеет широкую политическую и организационную поддержку актива авторитетного и старейшего в современной России национально-патриотического движения. А его статья — доказательство нашей правоты в том, что русское патриотическое движение должно смело интегрироваться во власть и учиться управлению таким сложным организмом, как российское государство.

Вся моя политическая жизнь, начиная с деятельности «Конгресса русских общин» в начале 1990-х годов, связана с проблемами русских людей в России и за рубежом. Мои научные работы и книги посвящены этому вопросу. И поверьте, мне есть, что сказать, чтобы дополнить и развить статью Путина. На сегодняшний день русский народ — самый крупный разделённый народ Европы. Во многих странах, где проживают наши соотечественники, они по-прежнему подвергаются дискриминации по этническому и языковому признаку. При этом русские — в первых строчках мировых рейтингов по уровню смертности, алкоголизма, наркомании и нравственных пороков. Необходимо остановить этническую деградацию и побудить русских к национальному воссоединению. И справиться с этой задачей могут только интегрированные во власть русские патриоты, чувствующие эту проблему и страстно желающие её решить.

Сегодня великий русский язык, русская история и русская культура нуждаются в защите от посягательств со стороны агрессивно настроенных русофобов как за рубежом, так и в самой России. Кстати, на трибуне митинга на Болотной площади и на проспекте Сахарова среди прочих стояли те самые люди, которые в своей среде жёстко пресекают не то что обсуждение русских национальных проблем, но и само упоминание слова «русский». Даже русские по рождению Рыжков, Касьянов и Митрохин объявляют русский национальный патриотизм («национализм» в их терминологии) угрозой для России.

Болотный пар порождает новых кумиров. Да вот только их «национальная идея» сводится к восторгу гламурной медиатусовки, к мечте пожить в «европейском русском национальном государстве», как я понимаю, в пределах Садового кольца.

Любопытно другое: вся эта всплывшая со дна Москвы-реки дрянь не на шутку перепугала наших трусливых чиновников, на всякий случай на ушко доложивших президиуму «восставшего народа» о своей готовности к коллаборационизму. И всё бы у них вышло как всегда, да вот незадача — мы им шанса на новые потрясения не дадим. Русской кровушки, господа, больше не попьёте!

Так кто же больше демократ — Путин, который поднимает русский вопрос на страницах «Независимой газеты», или доморощенные «либералы», которые в репрессивной 282-й статье Уголовного кодекса видят средство спасения России от «русского фашизма» и терпят русских националистов на своих митингах лишь для их «массовитости»?

Они сами себя — в авторитарном стиле ельцинской поры — выдвигают в оргкомитеты и решают за граждан страны, где и как им выражать протест. Может ли честный русский патриот идти на митинг, если от его участия вырастет политический вес и наполеоновское самомнение всех этих «свободных журналистов», бандер-блогеров и жуликов от политики? Могут ли русские националисты не быть одновременно патриотами? Могут ли русские патриоты быть заодно с теми, кто ненавидит и презирает нашу Родину и русский народ? Разве можно противопоставлять русскую национальную идею идее защиты Отечества? Положительные ответы на эти вопросы в нашей недавней истории давали только власовцы, но им нет и не будет прощения и оправдания.

Нашему обществу пора проснуться и начать дружить с головой. Оно может и должно влиять на власть, но не бездумным хождением на демонстрации в поддержку сомнительных личностей и откровенных прохиндеев, а сознательным участием в гражданской самоорганизации, в создании новых политических организаций и их подготовке к новым выборам.



Русская альтернатива протестам


Масштаб стоящих перед Россией задач требует политической консолидации всех коренных народов России, всех общественных организаций, всех активных и неравнодушных граждан, разделяющих идеи национального патриотизма и традиционные ценности. И, конечно, это невозможно без доброй воли и участия русских — самого крупного народа Российской Федерации, народа, давшего России имя, язык и культуру, объединившего десятки других этносов и являющегося не только фундаментом, но и равноправным  хозяином нашего общего дома.

Если русские патриоты не хотят повторения печальной судьбы своих предшественников, проигравших большевикам-богоборцам битву за Россию, если мы не хотим, чтобы обращение власти к русскому вопросу спустя какое-то время заглохло, то мы должны принимать ответственное и зрелое гражданское решение.

Сегодня при моём участии создается добровольческое движение «Общероссийского народного фронта» (ДОН) в поддержку армии, флота и оборонно-промышленного комплекса. Это национально-патриотическая, правая альтернатива хаосу уличных митингов, которые могут ввергнуть нашу страну в очередную смуту, это национальная самооборона против попыток внешнего управления Россией.

Съезд нашей организации пройдет 26 февраля в Москве, и я приглашаю туда всех, для кого свобода и независимость России — это не просто слова на самодельных плакатах, а каждодневный труд. Это относится в первую очередь к представителям народно-патриотических сил, к гражданским активистам самого разного толка и конечно же к оборонщикам.

Мы собираемся не для того, чтобы бороться с политическими противниками или разгонять их митинги, а для того, чтобы работать на Россию — ради мирного неба над головами наших детей, ради национальной идеи России: чтобы нашему роду не было переводу.

Слава России!


© Дмитрий Рогозин, 2012









Вице-премьер Дмитрий Рогозин призвал националистов отказаться от участия в митингах за честные выборы и поддержать лидера «Единой России» Владимира Путина на президентских выборах. В своей статье для «Известий» он написал, что «поражение Путина будет означать утрату независимости нашей страны, поражение всех тех, кто на неё надеется».


Мы не уверены, что делая обращение к националистам, вы действительно хотели к нам обратиться. Скорее, ваше заявление было адресовано В.Путину и его аппарату, дабы подчеркнуть вашу личную лояльность и оправдать оказанное вам доверие в виде должности вице-премьера.

Но, тем не менее, мы решили вам ответить.

Вынуждены поставить несколько вопросов, которые нас, уж извините, волнуют. В отличие от вас русские националисты, с которыми вы брезговали выходить на акции, подвергались жёсткому прессингу все эти годы. Хотя мы никогда впрямую и не выступали против власти и В.Путина, а лишь требовали соблюдения прав коренного населения, придания русским очевидного статуса государствообразующего народа и наведения порядка в миграционной сфере.

Тем не менее, либо по глупости, либо по злому умыслу, кто-то нашептал власти, что русский политический национализм следует задушить. В короткое время были запрещены все крупнейшие организации русских националистов: Славянский союз, ДПНИ, РОНС, а в отношении лидеров сфальсифицированы уголовные дела. Так в отношении меня сегодня возбуждено аж целых три (282, 1; 282, 2; 212,3) уголовных дела, с которыми отказываются работать честные юристы с формулировкой «не видим юридических претензий в материалах следствия».

Но ладно я. Возбуждены и тысячи уголовных дел в отношении рядовых активистов и простых граждан по всей необъятной матушке России за их мысли и убеждения. Их естественное недовольство миграционной политикой и беспределом социально не адаптированных приезжих выдаётся за разжигание межнациональной розни и попытках развалить Россию.

Ну ладно, что мы всё про нас, у нас ещё есть несколько моментов.

1. Нас русских националистов очень волнует геноцид и вымирание русского народа. Да, представьте себе, русские вымирают при власти Владимира Путина и наша численность неуклонно сокращается каждый год, а наше место потихоньку занимают китайцы на Дальнем востоке, азербайджанцы в Москве и можно половину дня перечислять ещё кто.

2. Нас очень волнует алкогольное спаивание русского и других коренных народов России. Вы или Владимир Путин не знаете, что наши деревни давно превратились в пункты потребления денатуратов и прочих спиртосодержащих жидкостей? Вы знаете, что в Костромской области, заходя в любой магазин от хлебного до хозяйственного, протягивая 20 рублей, вам даже не спрашивая, подают фуфырик со средством для мытья ванны? Почему Рамзан Кадыров смог своей волей ограничить продажу алкоголя для чеченцев сведя её на нет, а вы не можете это сделать для русских столько лет, наблюдая за вымиранием населения и сокращением количества деревень и сёл? У нас разные законы в России и Чечне? Вы мне расскажите про разность менталитетов и традиций, не надо. После двух войн от горя и обид большая часть республики заливалась вином. Объясните мне, зачем разрешать продавать тысячи литров средств для мытья ванн в области, где нет ванн вообще и все моются в банях?

3. Наркоторговля. Даже не знаю с чего начать, наверное, с того, что сегодня, в любом спальном районе спускаясь по лестничной клетке, вы идёте по раскиданным шприцам. В моём доме я знаю точку торговли наркотиками, которой лет больше, чем большинству наркоманов живущих на районе, и вы думаете, о ней не знает милиция? Вы знаете, что целые высотные жилые дома в Братееве и других подобных районах сидят на винте? Вы знаете в Москве ночные клубы, где нельзя купить наркотики? Я вам на спор могу их купить, возле здания ФСБ России, хотите? Угадайте, кто подъедет беседовать с нами «о наших личных мотивах», когда мы начнём щемить барыгу, убивающего молодое поколение?

4. Морально-нравственное разложение и деградация нации. Мы слышали, что Владимир Путин не читает интернет, но телевизор он хотя бы смотрит? В России ни один федеральный канал нельзя без опаски смотреть вместе с семьёй. Такого количества пошлости, насилия, разврата, высмеивания традиционных ценностей и представить было сложно. Как можно позволять идти годами программам наподобие «Дом-2»? Вы посмотрите на многомиллионную аудиторию и возраст тех, кто смотрит эту диверсию против молодого поколения. Посмотрите, над чем смеётся и что пропагандирует «Камеди-клаб». Почему мой народ отправляет своё будущее в лице молодого поколения в пропасть насилия, разврата и пошлости, ради наживы и рейтингов 30-ти медиа-магнатов с двойным гражданством?

5. Миграция! Мы постоянно слышим от Ромодановского, что России необходимы мигранты. Вы уверены, что они необходимы именно России, а не коррумпированным чиновникам? У нас своих более 7-ми миллионов безработных, только официально!

Русские не хотят работать? А может чиновники ДЭЗов, РЭУ и директора плодоовощных баз Москвы не хотят русских? Почему целые сферы жизнедеятельности столицы отданы гражданам других государств? Почему сложилась монополия у выходцев из Азербайджана на рынках и плодоовощных базах? Почему директора крупнейших ГУПов (Государственных унитарных предприятий) возглавляют люди, не умеющие даже говорить по-русски?

Конечно, проще иметь дело с диаспорой, чем с местными. Конечно 50 выходцев из Киргизии, живущие в вагончике и не имеющие медицинской страховки, пенсионных отчислений и права возмущаться, выгоднее чиновнику, чем местные. Но тогда хоть не имейте наглости заявлять, что спаиваемый, моральноразложенный, оболганный и высмеянный вами народ не желает работать!

И вот у меня возникает, как у русского националиста, вопрос, что именно, Дмитрий Олегович, вы предлагаете поддержать? Подскажите сколько ещё лет нужно В.Путину и его команде, чтобы стало видно, что эти проблемы решаются и кого-то это стало волновать не в виде деклараций и обещаний?

Да, критиковать легко, согласен. Да, управлять такой большой страной сложно. Да, Путину страна досталась в очень непростое время. Да, у нас нет голода и ходят автобусы по расписанию. Но этого мало, особенно при учёте, что вы забрали у людей свободу, а ничего не дали взамен.

Почему власть за все эти годы даже не пыталась выслушать свой народ? Почему она общается со своими людьми только посредством ОМОНа, обещаний или денег для сбора массовки на митинги в поддержку себя?

Мы понимаем, что в стране огромное количество проблем и мало кадров способных их решать. Ну, так у нас столько активных сил на улице, которым можно дать возможность проявить себя в делах и спросить потом за результат. Можно же и подвинуться, далеко не все бандерлоги.

Я не поддерживаю мальчиков из 90-х, бегающих в американское посольство за инструкциями и, вероятно, деньгами, да, я считаю, что Ходорковский бандит и должен сидеть в тюрьме вместе со многими другими, кто сидит сегодня в офисах вокруг Кремля. Да, я считаю, что Россия может развалиться и не пережить ещё одной революции. Но также я понимаю, что она и так вымирает, оставляя рубеж за рубежом и при вашей власти. Я постоянно на политсоветах отстаиваю позицию, что с либералами идти никуда нельзя, но я слышу и разумные аргументы от соратников, которые говорят, что даже 6 лет власти Путина нам не пережить на свободе. И шанса на глобальные изменения более не будет. Я не боюсь ни тюрем, ни расправы, как и многие, с кем я имею честь общаться, но я боюсь, что мой величайший народ и моя великая страна погибнет, даже не сражаясь.

Я не понимаю, как высшие чиновники России, имея миллиардные счета в западных банках и недвижимость там, могут вести независимую политику в интересах своего народа и страны. Я не понимаю, зачем высшим чиновникам отправлять своих детей на учёбу в Англию и США, каким знаниям их там научат, необходимым для работы в России? Или они не собираются в Россию и учатся по стандартам того места, где собираются жить и работать?

Конечно, я понимаю, что поставленные мною вопросы неудобны, они волнуют и вас и, думаю, В.Путина. Всё-таки хочется верить, что не всё продано и это не есть изначальный план по уничтожению великой страны и самого непокорного народа. Я понимаю, что сегодня мне было бы выгодней ставить простые вопросы личного положения и торговаться за своё личное благополучие под обещания поддержки и преданности. Но ничто не заставит меня отказаться от своих убеждений, потому что если вы об этом забыли, то вы ничего не возьмёте с собой из этой жизни. Там не будет майбахов, яхт и домиков на побережье, там будут тысячи поколений наших предков, которые вам передали временно нашу землю и право продолжать род. И отвечать нам всем придётся перед Всевышним, каждому и в отдельности, именно за свои поступки. И не будет групповой ответственности и аргументов типа, я как все.


© Дмитрий Дёмушкин, 2012





Социальные сервисы:


Адрес заметки: http://rustimes.com/blog/post_1328030314.html
31 января 2012, 20:43
сайт и в правду один и самых здравых ...что есть то есть и этого не отнять...так и люди его делающие здравые))) ЗДРАВИЯ ВАМ И БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПРОСВЕЩЕНИЕ...учиться можно на всем и у всех...а принимать ли оное зависит только от самого себя и от цели к которой движешься ...за ваше ещё раз благодарствую...
шпана
31 января 2012, 20:59
Дмитрий Рогозин владеет английским, испанским, итальянским, французским, чешским языками.
Является доктором философских наук. В 1996 году на философском факультете МГУ защитил диссертацию на тему «Русский вопрос и его влияние на национальную и международную безопасность» на соискание ученой степени кандидата философских наук. В 1999 году там же защитил докторскую диссертацию на тему «Проблемы национальной безопасности России на рубеже XXI века».

Родился 21 декабря 1963 года в Москве в семье крупного военного учёного.
Отец — Олег Константинович Рогозин, генерал-лейтенант, профессор, доктор технических наук, Герой Социалистического Труда. До отставки и выхода на пенсию занимал должность начальника управления перспективных систем вооружений и первого заместителя начальника Службы вооружения Министерства обороны СССР.
Мать — Тамара Васильевна Рогозина (Прокофьева). Родилась в Оренбурге в семье Василия Ильича Прокофьева и Евгении Яковлевны Поподьиной. До выхода на пенсию работала в стоматологическом комплексе Московского медицинского стоматологического института.
Прапрадед Дмитрия Рогозина — генерал-майор Николай Миткевич-Жолток, полицмейстер Москвы.
01 февраля 2012, 01:34
Рогозин мне понятен. Наш мужик. Крепок, интеллигентен, образован. Из военной косточки. Чтит традиции отцов. Не давал спуску НАТОвцам. Накрутит хвоста и прохиндеям из ВПК и Роскосмоса.
Крепкая статья. В отличие от Зюганова и Жириновского, задрачивающих модный в предвыборное время национальный вопрос, Рогозин искренен и последователен. Ему верю. Написано здоровско хорошим русским языком. Не бубнит и не виляет хвостом.
Вопрос в том, не забудет ли Путин после выборов о государствообразующем народе? Ведь совсем недавно они с Медведевым по-другому пели. А тут нате, вдруг такое прозрение.
Почешем репу и пожелаем Рогозину успеха в его начинании. Москвичам желаю приглядеться к ДОНу.
01 февраля 2012, 07:46
Рогозин - очень интересный персонаж. В свое время был достаточно жестким оппозицонером. Но власть не сломала его, а аккуратно убрала со сцены до поры до времени. И вот его время приспело. Он на коне. Нисколько не удивлюсь, если в ближайшее время станет председателем правительства, а затем президентом (после Путина, естественно).
N.B.
Один выбрал путь и приготовил плацдарм, другой будет рагозиться?
01 февраля 2012, 08:12
Сильная статья. Мужская, деловая. Наконец-то. Спасибо.

Хочу только несколько слов сказать Романцову.

Может хватит делить страну на зоны? Разделять Москву и "замкадье", значит ничего так и не понять в смысле статьи и том, кому это выгодно, разделять и властвовать.
01 февраля 2012, 12:01
Потому что Путин сегодня — это символ независимой от «вашингтонского обкома» политики, единственный оставшийся в Европе лидер, которого не смял каток американского гегемонизма...

После таких слов ... нет слов. То ли мы ДеБиллы, то ли Рогозин... Он не знает биографию Пу? Его преступления и вину за упущенные возможности для реальных дел? Не думал я, что Рунмастер может позволить себе обидеть русских националистов такой статьей на своем сайте...

Даю справку для Александра Л. Рунмастер не является националистом.
Админ
01 февраля 2012, 12:26
Я тоже против, чтобы Рунмастера причисляли к каким-либо партиям и движениям, а также вставляли в классификационное прокрустово ложе всяких "-измов". По-моему, он таких поводов не давал.
То вам на сайте много "тел" (а не "душ"), то кого-то обидели... Успокойтесь, граждане. Всем не угодишь.
01 февраля 2012, 13:05
Извините! Видимо я не правильно прочитал название сайта...

Вы не ошиблись, сайт называется "Русские времена". Вы просто перепутали термины "русский патриот" и "русский националист".
И не надо иронии. Пока наш сайт внятнее националистов сформулировал русскую национальную идею. Надеюсь, вы не в претензии.
Админ
01 февраля 2012, 13:43
25 апреля 2005, комментируя ежегодное послание президента Федеральному Собранию, Дмитрий Рогозин сказал, что он понял, "что в стране существует два Владимира Владимировича Путина. Один - этот тот, кто провозглашает определенные ценности, с которыми, безусловно, согласны все, и призывает к их выполнению. Это касается как экономики, финансов, в частности, так и морали и так далее. И другой - который возглавляет правительство и который за все эти годы ничего не сделал для выполнения своих же призывов".

Рогозин помнит своё выступление. Но на сегодняшний день Путину альтернативы нет, одно фуфло.
Иван Непомнящий
01 февраля 2012, 14:26
Это говорит о том, что Рогозин особо не прогибается ни перед кем.
Anonymous
01 февраля 2012, 15:29
Пришло на ум. Чем более мудрею,
Тем более вокруг меня глупцов.
Как трудно Богом быть!

И все мы спорим, в самом деле,
Где путь, а где тропа, блуждающая еле.
Где правда, а где ложь, ведущая на дно.
Дорога есть! к ней много направлений.
Идти впрямую может только гений
Или пророк, что в обшем все равно.
01 февраля 2012, 18:03
представь капитана у которого большая часть команды дворовые в лучшем случае да и те пролезли в неё по блату от старых капитанов которые на поверку оказались гнидами из чего следует что и команда такая же гнилая а кое кто вообще засланные из враждебных команд времени и возможности заменить сразу всех игроков (а кое кого сперва надо и выявить ) нет...а играть надо и играть с профессионалами и не на фофаны (хотя может и на фофаны только шишки от них горы реальных трупов нашего народа его воля и свобода и т.д и т.п) ...так что прежде чем открывать рот стань хотя бы мал мала компетентным в нужных вопросах а лучше стань профи в них... так твои слова приобретут вес и силу...ибо базарят в уровень-по всем понятиям так...Рогозин профи ..Рунмастер тоже ...Острецов также... ну а кто ты ...ты сам определился см своё же выше...так что не обессудь...и ещё... в спец службах есть такое понятие... текущий момент ...его ты и не рубишь а он определяющий всегда... для начала тех или иных действий...учись Саня как завещал великий Вова ...лишнем не будет ...ибо знание это то что можно у тебя отнять только вместе с твоей жизнью...и чем его у тебя больше ...тем труднее его отнять и вообще сделать с тобой что либо без твоего на то согласия...отакот ...
Р.S...но ежели ты вдрух окажешьси прав... и Вовка исполнит предателя... то умирать нам придётся геройски... ну а это сделать никогда не поздно... верить надо в лучшее... но ухо держать востро ...поживём увидим...пока других реальных кандидатов и вариантов нет)))

Шпане рекомендую не просто писать буковки подряд, а осилить правописание, дабы безграмотностью не компрометировать свою мысль.
Модератор
шпана
01 февраля 2012, 18:13
"...Мы собираемся не для того, чтобы бороться с политическими противниками или разгонять их митинги, а для того, чтобы работать на Россию — ради мирного неба над головами наших детей, ради национальной идеи России: чтобы нашему роду не было переводу.
Слава России!
© Дмитрий Рогозин, 2012..."

И все-таки интересно, что "русский праправнук" московского полицмейстера Миткевича-Жолтока имеет ввиду под термином "работать"? Политикой он призывает не заниматься. Из статей И. Острецова всем ясно, что Пу передовые ядерные технологии нах не нужны. Нанотехнологии то же самое... (Хоть бы ответил нам из вежливости))) Работать по 16 часов предложил Жердь с Лампочкой. ВТО добьет наше с/х... Где работать? Обслугой нуворишей. Или может быть в прямом смысле - рабами на галерах? Скорее всего "овечками в стаде"...
Может быть админ подскажет как правильно понимать "речь" Рогозина?

Ваш последний комментарий с русским ответом Дёмушкина я поставил прямо в статью.
Админ
01 февраля 2012, 18:28
Вообще-то, если вы заметили, на сайте Рунмастера учат пониманию себя, а не Рогозина с Путиным. Разберитесь в себе, в своих чувствах, наведите порядок в мыслях. Ведь у некоторых особей сапиенсов по извилинам мозга тараканы бегают.
Не торопитесь в словах и выводах, сначала крепко думайте и почаще ставьте себя на место других. Попробуйте посмотреть шире. Иногда можно космическим взглядом.
01 февраля 2012, 22:39
«В отличие от вас русские националисты, с которыми вы брезговали выходить на акции, подвергались жёсткому прессингу все эти годы.» - Д.Дёмушкин

Под прессингом весь русский народ. Все мы на грани выживания. Но от того, что кто-то ходит на митинги, а кто-то нет, тоже ничего не изменилось, кроме увеличения числа пострадавших по тем же статьям. И, зачастую, попадает в пострадавшие молодёжь. И Путин что-то делает, и Рогозин, и Острецов, и сайт "Русские времена", а желаемого улучшения жизни в одночасье не происходит.
У всех накипело. В законодательной базе, которую "правозащитники"писали под диктовку наших врагов и в нашей разобщённости надо искать причины, а не валить всех подряд поимённо. Претензии и возмущение обоснованы, но почему они обращены только к единицам, которые не смотря на аргументированную критику, что-то всё-таки сделали для нас? Делали-делали и не доделали? Пока всего не успели. А мы ведь в курсе всего с высоты своего полёта мыслим и оцениваем. А что же народ? Только ли держатели ДЭЗов и овощных баз виноватые в наших бедах, а не мы сами?
Кто сдаёт своё лишнее жильё приезжим и копит на Турляндию? Кто принимает на приличную работу пришельцев не из космоса, чтобы сэкономить на своём собрате...Нет, это не Путин, не Дёмушкин, ни Рогозин, это родные души. Честными и правдивыми надо быть до конца.
И что толку пенять на власти, которые не могут доделать за нас всё, за что мы тоже несём личную ответственность перед Родом?
Самим надо научиться относиться друг к другу с уважением и понимание.
И договариваться уже надо, не обижаться и не выставлять друг-другу счета, кто больше пострадал, Если появился шанс объединить усилия лучших умов ради блага народа, значит забыть о своих амбициях. Сплотиться и брать новую высоту, а не радовать недругов, которым только на руку раскол в наших рядах. Ставки слишком высоки в этой игре амбиций и взаимных упрёков - наше будущее. Люди добрые, будьте мудрыми!

"Славянский мир, сомкнись тесней!" - Ф.Тютчев
былинка
01 февраля 2012, 23:39
Призрак русской идеи бродит в головах людей. К сожалению, только призрак, потому что к пониманию и к её формулированию не все пришли. Учёные мужи до сих пор заняты поиском русской национальной идеи. Путин назвал эти поиски национальной забавой. То есть он тоже далёк от понимания.
Но претендентов в национальные лидеры много. Названий, флагов и лозунгов много. Но вместо того, чтобы объединиться, обдумать общую позицию, тактику и стратегию, оказывая друг другу поддержку, они соревнуются в выпендрежном выяснении - кто круче, на кого больше дел завели, кто больше привлекался и отсидел, у кого выше стадионная пирамида, кто больше пацанов соберёт, кто красивее сфотографируется в фашистском приветствии... Каша в головах полная.
А решать надо не на митингах, а в размышлении и беседе. Работать всегда полезнее, чем тусоваться в толпе. Лидерам же пора отказаться от планов строительства личной карьеры на русской идее, крови пацанов и ксенофобской ненависти.
Да, русские - великий народ; да, русский язык велик и божественен. Но рядом и среди нас живут тоже люди. Громить их за цвет кожи или разрез глаз - это не по-русски, это по-скотски.
Мне понравились комментарии Былинки. Её даже под ником нетрудно узнать, ведь это наша школа. А школа чувствуется всегда, выдаёт себя поступью.
Спасибо. :-)
02 февраля 2012, 01:50
Этот эпатаж по-нашему, по-одесски. Рунмастер дразнит публику, разместив в одном посте адекватного доктора философских наук Дмитрия Рогозина и махрового национал-социалиста (фашиста) Дмитрия Дёмушкина. Нате, кушайте, господа, этих 2D и думайте. Оба, вроде, патриоты, оба за Россию, но один симпатичен, а второй страшен.
Дворянский мозг и татуированный кулак. Такие крайности вряд ли смогут найти общий язык? Для этого должен быть третий над ними. Кто... Догадайтесь сами. ВэВэПут?
Точно,.. сюда бы ещё церковного клоуна Ивана Охлобыстина для комплекта. Но он чего-то не пишет свой "Русский ответ" и в презики идти передумал. А сколько было шума и понтов. А ещё сюда бы нашего дохтура Тягнибока бандерлогского, вот был бы фокус-мокус.
И ведь все они вроде неглупые люди. Но будто кто-то порчу навёл на Расею и Юкрэйну. Не зря PRщики стараются всех нас перессорить. Вот кого надо мочить в сортире.

Если серьёзно, я вижу в этой ветке сайта попытку Рунмастера показать цирк, который устроили из русских и русской идеи.
Яша из Одессы
02 февраля 2012, 05:58
Юрий Анатольевич, Вам, Вашему сайту и единомышленникам доброго здоровья и сердечная благодарность за добрые уроки и понимание!
Нас ещё много подрастает...
Ваша былинка
:)
былинка
02 февраля 2012, 09:15
Люди добрые,прокоментируйте по этим двум ссылкам
Link
Link
читаю а волосы дыбом встают,неужели это не утка?

В сети давно всё уже откомментировано. Попробуйте найти сведения (и фото) о Николае Казыкбековиче Асмолове, и вы ничего не найдёте. Люди спрашивают: существует ли он? Или это виртуальная провокация?
Модератор
02 февраля 2012, 12:21
каким захочу ...таким и предстану...а пока побуду дуриком (да если разобраться то им и являюсь ;)) ...аааа потамушта нДравиСа таки...и не лститэ сёбе ,ничахо новохо неузнамо йа на вашем сайтё , воопБче и аПБсолютна но если уж совсем по чесноку то некоторые вещи без спорно порадовали...а нравиться мне здесь то что люди здесь собирающиеся боле- менее здравые и посему ,здоровьюшка вам богатырского и творческих уууузбекаффф... этот коммент лично тебе. не печатай его...удачи вам во всём!

Всё очень просто. Будешь "олбанить", выгоню из общества "более-менее здравых людей". Одного уже на днях забанил, сайт у него не открывается. Выбор за тобой. :-)
Админ
шпана
02 февраля 2012, 19:36
Не боюсь изначально. Если мне будет нужно, то у меня откроется, но ты прав, мусора тут не нужно. Искренне извиняюсь и впредь буду открывать свой рот строго по делу если будет что сказать толкового. :)
шпана
02 февраля 2012, 20:43
Это правильно, что Рогозина назначили курировать ВПК и вооружение. Уже пошли крутые перемены, будто кто-то мозги, наконец, включил. Только бы ему не помешали.
Anonymous
03 февраля 2012, 06:02
Вот по последнему замечанию (Только бы ему не помешали.) хорошо бы "пошаманить" всеми нам доступными способами. И не только на него.
03 февраля 2012, 10:40
"Пошаманить"? Удивлен:-) услышать от Вас. Так в чем проблема? Получайте согласие и приезжайте все ко мне на Байкал. Здесь сумасшедшая энергетика. Решим абсолютно все мировые вопросы :-)
03 февраля 2012, 11:47
Уже Ша МаниТ изнутри,
А что снаружи, посмотри:

"Лютые морозы нам на выручку спешат - Игорь Растеряев. В смысле к митингующим и подстрекающим к подлости поспешают)))

Владимиру
Давайте установим АЭРО фронт с Байкалом)
Ша Маны усех, краёв объединяйся в мага мантре:

РА ВХОДЕ ЗМИЙ ТОК КАМЕНЬ У ПЕЧЕР СЛОВО
былинка
03 февраля 2012, 12:25
Если Немцов отморозит своё мужское хозяйство, это же будет не гуманно по отношению к "оппозиции". Она станет бесплодной.
У нас в самостийном Хохлопокалипсисе к футбольному чемпионату массово стерилизуют бездомных собак и кошек. В России это делает мороз.
07 февраля 2012, 18:29
Этот ролик, размещённый на "ТыТрубе" ( Link ) набрал 500 тыс просмотров за 4 дня и был удалён, по причинам.. та без причин, просто удалили, демократия-с.

Ролик называется.. Россия без Путина.
07 февраля 2012, 18:56
Бегавший в амерское посольство яблочник Митрохин у себя в Liv-журке написал, что "русский" и "российский" - синонимы. Русский - национальная принадлежность, российский - гражданская. Синонимы? Ну-ну.
Все же так просто: по национальности - русский, по гражданству - россиянин. Нет же, оказывается слово "русский" в политическом контексте "отталкивает народы". Страшно, что у людей в головах ))
yasen
07 февраля 2012, 19:01
Кулаков раскулачить! Кунаков раскуначить! - А с коряками что будем делать?
Anonymous
08 февраля 2012, 05:54
Ролик до сих пор ходит по интернету. Если пишите название, то кавычками оформляйте. Хотите поскулить, то хотя бы грамотно.
08 февраля 2012, 05:58
Я голосовал за Д. Рагозина в 2003 году, голосовал за возрождение светлой России... Россию предали алкающие власти. Сейчас имеем режим, который обжираясь у своего корыта - облажался, и который опять педалирует на национальную идею. Обратились (снизошли сперепугу) к русскому народу, вспомнили о его Национальной идее. Так ведь ВВП просто боится потерять власть - это факт. Но он так же боится национальной идеи. Подсовывает молодёжи "нашистов", а для взрослого населения Н.Фёдоров выдал ОНФ. Но желаемого эффекта не получается. Судороги режима, пример: в Хабаровском крае по списку партии власти (во главе его) в ГД прошёл губернатор края. Известно, что количество мандатов у "ЕР" в итоге выборов стало меньше. Слуги народа из ХБР края от партии "ЕР" тоже потеряли место. Выбранный населением губернатор отдаёт свой мандат однопартийцу Б. Резнику, который на выборах свою кандидатуру не выставлял (боялся проиграть). В том же крае со времени назначения Б. Ельциным царствует В. Ишаев. Население региона за период режима снизилось на 40%. Экономика ХБР края курируется А. Левенталем.
Предательство режима в отношении русов - это реальный факт. Но выбора у нас опять нет. Россия для нас не просто слова. Родина-мать. Её мы предать не можем. Нас спасёт наше единство. Нас укрепит наша вера и ярость.
09 февраля 2012, 01:31
Людмила, специально для Вас скину ссылку на новость Link
Да ролик ходит, на то он и интернет, чтобы быть "трудно уловимым", а факт остаётся фактом - этот ролик удалила администрация "тытрупа", по причине порвакационности и далее что они там придумали.. не нравятся им даже любительские ролики.
09 февраля 2012, 13:54
Илья, ролик первый появляется в поиске и сразу открывается, и именно в ютубе.
Видите ли, прежде чем переписывать чужие мысли, я предпочитаю проверить их на вшивость. Очень хорошо помогает не вляпываться в "г"..
09 февраля 2012, 14:15
№ 34:)
Людмила, будьте объективны. Ролик уже десятый раз перекопировали, но ЭТО НЕ ОТМЕНЯЕТ ФАКТА его удаления, потрудитесь перейти по ссылке и дочитать до конца, включая комментарии http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/66550/, прежде чем "ляпать". Но а если не хотите этого делать, то не приставайте с глупыми претензиями.
12 февраля 2012, 16:29
Справка от Ивана Непомнящего ничего
25 апреля 2005, комментируя ежегодное послание президента Федеральному Собранию, Дмитрий Рогозин сказал, что он понял, "что в стране существует два Владимира Владимировича Путина. Один - этот тот, кто провозглашает определенные ценности, с которыми, безусловно, согласны все, и призывает к их выполнению. Это касается как экономики, финансов, в частности, так и морали и так далее. И другой - который возглавляет правительство и который за все эти годы ничего не сделал для выполнения своих же призывов".

Два ли?Еще Путин президент,Путин резидент,Путин член кооператива "Озеро",Путин КГБшник-мочить всех в сортире собрался,Путин-миллиардер,КАК РАБ НА ГАЛЕРАХ миллиарды пилит,Путин-пахан и т.д...
Вы которого в виду имели?Двойников в расчет,не берем...
12 февраля 2012, 16:50
12 февраля 2012, 18:49
Это давно не новость, американцы хлопали в ладоши от щастья, что у них теперь будут чипы.. а мы, как не крути часть мировой системы и Путин здесь не причём, благодарите "либерастов" и американских советников написавших в 90-х законы, которые встроили РФ в мировую систему Рабства.
Смотрим и делаем выводы - Link
Путин, не может "мановением палочки" ликвидировать все подобные "обязательства".
13 февраля 2012, 15:20
№ 38Тоту
Документ, который показывает дедушка с вкрадчивым голосом не имеет печати и подписи. Это Вы считаете документом? остальное уже написали.
21 февраля 2012, 20:35
Товарищам "за", очень рекомендую, мощный аргумент.

Путин восстанавливает Империю, эфир радиостанции Fox News: Link
26 февраля 2012, 01:34
Link

Хорошее видео,которое стоит пересмотреть и подумать...

На нашем сайте в видеоблоге есть этот фильм. Link
Админ
Anonymous
27 февраля 2012, 23:01
Реальное противостояние в России происходит между национальными и либеральными, космополитическими силами. Последние находятся и во власти, и вне власти. По всей видимости, стоит ожидать объединения всего пока довольно разрозненного либерального политического куста для узурпации властных полномочий. И, соответственно, противоположный полюс будет формироваться на базе национального русского движения, направленного на освобождение от олигархии. На одной чаше – либеральная олигархия, на другой – консолидированная русская нация. Только с национальными патриотическими силами наша страна сможет обеспечить развитие экономики, культуры, национальную безопасность и сохранность суверенитета.
Russia

Адрес заметки: http://rustimes.com/blog/post_1328030314.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.

Все заметки категории «Политика»