С чего начинается Родина



Определите [точное] значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений.

Рене Декарт

 

У человека понятийное мышление. И чем точнее употребляемые тобой понятия, тем правильнее твоё понимание действительности. Поэтому любой жулик начинает свой обман с подмены и искажения понятий. Эта азбука пропагандистских технологий всем известна.

Сегодня набирают силу глобальные тектонические подвижки, полем боя которых является Украина. И в оценке происходящего в головах людей полный сумбур. Оказалось, что у подавляющего большинства вполне образованных людей нет прочного внутреннего мировоззренческого фундамента (парадигмы), отчего при информационном шторме их качает из стороны в сторону. Шквал брехаловки сбивает их с толку.

Взрыв патриотизма и так называемого национального вопроса. Оболваненные политиками люди убивают друг друга. И те, и другие борятся за Родину, вкладывая в это понятие разный смысл. Каждый считает свою борьбу святой. А своё мнение единственно правильным.

 

Так что же такое Родина?

И младенец, и умудрённый седовласый академик определят это ключевое понятие одинаково: «Родина — это место, где я родился». Рядом употребляется понятие ОтечествоОтчизна — родная страна (страна отцов, предков).

Так или иначе, мы понимаем Родину как место, страну, территорию. А особо выдающиеся зомби под Родиной понимают государство. Для сверх выдающихся зомби даже придуманы понятия «малая родина», «историческая родина» и «место, где тебе хорошо».

 

И здесь, мой дорогой, я должен сильно тебя огорчить и огорошить: ни младенец, ни академик не понимают, что такое Родина.

Всё в языке твоём. За истиной лучше обращаться к мудрости родного языка, унаследованного нами от предков.

У славян понятие родѝна (по-украински произносится родына) означает — семья(семя и семь я), и далее — род, племя, народ и Род (древнейший славянский бог). Впаренное нам латинское понятие «нация» по-русски означает «народ».

То есть твоя Родина — это не место и не страна, и не государство, а твой народ и твой Род.

А как же «за нами Москва», «ни шагу назад»? А как же родные берёзки, леса и поля, политые кровью предков? А как же «защитим родную землю» и «изгоним супостатов с родной матушки земли»?

А вот так, дорогой. Обороняя место (территорию), ты защищаешь свой народ, то есть Родину. И когда ты для подметания места вокруг тебя разбавляешь свой нищающий народ инородными гастарбайтерами, вряд ли это мероприятие можно назвать заботой о Родине. А когда за барахло и место твой народ самоуничтожает сам себя в междоусобной или гражданской войне — это уже болезнь Родины.

Политику: размышляя о Родине, думай о народе, о конкретных людях. Человек есть мера всех вещей — это тебе завещано ещё с эпохи Возрождения.

 

«Утром мажу бутерброд — сразу мысль: а как народ?» (Л.Филатов).

 

Твои кочевые предки под Родиной понимали именно свой род (народ). Не обременённые барахлом мобильные скифы (от слова скит, скитаться), не обороняли свои огороды, а умело маневрируя и спасая свой народ, водили за нос завоевателей, изматывали их и наносили им поражение. Никто не смог их поработить и завоевать их Родину. Так же поступил и Кутузов.

Твоя Родина — это твой народ вокруг тебя, культура, духовность, твой язык, информационное пространство. Это то, что не пощупаешь руками, но от чего тебя не оторвать. Это понимают эмигранты, покинувшие место (территорию), но сидящие в русскоязычном интернете. Твоя Родина внутри тебя. Она всегда с тобой. Она в генах вместе с Родом. Она в языке твоём.

Мы не кочевники, ведём оседлый образ жизни, обросли всяким имуществом, собственностью, побрякушками и прочим барахлом, мечтаем о богатстве, надеясь забрать его с собой в иной мир или стать самым богатым покойником на кладбище. Мы совершаем преступления ради зелёных бумажек. Мы разучились быть счастливыми и довольствоваться тем, что имеем. Нам всё мало. Мы хотим всё сразу и много. За этот мусор мы готовы Родину продать. И продаём, уничтожая свой род и, следовательно, самих себя. Мы — полные законченные зомбированные идиоты. И истина нас покинула.

Истина есть Бог. И кого покинула истина, того покинул Бог.

Мы в восторге от чистенькой тщательно подметённой европейской бездуховности. А себя считаем бескультурными, бездуховными дикарями.

Истинный патриот любит свою Родину (свой народ) и уважает других. Нацист (фашист) ненавидит других. Он агрессивен. И если твою Родину зомбируют на ненависти, зависти и ревности к другим (тем более к братьям), она не жизнеспособна. И никакие мантры типа «Хайль Гитлер» или «Слава Украине» не спасут. То же касается и великих глобализаторов, желающих стереть народы и смешать их в единый однообразный бульон. Ради чего? Ради барахла в собственном кармане.

 

У тебя желудок с кулак. Хоть он и растягивается, но много не сожрёшь. И занимаешь ты на Земле место величиной всего лишь в две стопы. Но тебе мало, и огораживая для своего зада всё бóльшую территорию, ты обкрадываешь других. Потом, обожравшись, ты пробуешь философствовать и жалеть об утерянном понапрасну времени жизни. Большинство и до этого не доживают.

Поразмысли над жизнью правильными словами, и ты избавишься от многих заблуждений. И тогда, может быть, увидишь, что твои враги оказываются вовсе тебе не враги.

А тот, кто стрелял, ужаснётся.

Самое ценное, что у тебя есть — это время. Оно песком просыпается сквозь ладони. Не теряй его на глупости.

 

© Рунмастер, 2014






Социальные сервисы:


Адрес заметки: http://rustimes.com/blog/post_1400017244.html
17 мая 2014, 09:32
"Твоя Родина — это твой народ вокруг тебя, культура, духовность, твой язык, информационное пространство."
Так и есть! Родина - это родные лица, природа (поля и леса, горы), голоса людей, атрибуты культуры (например: вышивки, обряды, праздники, песни, национальный костюм и т. д.), национальная кухня (борщ, щи, вареники, пельмени, галушки, пампушки, хлеб, пироги, чаи))), твой дом и земля, на которой ты вырос, где проводил время со своими родителями, бабушками и дедушками, со своими детьми, где для тебя пели соловьи, куковала кукушка и чирикали весёлые воробьи, кукарекали петухи, мяукала кошечка, лаяла собачка. Родина - она всегда в сердце человека!
17 мая 2014, 20:12
"Определите [точное] значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений." - Согласен, Юрий Анатольевич, золотые слова Декарта!
"Истинный патриот любит свою Родину (свой народ) и уважает других. Нацист (фашист) ненавидит других. Он агрессивен." А здесь, просто, надо отметить, что нацист, это уменьшительное от националист, ( как правильно было отмечено в статье, нация - это по русски народ) то есть представитель народа. Ну а фашист - в истинном значении слова, это союзник. Так что нацист это не фашист.
17 мая 2014, 22:25
Так вот теперь мы и увидим где он, этот неуловимый Русский Дух.. точнее в ком..
..в людях, в мужиках, которые встали и взяли оружие не за бабло, и которых не купишь ни чем...
18 мая 2014, 18:17
Ничто так не задействует психическую энергию и сознание человека, как музыка слов - песня.
Только что прослушала...очень захотелось поделиться, правда не знаю уместно ли это. Я бы сказала - Ода славянам и ода отчизне.
"Ода империи - Александр Харчиков." С "ютуба" уже убрали. Кто захочет - найдёт на других сайтах
06 июня 2014, 15:02
Можно бы и покороче выразиться.
РОДина - это образ жизни твоих предков.
В русском языке она звучит так: - Род и На. Что дашь нового полезного своему Роду за время своей жизни. Понимая триединство материи, энергии и информации наши предки особое значение придавали воспитанию родовой энергии - Русского Духа.
Энергия основа всего. Наложи на нее информацию и получишь все остальное - материю и образ жизни свой.
Сокрытие и искажение информации - мощное оружие в руках глобализаторов. И вот уже мы забыли свои РОДовые ценности и превратились в "потреблятей".
Каждому свое - было написано на вратах ада и это не преувеличение...
17 июня 2014, 10:58

Существует не так много людей, которые задумываются о будущем, но они все-таки есть. Мы не просто задумываемся о том, каким оно будет, мы думаем и о том, как сделать его лучше, какие действия для этого предпринять. Предлагаем посетить наш сайт Link , где излагается идея о переходе к разумному обществу. Общество будущего мы видим как общество, устроенное на разумных началах. Если вам интересно обсуждать будущее и участвовать в его создании - присоединяйтесь!
23 июля 2014, 22:15
Боинг это первая расплата мирового сообщества за поддержку нынешнего правительства Украины.
23 июля 2014, 23:04
Отсутствие на протяжении всех лет независимости продуманной собственной внешней и внутренней политики Украины привело к тому, что мы сейчас видим и переживаем. Европа близка к состоянию Украины находясь между более активными динамическими полярными центрами.
19 сентября 2014, 21:44
УКРА-ИНА - У края ИН-а, РОД-ИН-а, ОД-ИН -Добро ИНо! Может это знак? Может это План Творца?
А расплат в этом мире нет, просто мы сами Сегодня строим своё Завтра и даже этого не понимаем.
А я всё ещё Гражданин Советского Союза!
24 сентября 2014, 13:58
ИН -это носовой звук, сейчас вполне произносится как Я, Е, Ё, И. Так что УКРАИНА -это У КРАЯ. РОДИНА - РОДЯ.
28 сентября 2014, 01:28
Видимо, Вы правы, Людмила. Но я рассматриваю не сегодняшнее произношение, а сутевой смысл слов. ИН-ЯНЬ, капля Ино не отменялась,
инопланетянин, мир иной. А почему не рассмотреть УК-Ра-ИНА? УК - 22 аркан, РА - 1, 10, и 19 арканы. Выберите, что больше вам понравиться.
05 октября 2014, 06:09
"Поэтому любой жулик начинает свой обман с подмены и искажения понятий. Эта азбука пропагандистских технологий всем известна."
Вам - точно известно.
Если поймать человека на лжи, то можно не смотреть на правду. Вас поймали на правде, а на ложь не смотрят. Вы - не хороший человек. Вы заперли людей от реальной жизни в их воображаемых внутренних мирах, поощряя эту неадекватность так же, как это делают попы и другие сектанты со своей паствой. И те, кого Вы надурили, пасть порвут за Вас.
06 октября 2014, 08:13
Анон, вообще, то надо, как минимум, иметь голову, что бы её можно было дурить.
Каждый всё понимает в меру своей «распущенности». Бутон распускается тоже и получается великолепный цветок. Так же и человек. Приобретая потихонечку знания, человек создаёт в себе «трезубец» из любви, веры, надежды и Мудрости. И тогда он распахнётся прекрасным Тюльпаном. Когда вы выстроите ось Духа своего, т.е. соедините
своё явное со своим ментальным планом, вы станете похожим на стройную красивую гвоздику. И когда начнёте мыслить через ментальный план – вы станете изумительной Розой (Роза, Роса, Рус... И только маленькая невзрачная фиалка будет каждый раз отмечать рост вашей Мудрости. Вот это и будет для вас новая информация.
И по поводу головы. Человек расставивший ноги, распахнувший руки и поднявший голову представляет собой пятилучевую звезду. Так вот, в Советском Союзе был введен «знак качества», который представлял собой эту звезду, но… без головы. Это символ, а символы работают не спрашивая у нас разрешения. Знак ставился на любую «мелочь», за него боролись. И так был обезглавлен наш человек, думать больше не чем. Ничего случайного не бывает… Но большинство людей уже головы не имеет.
«Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь…» И зачем «рвать пасть», если мы умеем думать и говорить?
06 октября 2014, 11:51
"Анон", возмущаясь тем, что наш сайт запер людей от реальной жизни в их воображаемых внутренних мирах, не заметил главного лозунга сайта - "Мы призываем вас думать". С таким лозунгом не дурят.
Думайте, господа, думайте!
18 октября 2014, 09:27
Есть Мы !!!
Не осознает Тягнибок
С чего хохлов он тянет в бок
Не зря мы говорим слова
Прости дружище за бока
Когда мы думаем нацизм
То сразу ляпаем фашизм
Но я поправить Вас хочу
В начале это эгоизм
Когда кричат нам во все СМИ
что виноваты москали
что их поднимут на ножи
А украинцы, что могли
Ведь был не год, а двадцать три
И скажут нам в ответ хохлы
Все коммунисты, а не мы
Не будут крайними они
Как не крути все не они
В Одессе тоже не они
Людей там заживо сожгли
В Донбасе сбили самолет
Кто виноват? Опять не вы
А кто же "буки" направлял?
В ответ мы слышим москали
А кто стреляет в свой народ?
Ведь нет суда. За что он мрет?
И кто приказы отдает?
А артиллерия все бьет
И в чем вина всех тех детей
тех стариков и женщин тех
Кто никому не угрожал
За что их град уничтожал?
И что в ответ услышим мы?
Что это сделали не вы.
Кто батальоны создавал?
Как и чему их обучал?
И их потом вооружал?
Кто дал им право убивать???
Когда начнете отвечать?
Не думаю, что долго ждать
Все от того ,что есть "ОНИ",
а не родное "НАШЕ" "МЫ"
Все начинается с "Они"
в мой дом несчастье принесли
А что касается себя?
Что за вопрос? Как вы могли?
Моей уж точно нет вины
Во всем виновны москали
Вот это точно эгоизм
Он прогрессировал в нацизм.
Когда теряеш ты себя,
то на других лежит вина
Чем больше видиш ты себя,
тем меньше видятся друзья
Я вам одно одно хочу сказать
Нет права ближних убивать
Мы можем только их любить
И только счастье им дарить
Должны врага мы победить,
что есть любовь ему дарить
Нет перспективы у "Они"
ЕСТЬ НАШЕ ВЕЧНОЕ "ЕСТЬ МЫ".
08 ноября 2014, 23:30
Вопрос в другом что делать? Реально славяне уничтожают друг друга, как это остановить, в чем решение?
11 ноября 2014, 14:06
1.Нужно изменить название страны. Дать ей название "Русь". Почему? Потому что есть разница между "о" и "у". Потому что язык русский. 2. Русь должна быть не демакратической страной, а страной синтеза или синтетического взаимодействия. То есть в разрешении вопросов оперяться на взаимодействие, а не на изоляцию и уничтожение. 3. Создавать условия для тесного взаимодействия науки и религии. Вера и знания вот настоящая корона.
Прежде чем разработать вакцину нужен образец вируса. Поэтому взаимодействие продуктивние чем изоляция и уничтожение. Украина не исключение. Тем более, что это родня.
11 ноября 2014, 14:49
Вот это будет НОВИЗНА!!!
Материлизацию мы обязательно пожнем.
12 ноября 2014, 07:45
После такого "Чьто делать?",как-то неловко попросить Вас дать определение,типа,кто он русский дурак?Тоже что-нибудь мыслимое провернёте?По-моему,надо в одного произнести вслух:Кто он русский дурак...и ждать,да ждать,Андрей,ждать очевидного ответа,к-рый всегда рядом с вопросом.
Что делать,когда всё за деньги и своей коровы нет?Продолжать ждать подсказки из вне?
13 ноября 2014, 09:21
Согласен с мастером. Нужно вернутся к "Арго". Сейчас мы просто невежество. От этого и горюем.
13 ноября 2014, 15:44
Написано в начале событий.
За Украину никто не боролся, не борется и не будет бороться.
Сепаратисты я сказал
себя Россией обозвав!
А что случилось с СССР?
Никто вопрос не задавал
Тогда же начали делить
Так на кого надо вопить?
Мы возомнили о себе,
Что туз карманный в рукаве
Нам подарили наше "я"
И закружилась голова
Коррупция все тоже "я"
Безмозгло- жирная свинья
Пихающая все в себя
Все те кто нынче у руля
Последние с того же "я"
Они разделят все дотла
И будет плакать горько "я"
14 ноября 2014, 11:59
Думаю не противоречит геному.

Не перестану я твердить
Что нужно имя изменить
Ведь в нем всей жизни глубина
В начале свет наш,
что есть "Ра"
Стремясь к нему кричим "Ура"
Без меры дарит он себя
А вот подарки ждет "она"
Наверно это пустота
Но мы не знаем кто "она"
Хотя мы в ней нашли себя
"Она" желая вдохновит
А "Он" через нее творит
Как можно это совместить
Народ наш начал говорить
"Как аукнется так и откликнется"
Ну в общем имя ей "Оук"
В народе так ее зовут
И что мы видим на заре
Что там родилось в пустоте
Я вижу-слышу слово"Русь"
Откликнулось ведь слово "Русь"
Младенец крепенький такой
По духу наш, такой родной.
18 ноября 2014, 12:29
Треугольник
Пластинка это пустота (борозда)
Дуга (арка) конечно же игла
Когда врезается игла
То образуется волна
Но что такое пустота
Мы знаем что она тверда
И вопреки она полна
Минутку - стойте - борозда
Ведь так сломается игла
Чтоб двигалась по ней игла
Нужна конечно борозда
И потому она тверда-пуста-полна
что есть в ней только борозда
Теперь к тому, что есть волна
Соединяясь два в одно
напоминают мне сверло
по счету явно три оно
но я к тому, что есть волна
и что сливаясь есть одно
и три движения его
Одно движение в себя
Другое правит борозда
А третье скачет как дуга
Вот так рождается три "я"
И в след копирует себя
Творит все то, что вижу я
Что дальше? Геометрия.
19 ноября 2014, 13:26
Расстроил В.В.Путин нас вчера
Сказал, что цель ему важна
Как до сих пор не понял он
Что весь народ в него влюблен
И цель для нас конечно он
Ну я в том смысле, что главный он
Что цель есть путь, мечта и печь
И что с него нам не свернуть
И что нам конечно по пути
Что с ним придется все пройти
Боюсь сказать я слово печь
Но в этом смысле, что то есть
Должны мы сбросить эту муть
И прямо к свету повернуть
Из камня он достанет меч
И упадет гора-забот с тех плеч
И зашагаем мы тогда
Воскреснет Русская земля - душа
И буду радый я тогда.
15 февраля 2015, 03:37
№ 25РОДИНА
Родина это не отметка в паспорте и в другом документе. Это то что тебе дорого за что ты готов сражаться.Это твой язык, друзья, родные, твой дом.
16 февраля 2015, 20:52
Дело не в границах, а в знаниях и чувствах.
26 марта 2015, 13:58
У меня эта статья, вызвала от части недоумение, отчасти не понимание того чего хотел сказать автор.
У наших предков руссичей, не было понятий Отечество, Отчизна, это слова "пришлые". У руссичей было и есть одно понятие РОДИНА, женского рода. Родина-мать, Мать-земля русская и только у нас мать наша нас РОДИТ.
Для чего автор привязал Родину с малоросским понятием Родня? Просто может быть по схожести произношения? Или может так как Петр 1 привил нам германское понятие ФАМИЛИЯ.
До принятия христианства, наши предки не вели межрелигиозных войн и не могли идти в битву с кличем "За веру" Они шли на битву защищать свой РОД, РОДИНУ, МАТЬ.
Понятия Отечество, Отчизна, то есть земля отцов, имеет не столь длительное применение и пришло оно к нам с германской династией на троне Российском. Только в германо и англо язычных странах есть понятие об отеческой земле, понятии мужского рода. Только при Романовых, наши предки шли в бой с кличем "За веру, царя и отечество", в те времена важнее были не Родина, а религия, помазанник божий и только потом земля отцов. А вот при Коммунисте-Сталине, наши деды шли в бой против германских нацистов с кличем, сперва За Родину и только потом за Сталина.
И непонятно за чем автор, называет наших предков славян СКИФАМИ, кличкой которую прилепили нашим предкам греки. Так можно наших предков славян назвать и варварами и еще позорнее гоями! Все знают что варвар это кличка данная греками тем кто не являлся Эллином. Кличкой ГОЙ, называют иудей тек кто не их иудейской веры. Не надо называть наших пращуров теми кличками которые давали им от злобы, греки, римляне, германцы, иудей и прочие. Не надо считать наших пращуров скифами, сарматами, аланами, венетами, антами и прочими амами. У наших пращуров и у нас есть имя родовое собственное СЛАВЯНЕ и имя видовое собственное РУССИЧИ-РУССКИЕ, но не как ни Россияне. Как обозвал нас царь всея Эрефия Борис Эльцын.

Адрес заметки: http://rustimes.com/blog/post_1400017244.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.

Все заметки категории «Политика»