Герметические этюды

06 июня 2019, 00:00       Категория: Любопытно       Подробнее...

  ДЛЯ ОБДУМЫВАНИЯ Почему Греция и Македония до сих пор принципиально спорят о названии «Македония»? Кем себя считал Александр Македонский: греком или славянином? На каком языке Аристотель разговаривал с Александром Великим? Почему Александр попёр завоёвывать мир на восток, а не на север к славянам? Почему западная историография упрямо считает Александра Великого греком, а не славянином? Откуда Александр знал арийское слово «брахман»? Читаем текст наследственной «Грамоты» Александра Великого. Откуда взят этот текст? Из книги « Исторiограѳiя початiя имене, славы и разшiренiя народа славянского, И ихъ царей и владѣтелей подъ многїми имянами, и со многїми Царствiями, Королевствами, и провїнцїами. Собрана изъ многїхъ книгъ iсторїческихъ, чрезъ Господина Мавроурбїна архїмандрїта Рагужского ». Издана и переведена на русский в СПб в 1722 г. Впервые издана под названием «Славянское царство» в 1601 г. в Пезаро на италiйскомъ языке.


06 июня 2019, 00:21
№ 1Хорошо бы понять политикам

Адрес заметки: http://rustimes.com/blog/post_1559768407.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.