Что в имени твоём?

19 февраля 2016, 14:57       Категория: Любопытно       Подробнее...

Сочинители древних писаний очень скрупулёзно относились к терминологии, ибо писали кратко и  ёмко. Чем точнее термин, тем меньше недоразумений и кривотолков. Не зря по-русски слово «термин» означает — «понятие». Слова «понятие» и «понимание» — одно и то же. Как понял, так и назвал. Хочешь назвать предмет, дай ему точное имя. Хочешь вызвать явление или действие, призови его по имени. Хочешь расшифровать тёмный смысл древнего мифа, ищи разгадку в именах. В них смысл. Ибо имена абы как не давали. В корне христианства лежит имя Иисус. А Булгаков в романе «Мастер и Маргарита» использовал имя Иешуа. И почему-то слово «Христос» (др.-греч. Χριστός — букв. «помазанник») созвучно с русскими словами «Крестос» и «крест» (по-гречески crux). Давайте почитаем, что пишут об Иисусе иудеи.       Для тех, кто мало знаком с оригинальными языками Библии, возникает некоторая путаница с именем Мессии.


14 августа 2019, 18:07
№ 8ВНЕ ТЕМЫ
В Бгавишья Пуране Пратисарга Парва ч.3 гл.2 шл.21-32 об Исусе сказано:

еЭ АДА:-ТУ - ШьАКА-аДХИ:ШьО - ХгИМА-ТУНг*ГАМ*-САМА:ЯЯу \\ 2-21 \\
Однажды же, Шака правитель Гималай-горой проходил,

ХгУ:.НА-ДеЭШьАСьЯ-МАДХьЕ- ВАй - ГИРИ-СТХАМ* - ПУРУЩьАМ*-ШьУБХАМ*
(народности) Хуна земель* посередь именно,
(в) горах пребывающего человека благоприятного /и прекрасного/
*- совр. Кашмир.

ДАДАРШьА-БАЛьАВА:Н-РА:ДЖьА: -
- ГАуРА-аНг*ГАМ* - ШьВеЭТА-ВАСТРА АМ \\ 2-22 \\
узрел могущественный Раджа, - осветлотелого (да в) белом одеянии.
*-получил даршан ГАУРАНГИ, так он думал.

КО-БХАВА:Н-ИТИ-ТАМ*-ПРА:ХгА - САХгО-ВА:ЧьАМ-УДА:НВИТАх
« кто (ты), Господин?» - Так ему промолвил могуществом речи* наделённый (Государь).
*- т.е. красноречие .

И:ШьА-ПУТРАМ*-ЧьА-МА:М*-ВИД:ХИ - КУМА:РИ:-ГАРБХА-САМ*БХАВАМ \\ 2- 23 \\
«Господа сыном же меня знай, (из) Девы (Марии) лона рождённого,
*- КУМА:РИ- КУ (отр.) + МА:РИ:(прил.) - неумирающая, неувядающая.

МЛь’ЭЧь:ХА-ДХАРМАСьЯ- ВА ТА:РАМ* - САТьЯ-ВРАТА - ПАРА:Я.НАМ
неиндуистскую /и не на Санскрите описанную/ религию проповедующего,
(говорить лишь) Истину- (исполнение) обета (главной) целью (имеющего)».

ИТИ-ШьРУТВА: - НРы-ПАх - ПРА:ХгА - ДХАРМеЭ - К ИМ* - БХАВАТО-МАТАМ \\ 2-24 \\
Это услышав, Людей боронитель промолвил:
«(В канонах) религии каковой будет (твоё) наставление?»

ШьРУТВО-(у)ВА:ЧьА-МАХгА:-РА:ДЖьА- ПРА:ПТеЭ-САТьЯСьЯ-САМ* ШьАЕ
Услышав (это, путник) сказал: «О, великий Раджа,
(в связи с) наступившим Истины крушением,

НИРМАРьЯ:ДеЭ- МЛь’ЭЧь:ХА-ДеЭШь’Э - МАСИ:ХгО ’ ХгАМ*-САМА:ГАТАх \\ 2-25 \\
(в) нечестивом (и) чужедальнем крае* (как) повержительнечисти** я пришёл,
санскр. МАСИ:-ХгАН (-ХгА:) – повержитель нечисти или
ГАНЕШ - повелитель ганов(ХгА:Н-ИШВАР) - злых духов.

И:ХгА:-МАСИ: - ЧьА- ДАСьЮНА:М* - ПРА:ДУРБХУ:ТА: - БХАЯНг*- КАРИ:
(каки) Алчь* чёрная же злыдней**, зловещая (и) страх наводящая, -
*- «И:ХгА:-МАСИ:» - нечистая сила .
**- демоны, побеждаемые Индрой и Агни; неарийцы, враги.

ТА:М*-АХгАМ*- МЛь’ЭЧь:ХАТАх-ПРА:ПьЯ - МАСИ:-ХгАТ-ВАМ-УПА:ГАТАх \\ 2-26 \\
её я зла (корней) достигший (Путник и потому) повергать нечистую силу выпало (на долю мою при помощи тантры хлеба и вина) -

МЛь’ЭЧь:ХеЭЩьУ-СТХА:ПИТО-ДХАРМО - МАЯ: - ТАч-ЧьХРы.НУ- БХУ:-ПАТеЭ
(среди) безбожников основанная религия, -
(от) меня (о) том услышь, о Земель правитель.

МА:НАСАМ*-НИРМАЛьАМ*- КРыТВА: -
- МАЛьАМ*-ДеЭХг’Э- ШьУБХА-аШьУБХАМ \\ 2-27 \\
Сердцем (своим) чистым став
(от) нечистоты (в) теле - (что есть) приятное (и) неприятное,

НАйГАМАМ*-ДЖьА:ПАМ-А:СТХА:Я– ДЖьАПеЭТА-НИРМАЛьАМ*-ПАРАМ
цитирования (писаний молитвенного) шёпота придерживаясь,
молясь незапятнанному Высшему,

НьЯ:ЕНА- САТьЯ-ВАЧьАСА: - МАНАСА-й ьЕНА-МА:НАВАх \\ 2-28 \\
(в должной) манере– истины изречения (и) разумом собранным, человек

ДХьЯ:НеЭНА-ПУ:ДЖьАЕД-И:ШьАМ*- СУ:РьЯ-МАН*.ДАЛьА-САМ*СХИТАМ
созерцанием* (пусть) поклоняется Владыке, (в) солнца диске** пребывающему.
*- Дхьяной – медитацией.
**- может им. ввиду сакральное местов душе человека, где пребывает Бог - Сурья-мандала или солнцепоклонник, а на солнце живёт Сурья-ВИШНУ.

АЧьАЛьО ’ЯМ*-ПРАБХУх-СА: ШьА:Т - тАТХА: - СУ:РьЁ ’ЧьАЛьАх-САДА: \\ 2-29 \\
Незыблем Он– Господь очнозримый, как солнце недвижимо постоянно,

ТАТ:ВАНА:М*-ЧьАЛьА-БХУ:ТА:НА:М* - АРЩьА.НАх-СА-САМАМ*-ТАТАх
сущим шатким (человеческим) существам- (измождающему) жару* он подобен также,

*- с . БхагавадГитагл. 1 шл.39 (Джанардана– причиняющий страдания людям );
ХАРА– разрушитель (ХА- солнце, РА- энергия); вэпосе «Рамаяна» Шри Рама говорит,
что солнце мучитель но для глаз человека, но не для Святого, который способен смотреть на солнечный диск в зените без ощущения боли.

ИТИ- РыТьЕНА- БХУ:-ПА:ЛьА - МАСИ:ХгА: - ВИЛьАЯМ*-ГАТА: \\ 2-30 \\
так (что должен быть) достигнут, о Земель блюститель, Повержитель нечисти(ГАНЕШ) конец пути*,
*- ради спасения людей от этого зноя, избавив их от нестойкости.

И:ШьА-МУ:РТИР-ХРыДИ-ПРА:ПТА: - НИТьЯ-ШьУД:ХА: - ШьИВАНг*- КАРИ:
Владыки образ в сердце явил ся вечно чистый, Шивой созданый(изречёный) .

И:ШьА:-МАСИ:ХгА - ИТИ - ЧьА- МАМА-НАМА-ПРАТИЩь.ТХИТАМ \\ 2-31 \\
Господь* Повержитель нечисти (или ИША ГАНЕШ**)- так (это) и (есть) моё имя основное».
*- на имя собственное указывает женский род санскритского омонима.
**- ИША ГАНЕШ – такое имя дали младенцу мудрецы с востока,
а потом уже в еврейской среде оно преобразовалось в Иеша ха-МашИАХ( помазаник по сирийски ВЕДЬ евреи думали что они сирийцы) или Иешуа гха-Ноцри(Иешуа из Назарета по еврейски ЄТО когда семья вернулась назад в Назарет).

ИТИ-ШьРУТВА: - СА- БХУ:-ПА:ЛьО- НАТВА:-ТАМ*-МЛь’ЭЧь:ХА-ПУ:ДЖьА АМ
Это выслушав, тот Земель боронитель поклонился ему, иноземцами почитаемому,

СТХА:ПАЯ:МА:СА-ТАМ*-ТАТРА- МЛь’ЭЧь:ХА-СТХАНеЭ-ХгИ-ДА:РУ.НеЭ \\ 2-32 \\
(да) направил его туда - (в) чужедальнюю страну же жуткую .

Адрес заметки: http://rustimes.com/blog/post_1455886660.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.