Что же мы натворили?

13 октября 2012, 16:51       Категория: Политика       Подробнее...

Каждому человеку хотелось бы узнать объективную оценку своей деятельности. Строгую и без прикрас. Обычно в этом деле помогают сухие цифры, которые тоже надо уметь строго интерпретировать. Поговорим о нашем сайте «Русские времена», в который мы вложили много труда. Вот и давайте оценим, есть ли какой-то ощутимый толк от нашей возни или мы понапрасну сучим ножками и «мечем бисер» в пустоту непонимания. Обратимся к статистике хостинга. Сайту 6 лет. Он задумывался как информационный ресурс «братьев по разуму» – людей думающих, ищущих, людей беспокойного ума. Изначально мы отказались от какой-либо искусственной раскрутки, завлекаловки и рекламы. Привлекательным должен быть только уникальный контент. Ведь нам есть что сказать. В противном случае зачем вообще создавать сайт, подобный интернетовскому мусору. Мы понимали, что нас будут затягивать в политику и прочую суету. Конечно, политика у нас присутствует, но в минимально-разумном количестве.


25 октября 2012, 02:02
№ 91о геополитике
Прошу не считать меня антисемитом, потому что мой комментарий не имеет отношения к простым евреям.

Как известно, мировая элита (мировое правительство) состоит из еврейских семейных кланов, куда посторонние не допускаются. Они близки к библейской цели завоевания полного господства над миром. Их идеология основана на Торе и Каббале, унаследованных от древних жрецов и, как мы теперь знаем, представляет собой плагиат из философии арийских волхвов.
В современной России практически власть, ресурсы и богатство захвачены олигархами ветхозаветной нации. Евреи открыто рассуждают о русской духовности, истории, языке и политике и являются главными экспертами на всех СМИ, ТВ и в интернете. Они навязывают русскому человеку свои взгляды. Евреи укрепились в правительстве, администрации президента, в Думе, в науке и т.д. Это лоббистская сила, скреплённая "крышей" мирового правительства.
Попробуем представить ход мыслей Путина. Предположим, он знает о народившейся идеологии русского духа, о том, что "процесс пошёл". Какое ему принять решение? И вот тут для него сложная дилемма.
Народу без духовной основы никак нельзя. Сегодня кое как эту роль выполняет церковь, к которой привыкли. Мне кажется, что начинающееся разрушение христианской церкви и копрометация ислама происходят не без плана еврейской мировой элиты. И у Путина два варианта: либо изо всех сил спасать РПЦ, либо сделать опору на набирающее силу язычество. Но когда церковь повержена, а язычество ещё не набрало нужного размаха, возникает опасный идеологический вакуум, при котором евреям легко осуществить свой план манипуляции и порабощения народов. Поэтому Путин не торопится и ждёт, куда пойдёт процесс и когда появится для него крепкая опора. Думаю, в ближайшее время смелый и решительный лидер не появится. Он появится тогда, когда народ потребует. На это необходимо время и упорная борьба с еврейским противодействием, которое обязательно будет.
Вывод. Надо расширять аудиторию, распространять знания, давать отпор противникам, не замыкаться в себе.
практик

Адрес заметки: http://rustimes.com/blog/post_1350136315.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.