Избавление от страха

Раздался вежливый стук и вкрадчивый голос: «Можно к вам? У вас все дома?»

— О, мой дорогой мессир, как я соскучился. Насчёт того, все ли у меня дома, думаю, вы сами сделаете вывод. С чем пожаловали?

— Видите ли, Рунмастер, я понаблюдал над тем, что творится в информационном пространстве. Думаю, назрел момент внести некоторую ясность для понимания происходящего, чтобы чётко разделять мусор от истины и указать, откуда ноги растут. Ведь история давняя.

 — Да, мессир, вы всё видите в динамике, в развитии, поэтому давайте начнём с истории. Я, как всегда, с огромным любопытством послушаю вас. Честно говоря, лозунг историков «как я скажу, так и было» меня, да и многих, уже достал.

— Дорогой мой Рунмастер, как всегда, постараюсь быть кратким без воды и пустословия. Только логика и здравый смысл. А о чём не договорю, сам додумаешься. Объяснять же простые вещи мне скучно.

— Если я вас понял, мессир, беседа будет о текущем моменте, о сути происходящего в мире. И взгляд будет глобальный.

— Именно. Итак, берём быка за рога. Начну с вопроса. Как ты думаешь, на чём основано так называемое глобальное управление человечеством?

— На страхе. На древнем сильном инстинкте. Сегодня это очевидно проявилось вирусным коронобестием.

— Правильно. Страх божий, страх перед властью, страх голода и войны, страх перед будущим — это всё древние технологии так называемых «планировщиков». Их всегда было мало, один-два человека в мире. Остальные — исполнители.

— Как же их идентифицировать? Кем они себя считают?

— Ну, наглядность — лучшее объяснение. Посмотри на картинку. Что видишь?

 

 

— Вижу идеальную геномную симметрию.

— Точно, на то он и геном. В нём всё чётко и предельно лаконично. Если «входе», то куда — «у печеру». А у небесного «Змия» его земной аналог-антипод «Камень». Так называемая «правополушарность» и «левополушарность» — единство и борьба противоположностей, двойственность мышления.

— Ну, мессир, вы сразу в какую глубину окунаете.

— А как ты думаешь? «Как вверху, так и внизу», именно там всё и начинается. И что ты скажешь по поводу «Змия» и «Камня»?

— Что сказать? Древнейшие эзотерические понятия.

Сошлюсь на Татьяну Яковлевну Елизаренкову (1929-2009), сотрудника Института востоковедения, переводчика индийских «Вед», жену и соавтора академика АН СССР  В.Н.Топорова. Подготовленное ею академическое издание «Ригведа[1]. Мандалы I-IV» (1989), как видите, лежит у меня на столе. Хотя западные учёные пробовали «Ригведу» омолодить (а индийские — наоборот), но всё равно она является самой древней книгой, старше Библии. Принесена пришедшими в Индию ариями[2] в уже сформированном виде. Ригведа — сборник магических ритуальных гимнов, не зря Диоген Лаэртский называл индусов гимнософистами. Магическое мировоззрение Ригведы основано на «законе символической эквивалентности» («магической эквивалентности») — отождествлении элементов ритуала и феноменального мира, в результате чего одно понятие постоянно выступает как форма (rūpa) другого. Формула брахмана: «Кто так знает (т.е. знает «закон» этой эквивалентности), приобретает всевозможные блага». Так вот, Т.Елизаренкова неоднократно подчёркивает, что в Ригведе постоянно обыгрывается в качестве «штампа» один и тот же магический сюжет с понятиями «змий», «камень» «пещера», борьба со змием, «последовательно эпизод за эпизодом (да и тут кое-где встречаются отдельные нарушения логики изложения)». Змея олицетворяет некую «преграду», «препятствие» (vṛtrá).

— Ну, и что ты скажешь по этому поводу?

— Геномные понятия. Но Змию не повезло. Хотя Т.Елизаренкова говорит, что «поэт в обществе ариев Ригведы  считался носителем той имманентной мудрости, которая в моменты озарения открывается богами  отдельным избранным лицам. Поэт молит богов о том, чтобы ему были дарованы эти мгновения просветления, когда перед ним раскрывается божественная истина, сокрытая от обычных людских взоров. Мудрость — это раскрывающаяся на мгновение картина. Способ её постижения — вѝдение. Видит поэт внутренним взором, интуицией, внезапная вспышка которой озаряет для него божественную картину истины (мифологической, ритуальной, философской)». А ведь страх перед Змием был и есть, пожалуй, у всех народов.

— А не видишь ли ты в этом не страх, а наоборот, некий человеческий протест — элемент богоборчества, подобный библейскому Иакову (יצקב), который во сне боролся с Богом? Я бы это трактовал как борьбу Эго с внутренним Я, спор части с единым Целым. Эдакое фрактальное соперничество с самим собой — по сути самый смешной парадокс. Хотя можно это объяснять как борьбу с внутренним страхом перед непознанным. Неведомое страшит, а знание освобождает. Ты же сам помнишь, как в детстве боялся тёмного коридора до мурашек на спине, а когда включался свет, страх пропадал и становилось весело.

— Мессир, кто я такой, чтобы делать такие смелые заключения, касающиеся глубокой древности? Эта загадка для меня сложная. Тем более, что и у шумеров полно всяких рептилоидных мифов об аннунаках и прочих страхах. Будто во всём мире писала сказки одна рука. Одно понятно: страх — признак темноты невежества.

— Да, Рунмастер, страх — это ещё и инструмент манипулирования толпой. Во всех древних мифах, культивируется страх. В корень всех религий заложен «страх божий» и трепетное рабство перед тем, кто сложнее и умнее тебя. И тут перед каждым свобода выбора: либо смирись с темнотой и рабски поклоняйся, либо учись, стремись, совершенствуйся и «полюби бесстрашие знаний». «Будьте мудры яко змии».

А теперь ещё тебе один вопрос. Как ты думаешь, зачем в бывшей Вавилонии, в Ираке, игиловцы так старательно громили музеи и древние артефакты? Им что, делать больше нечего было? Чей заказ они выполняли?

— Похоже, надо было срочно подчистить историю. Видимо, у «планировщика» что-то пошло не так, и надо было замести следы. Другого объяснения не нахожу. Впрочем, похожее было в XIX веке, когда во время французской революции зачем-то Наполеон попёрся в Египет с армией и большой кучей учёных, после чего в Европе случился взлёт интереса к эзотеризму. Кстати, в 1812 году тот же Наполеон почему-то попёр не на столичный Санкт-Петербург, а в Москву.

— Вот, дорогой, мы приходим к выводу, что не всегда цели войны имеют явный «классический» характер. О войне с духом никто открыто не говорит. Давай поговорим о скрытом, о сущностном.

Везде во все века существовало кастовое (клановое) общество. Наверху иерархической пирамиды, разумеется, были мудрецы: в Индии брахманы, в Египте жрецы, в любой деревне ведун или шаман. Это естественно. Даже сейчас в любом африканском племени имеется свой колдун (вуду). Так сложилось. В семье, в роду, в деревне принято слушать умных. Цари (кшатрии) не считали зазорным посещать монастырских старцев и внимательно их слушать. Но многочисленное брахманство ведь тоже неоднородно. Есть просто люди умственного труда, есть посвящённые, а есть считанные единицы, обладающие глубинным знанием. Понятно, что их озаряла интуиция — шёпот богов. А вот всякие писания, в том числе священные, писали не боги, а смертные люди. Людям же свойственны так называемые человеческие слабости и пороки. Поэтому слово произнесённое, как правило, является ложью. Ибо высшая Истина вербально невыразима. А всякое её выражение несёт в себе отпечаток наблюдателя и трактователя. Что, кстати, согласуется с квантовой теорией, обратившей внимание на наблюдателя и его роль. Сюда же приплюсуй значимость понятийного аппарата, языка мышления и психолингвистики, восходящей к лингвистико-волновой генетике, к полевому геному, т.е. к главному — к Мысли и её природе.

А теперь давай-ка мы с тобой брахманов (жрецов) разделим на две категории. Смотрим на картинку. Есть люди «змиевцы», выполняющие миссию соблазнять знаниями, просвещать, учить, делать человечество умнее, свободнее и избавлять его от суеверных страхов. И есть люди «каменщики», задача которых управлять, убеждать, манипулировать, держать в узде. Как видишь, змиевцы относятся к «небесной» части генома, а каменщики — к «земной».

Небесное — это Замысел ( — слово, — русло). Змиевцы ориентированы на немногочисленную думающую и ищущую часть общества. Их знание, как правило, плохо выразимо словами, нигде не записано, передаётся в виде знаков и эзотерических преданий, да и то не прямо, а путём подсказки для работы ученика над собой. Это знание для пластичных мозгов, не «закаменелых».

Земное — это Деяние ( — ток, течение). Каменщики имеют дело с теми, кто есть. А обществу нужно внятное изложение простых правил, законов, заповедей и идеологические инструменты манипуляции сознанием. Для этого и придуманы священные религиозные книги и вся классическая философия, которая, в конечном счёте, сводится к проблеме «как нам обустроить мир и стать в нём хозяевами», т.е. — к деянию. Каменщики полагают Природу мастерской, а себя архитекторами.

Ни Кришна, ни Будда, ни Моисей, ни Христос, ни Мухаммед книг не писали. Чему учили близких, дословно не известно. За них написали толкователи, которых редактировали последующие толкователи. В результате имеем так называемое «общественное понимание» — то, как положено правильно понимать. Кем положено? Каменщиками. Истину же (тайну) каменщики оставляют только для себя, для избранных. Всё это можно отнести к политтехнологии или пситехнологии. Из-за этого постепенно сложилось разделение на религию и науку. За религией оставили небесное духовное, наука занимается сугубо земным материальным. Единую небесно-земную двойственность поделили на два конкурирующих лагеря. От чего оба проиграли.

До Христа были Гераклит, Сократ, Платон, Аристотель и т.д. Худо-бедно мысль развивалась. Эзотерический же смысл был тщательно замаскирован. Например, читаем у Платона в его «Тимее»: «Цель бога состояла в том, чтобы исходящее из ума мыслительное воздействие оказалось отражено печенью, словно зеркалом, которое улавливает впечатления и являет взору призраки, и таким образом на зверя находил бы страх, когда это воздействие дойдёт до него с суровыми угрозами и прибегнет к горькой части, стремительно разливая её по всей печени, вызывая появление желчного оттенка и заставляя печень всю сморщиться и отвердеть…». Тысячелетиями философы читают и цитируют Платона, но без герметического понимания русского слова «печень» (печь — обогрев, кухня и алхимия усвоения пищи) и геномного (печера, печать и чрево созревания зародыша) эзотерический смысл остаётся невыразимой тайной. «Таковы причины, по которым печень получила вышеописанное устройство и местоположение; целью было пророчество. И в самом деле, покуда тело живёт, печень даёт весьма внятные знамения, с уходом же жизни она становится слепой, и тогда её вещания слишком туманны, чтобы заключать в себе ясный смысл».

Но авторитетом Христа на «камне» создали по сути авраамическую «церковь Петра» — всесильный Ватикан, каменщиками называют себя различные масонские ордена (maçon) — закулисные манипуляторы, деятели (а не просветители). Они полагают себя знатоками эзотерических тайн и тщательно их скрывают. Является ли это гуманным? Мнений много, потому что гуманизм понимается по-разному. Но сама история мрачного средневековья говорит о многом.

Например, пока славяне были язычниками, жили вполне демократично под властью народного вече, иногда нанимая князей, без религиозного соперничества и розни. Заметь, в довольно суровом климате, дармовые бананы над головой не висят, без штанов зимой не погуляешь и не пофилософствуешь. Никакая римская, подмявшая под себя всю Европу, или персидская напасть к ним не совалась, император Траян дальше нынешней Молдавии не сунулся. Население было сплошь грамотным и ничего не слыхало о Кирилле и Мефодии, которые вообще-то миссионерствовали в Моравии[3], а не на Руси. Потом, с приходом христианства, настало постепенное средневековое отупение. Пётр I не мог набрать среди оглупевшей и неспособной к наукам боярской «знати» достойных помощников, пришлось набирать иностранцев (Европа уже пережила период возрождения, эпоху ренессанса). И пришлось прорубать окно в цивилизованную Европу, хотя и она оставалась довольно немытой. И лишь большевики, устроив поголовный ликбез, превратили страну в самую читающую в мире и первыми вышли в космос. Сегодня мы наблюдаем откат в обратную сторону. Похоже, и идея страха выходит на первый план.

Чем можно победить, разгромить и завоевать сильного непобедимого? Внедрением в сознание «троянского коня»[4] , информационного вируса, чуждой идеологии (чужих богов, чужих ценностей и приоритетов). Стара, как мир, жреческая идея, описана в Библии, в мифах и в сказках. Ничего нового.

Чем в основном пугают людей? Дьяволом. Хотя, как ты знаешь, Дьявол — это эгоистическое «Я» 15-го аркана , принцип полного завершённого отделения части от единого Целого. То есть человека пугают самим собой. Кто пугает? Те, кто сегодня насаждает потребительский эгоизм, свободу и приоритет прав личности над правами общества. Сегодня это работа третьего сословия  (вайшьи) — торгашей и ростовщиков.

— Мессир, но ведь и вас, извините, называют Сатаной. Что вы на это скажете?

— Хм… Давно я ждал этого вопроса. Пора и здесь поставить точку над i.

Ну, что ж, как говорят в Одессе, «таки да», я являюсь пугалом для простонародья, тем необходимым страхом для манипулирования толпой. Хотя мне втихаря поклоняются и масоны, и папа римский, и те редкие действительно посвящённые, которые не подвержены религиозному страху.

А теперь я позволю себе поистине сатанинское изощрение полемики: я буду цитировать тебя. Согласен?

— А куда мне деваться. Слово не воробей. От своих слов не отказываюсь. Я весь внимание.

— У тебя в «Книге Рунмастера 3» есть две статьи, посвящённые магическому палиндрому. Так вот, я процитирую из второй статьи, которая называется «Тайна магического квадрата»:

«Теперь пора раскрыть тайное имя этого квадрата-мантры.

Мы сделаем это просто: подставим вместо слов принципы (руны), которые они обозначают.

SATOP (сеятель) — , AREPO (ползающий) — , TENET (сеть) — , OPERA (действие) — , ROTAS (колесо) — .

Получили имя — Асмодей. Асмодей (Ашмедай, искуситель, авестийское Аэшма-дэва) — демон, широко упоминаемый в еврейских священных книгах, магических трактатах и литературе. У греков Асмодей — существо судящее, демон, дающий знания тем, кто обратится. Асмодей прячется под маской какого-нибудь животного. В Талмуде называется князем демонов. Даже сам Соломон обращался к Асмодею за знанием. Обо всём этом можете ознакомиться в энциклопедиях и литературе.

В словах Асмодей, Ашмедай и Аэшма-дэва вы видите, как буква С заменяется буквой Ш. Вы уже знаете, что 6-й аркан , — это египетское Шу (дыхание жизни), шипящий звук ползающего Змия. В имени Асмодей руны идут подряд, как в геноме (). А после руны просится руна , что и означает дей (действие). Так мы с вами проверяем правильность расшифровки.

Вот и получается, что, несмотря на распространённые ругательства и проклятия в адрес Асмодея (Сатаны), господа масоны, каббалисты, ватиканские мудрецы и простая публика вовсю пользуются магическим квадратом. И никому от этого не поплохело.

И вы не пугайтесь. Труженнику демон помогает, потому что демон — это деятель».

— Твои слова? Я ничего не перепутал?

— Всё точно. Хотел бы добавить небольшое примечание. В слове Асмодей вложено два принципа — разомкнутость () и замкнутость (). Это для особо внимательных.

— А тебе не кажется, что ты сам себе уже всё объяснил? И, кстати, тебя уже прочитало довольно много людей. И никто до сих пор не обвинил тебя в лукавом сатанизме. Хотя, замечу, среди твоих читателей шибанутых я не заметил.

— Ловишь меня цитатами? Тогда почему не возразил, когда я тебя назвал деятелем, то есть «каменщиком», а не «змиевцем»?

— Потому что я не придираюсь к словам. Идеальным змиевцем быть невозможно. Как только ты открыл рот и произнёс слово, ты уже деятель, каменщик. Ты же сам выделял с-лово как возвратную приставку «со» (обратная связь) и глагол ловить. Любое твоё слово есть вирус, сеть для ловли душ. Между змиевцем и каменщиком грань неуловимая, она в твоих намерениях. Одни уловляют души для просвещения, другие для манипулирования и зарабатывания на них. Я знаю твоё отношение к бескорыстию, ты ведь сам говорил «волхвы знаниями не торгуют» и таким образом отфильтровывал репутацию многих проповедующих умников. Личный интерес — лакмусовая «бумажка», с которой начинается продажность и предательство. Торгующий брахман — уже не брахман.

— А платное образование?

— То-то и оно. Заметь, Бог за интуитивное откровение денег не берёт. Человек платит более высокую цену — жертву. Но она не в денежном выражении. Кстати, слова Платона о печени намотай себе в качестве одного из намёков на ус. Вот, почему герметизм постигается самостоятельно. Неофит «с небес» сам получает и сам «небесам» платит без посредников. И отвечает за себя сам. Только так.

— Услышать это из уст самого Сатаны неожиданно.

— Однако продолжу своё печальное повествование.

Меня называли Люцифером («светоносным»), Левиафаном («скрученный, свитый»), от меня левиты так себя назвали. Так же я древний Змий-искуситель (знаниями) и Дьявол («лукавый клеветник»). Ещё я Мефистофель и Воланд. Как видишь, эпитетов хоть отбавляй.

Но заметь, библейский Змий прόклят. Царь скифов Прометей («мыслящий прежде», «предвидящий») прикован к камню, его печень орёл клюёт. А Меркурий (Тот, Гермес) обозван богом обмана и торговли. Значит, кому-то это выгодно. Для чего? Дабы не простёр человече руки своей до запретного знания для избранных. Каменщикам нужен тёмный покорный народ, которым можно манипулировать и играть свои игры.

Теперь коснёмся самой запретной тайны Каббалы. «Запрещено объяснять двум лицам сразу Бытие, даже одному — Меркаба — или Небесную Колесницу, если только сам не мудрый человек и не понимает этого сам по себе» [Мишна (трактат Хагига Вавилонского Талмуда)]. И теперь опять я процитирую тебя. Из статьи «Меркаба»:

«Седьмой аркан обозначается еврейской буквой Заин ז, (похожа на семёрку). Мы расшифровали, что в египетском пантеоне богов на месте седьмого аркана стоит бог Сет. О чём же в один голос нам подсказывают имя Сет, латинская Зет, греческая Дзета и индусское Sâta (сэт, семь)? О сети. В основе всего материального заложен сетевой принцип. Сеть (русское слово), будучи невидимым виртуальным каркасом, обрастает материальными проявлениями. Не зря в христианстве упомянут принцип сети для уловления душ человеческих. Сетевой принцип — это принцип организации отдельных частей в единое целое, в организм. Можно сказать, что одним из признаков разумности является наличие организованной сети».

Сакральная семёрка. Принцип сети — TENET (7 сеть), SATOR (сеятель «ползающий» arepo), Асмодей, библейский Змий, Сатана (санскр. satta, sâta) — принцип материализации мысли, воплощения информации в энергию. Это то, чем тебя пугают, дабы ты «не простёр руки своей до древа жизни и не стал одним из нас».

Известное пугало, египетский бог Сет и Осирис — братья (небесно-земная двойственность). Осирис (5-й аркан) — принцип отделённости от Единого Целого («Есть»), т.е. — часть. Чтобы из целого сделать часть или части, надо его разделить, раздробить. Что, согласно египетскому мифу, и сделал Сет со своим братом Осирисом для материализации, т.е. материальное расчленило духовное, виртуальное. Ну, а потом, согласно тому же мифу, сестра Изида (знание, мудрость, принцип информации) собрала Осириса обратно в целое и зачала от него.

Кстати, обрати внимание, братья Авель (‏הבל‏‎ — «пар», «лёгкое дуновение», «дух») и Каин (קין, от корня ק.נ.ה, кана — «создавать») — библейский перепев египетского сюжета. Этот миф к тому же обозначает цивилизационную победу земледельцев (преобразователей природы) над скотоводами (духовными пастырями), оседлых над кочевниками.

Непонятно? Хорошо, объясню ещё раз, но без мифа. Есть бесконечный единый Бог. Он не воплощается целиком, а разделяется (точнее, множится) на огромное число персонажей, выполняя их роли и играя сам с собой. Огромное число богов, людей и животных — всё это есть одно Единое, условно разделённое. О том, что он и есть Бог, каждый человек понимает в момент смерти или в состоянии изменённого сознания при жизни. Или, если умом умеет перемещать свою точку зрения.

Сложновато. Вот для того, чтобы слабообразованные люди не лезли в эту сложность и не помутились рассудком, алхимиками (элохимами) для них придуманы отпугивающие страшилки. Это никому не объясняется, даже каббалистам, а лишь тем, кто сами могут до этого дойти своим умом. Страшилка, как видишь, очень древняя. Укоренившаяся прочно до крепости архетипа. Хотя, как видишь, никакого Сатаны нет, что уже замечено и Й.Гёте, и М.Твеном, и М.Булгаковым.

Никакого противника Бога, тем более соизмеримого по силе, быть не может. Самое страшное человеку — он сам. Зато, когда человек избавляется от страха, он становится по-настоящему свободен. Знание освобождает.

Ещё парочка цитат.

Из статьи «Глаза падшего ангела»:

«Обособленная от Единого душа — есть порождение принципа (15-й аркан) дьявола — принципа завершения полной отделённости. Без этого принципа не было бы человека и всего разнообразия живого. Тебя стараются запугать Дьяволом, то есть самим собой. Понятно, что человек страшен сам себе, но не до такой же степени сходить с ума.

Церковники изображают Сатану в виде чудовища. Иоганн Гёте изобразил Мефистофеля честным исполнителем желаний. И когда Фауст в упоении счастья пожелал остановить время, он физически умер, то есть оказался в Тверди. Его просьба «Мгновенье! О, как прекрасно ты, повремени!» осуществилась, вечное мгновение растянулось в бесконечность и застыло. «Часы стоят», — произнёс Мефистофель. Михаил Булгаков показал Воланда симпатичным существом, умным и справедливым, более человечным, чем многие персонажи романа. Материализация желаний и воздаяние — вот всё, что он делал, и ничего лишнего. У Марка Твена таинственный незнакомец Сатана описан исполнителем предначертанного…»

 Из статьи «Это можно не читать: крыша поедет»:

«Сатана посещал нас весь год, но потом стал являться реже и, наконец, на долгое время вовсе исчез. Когда его не было, я испытывал одиночество и мне становилось грустно. Я понимал, что он постепенно утрачивает интерес к нашему крохотному мирку и может в любую минуту забыть о нём совершенно. Когда он, наконец, появился, я был вне себя от радости, но радость была недолгой. Сатана сказал, что пришёл проститься со мной, прибыл в последний раз. У него есть дела, которые призывают его в другие концы вселенной, и он пробудет там столько времени, что я не сумею дождаться его возвращения.

— Значит, ты больше совсем не вернёшься?

— Да, — сказал он, — мы с тобой подружились. Я был рад нашей дружбе. Наверно, и ты тоже. Сейчас мы расстанемся навсегда и больше не увидим друг друга.

— Не увидимся в этой жизни, но ведь будет иная жизнь. Разве мы не увидимся в той, иной, жизни?

Спокойно, негромким голосом он дал этот странный ответ:

— Иной жизни не существует.

Легчайшее дуновение его мысли проникло в меня, а с ним вместе неясное и пока ещё смутное, но несущее с собой покой и надежду предчувствие, что слова Сатаны — правда, что они не могут не быть правдой.

— Неужели тебе никогда не случалось думать об этом, Теодор?

— Нет. Мне не хватало смелости. Это действительно правда?

— Это правда.

Благодарность стеснила мне грудь, но, прежде чем я успел её выразить, вновь родилось сомнение:

— Да, но… мы сами видели эту иную жизнь… мы видели её наяву… значит…

— Это было видение. Не больше.

Я дрожал всем телом, великая надежда охватила меня.

— Видение? Одно лишь видение?

— Сама жизнь — только видение, только сон.

Его слова пронзили меня, словно удар ножа. Боже мой! Тысячу раз эта мысль посещала меня.

— Нет ничего. Всё — только сон. Бог, человек, вселенная, солнце, россыпи звёзд — всё это сон, только сон. Их нет. Нет ничего, кроме пустоты и тебя.

— И меня?

— Но ты — это тоже не ты. Нет тела твоего, нет крови твоей, нет костей твоих — есть только мысль. И меня тоже нет. Я всего только сон. Я рождён твоей мыслью. Стоит тебе понять это до конца и изгнать меня из твоих видений, и я растворюсь в пустоте, из которой ты вызвал меня… Вот я уже гибну, кончаюсь, я ухожу прочь. Сейчас ты останешься один навсегда в необъятном пространстве и будешь бродить по его бескрайним пустыням без товарища, без друга, потому что ты — только мысль, единственная на свете; и никому не дано ни изгнать эту одинокую мысль, ни истребить её. А я лишь покорный слуга твой, я дал тебе силу познать себя, дал обрести свободу. Пусть тебе снятся теперь иные, лучшие сны.

Странно! Как странно, что ты не понял этого уже давным-давно, сто лет назад, тысячи лет назад, не понимал всё время, что существуешь один-единственный в вечности. Как странно, что ты не понял, что ваша вселенная, жизнь вашей вселенной — только сон, видение, выдумка. Странно, ибо вселенная ваша так нелепа и так чудовищна, как может быть нелеп и чудовищен только лишь сон. Бог, который властен творить добрых детей или злых, но творит только злых; бог, который мог бы с лёгкостью сделать свои творения счастливыми, но предпочитает их делать несчастными; бог, который велит им цепляться за горькую жизнь, но скаредно отмеряет каждый её миг; бог, который дарит своим ангелам вечное блаженство задаром, но остальных своих чад заставляет мучиться, заставляет добиваться блаженства в тяжких мучениях; бог, который своих ангелов освободил от страданий, а других своих чад наделил неисцелимым недугом, язвами духа и тела! Бог, проповедующий справедливость, и придумавший адские муки, призывающий любить ближнего, как самого себя, и прощать врагам семижды семь раз, и придумавший адские муки! Бог, который предписывает нравственную жизнь, но притом сам безнравствен; осуждает преступника, будучи сам преступником; бог, который создал человека, не спросясь у него, но взвалил всю ответственность на его хрупкие плечи, вместо того чтобы принять на свои; и в заключение всего с подлинно божественной тупостью заставляет раба своего, замученного и поруганного раба на себя молиться…

Теперь ты видишь, что такое возможно только во сне. Теперь тебе ясно, что это всего лишь нелепость, порождение незрелой и вздорной фантазии, неспособной даже осознать свою вздорность; что это только сон, который тебе приснился, и не может быть ничем иным, кроме сна. Как ты не видел этого раньше?

Всё, что я тебе говорю, — это правда! Нет бога, нет вселенной, нет жизни, нет человечества, нет рая, нет ада. Всё это только сон, замысловатый дурацкий сон. Нет ничего, кроме тебя. А ты — только мысль, блуждающая мысль, бесцельная мысль, бездомная мысль, потерявшаяся в вечном пространстве.

Он исчез и оставил меня в смятении, потому что я знал, знал наверное: всё, что он мне сказал, было правдой» (Марк Твен, «Таинственный незнакомец», глава XI).

— Спасибо, мессир. Вот теперь я крепко озадачен: можно ли это публиковать.

— А чего тут озадачиваться, если всё сказанное давно опубликовано. Внимательный читатель мог бы всё это понять из поэмы посвящённого египтянина Омара ибн аль-Фарида «Большая таыйя». Мы лишь попытались собрать кое-что в одно место и расставить акценты.

Читателю. С кем ты беседуешь, когда ты наедине с собой? Со своим внутренним Я. Ты с ним — двойственность, одинокая блуждающая мысль. Кроме тебя ничего нет. Кем (чем) ты его (себя) считаешь, то оно и есть. Всё в тебе. И бояться тебе нечего.


***

Зов Бездны. Если ты готов, услышишь. Если вглядываешься в Бездну, она вглядывается в тебя. И есть известное правило приличия — «не ходи туда, куда не зовут». Но всегда было множество так называемых визионеров (фр. visionnaire — «провидец»), искренне желающих не через врата, а через окно влезть «в Небо» (в информационное поле) с помощью психоделиков. И вы никогда не переубедите испытывающего галлюцинацию взломщика в нереальности его «реальности». Она для него вполне материальна, испытывается всеми органами чувств. Гипноз считался жреческой магией управления сознанием. И вся ритуальная обрядовая храмовая атрибутика служит для этой цели — управления твоим сознанием. Сегодня компьютер может создать для тебя виртуальную реальность и играть тобой, как куклой неразумной. «Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!» Если ты внушаем. «Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман». Если ты забыл, что только ты хозяин своей души, для тебя всегда найдётся сеть уловления (sette — Сатана), компьютерная или философская, за которой скрыт вполне конкретный паук-выгодоприобретатель, cui prodest. И помечен будешь не мечом посвящения, а меткой (печатьпечень) на руку и чело — суррогатным помазанием. Кстати, не задумывался ли ты над созвучностью слов «иллюминаты» (illuminati — просвещённые, illuminatus — озарённый, просветлённый) и «иллюзия»?

Зов Бездны. А есть ли, согласно правилу приличия, легальный вход «в Небо»?  Есть. С давних времён. Он тебе известен. Это аркан (arcanum — «тайна») — арка, врата, вход; руна (rūna — «тайна шёпотом»); и бабилу — врата бога (геномное ). Древнее систематизированное знание нечеловеческой сложности, знание богов, философская машина для мышления и развития ума. Эти врата всегда были открыты, но ревнивые ловцы душ тщательно скрывали их от тебя, дабы ты не посмел стать одним из них, «избранных».

Тебе решать.


© Юрий Ларичев, 2020




 

[1] «Веда» — священное знание». «Ригведа» — веда гимнов.

 

[2] Арий, ārya — «высший», «благородный» «знатный». Понятие ārya в Ригведе не всегда совпадает с обозначением племён, поклоняющимся арийским богам. В период РВ существовали отдельные племена ариев, отколовшихся от арийской религии (в Атхарваведе это vrātya). Арии составляли класс брахманов и кшатриев. Слово «варна» (varṇa — «избранные») от var – «выбирать». Сравни с русским «варяги».

Занимаемую ариями область они сами называли Sapta sindhavan — «Семиречье».

 

[3] Великая Моравия — раннефеодальное славянское государство, существовавшее в 822—907 годах на Среднем Дунае. В период наибольшего могущества включало в себя территории современных Венгрии, Словакии, Чехии, а также Малую Польшу, часть западной Украины и Силезии. Несмотря на деятельность Кирилла, все эти страны пользуются латиницей, принятой в католицизме.

 

[4] Именно «коня». К11ОН16 — каинова (Каф-Айн), КОНская печать проклятия. И именно «троянский». Печать проклятия должна быть тройственной, трижды проявленной.



Социальные сервисы:


Адрес заметки: http://rustimes.com/blog/post_1591081099.html
05 июня 2020, 10:57
Мне показалась интересной история происхождения понятия «бес», одного из синонимов перечисляемой Рунмастером «нечистой силы» и «шестикрылый серафим», упомянутого на «Русских временах» не раз, в том числе и мной в «Явлении четверицы». Для меня это новость, хочу поделиться конспективными выдержками из Википедии.

Хека — это инструмент и сила, врожденная в Творении, которая связывает всех существ с взаимозависимой сетью Творения и связующего правосудия. Эта врожденная сила может быть сформулирована разумными существами, как смертными, так и бессмертными.
Сохранились изображения восьмикрылого Хека.
Существуют его ипостаси.

Одним из проявлений Хека стал сонм карликовых богов Бес (в античный период — пенаты и лары; домовые на Руси) и богиня-кошка Баст, считавшихся хранителями домашнего очага, защитниками от злых духов и бедствий, покровителями семьи и охранителями от опасных животных. Четырёхкрылый четырёхрукий Хека или Бес-Пантеос изображённый на статуэтке с хвостом сокола и головами животных, стоящий на свернувшейся змее, кусающей свой хвост, олицетворяющих богов-хранителей: Беса, Аха, Амама, Хайета, Ихти, Мефджета, Менева, Сегеба, Сопду и Тетену. В роли защитницы самой жизненной силы Ка выступала саисская богиня Хемсут.
В процессе христианизации Египта Бес стал восприниматься как носитель злого начала, с которым никогда не ассоциировался в древнем Египте. В одном коптском тексте даже повествуется о том, как с Бесом боролся некий ретивый отшельник. Забавный карлик, охранитель домашнего очага и храмов предстает здесь в образе чудовища, отпугивающего своим обликом путников, проходящих ночью у руин древнего святилища. Несколько христиан своей молитвой пытаются уничтожить «демона».
В конечном итоге сработало Окно Овертона, доброе начало восьмикрылого божества трансформировалось в серафима, а попытка и способ найти своё собственное творческое начало в «беса тешить».
11 июня 2020, 08:11
Здесь каждый звук и каждый слог,
Кричит, что в сердце нашем - Бог!
Что вовне нас, то и внутри:
Гласят неслышимые Три!

Четыре - Мир вокруг творят,
Вокруг Двенадцать, стали в ряд.
Еще Двенадцать - ряд второй,
Двойной спиралью завитой!

Две Дюжины, всех Русых Рун -
Первоначал, Эфирных струн,-
Бурлят, Живой разносят Ток
От Севера - через Восток!

Листвою Древо здесь шумит,
Здесь любит хаживать пиит,
Здесь Сказок Мир и Вещих снов,
Здесь Грани сходятся Миров!

Здесь вовсе будущего нет,
Здесь прошлое хранит свой след,
Здесь на любой вопрос - ответ,
Разлитый в настоящем - СВЕТ!

Здесь Мера определена,-
Любавь здесь царствует Одна!
Вещей здесь постигаешь Суть,
И зришь свой Путь!

Адрес заметки: http://rustimes.com/blog/post_1591081099.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.

Все заметки категории «Философия»