Три вопроса Путину

Сегодня в рамках президентской избирательной кампании Владимир Путин проводил десятую открытую видео конференцию с народом. Он в прямом эфире отвечал на различные вопросы граждан.

Есть вопросы лёгкие и удобные, а бывают сложные и неудобные. Некоторые же вопросы могут поставить в тупик или загнать в угол.

Сегодня со мной связались профессора Валерий Волков и Игорь Острецов. Они среди прочего прислали три вопроса, которые ими были отосланы В.Путину. Это вопросы в лоб, от которых невозможно отвертеться.

Когда от В.Путина будет получен ответ, мы опубликуем его здесь. Отсутствие ответа – это тоже ответ.

Рунмастер




Уважаемый Владимир Владимирович!


Вопрос 1

На саммите тысячелетия ООН в 2001 году Вы сказали: «Атомная энергетика в XXI веке должна быть избавлена от использования обогащённого урана и плутония». Сегодня Кириенко развивает в России реакторы, использующие обогащённый уран (ВВЭР) и реакторы на быстрых нейтронах, использующие плутоний.

Почему Вы допускаете глумление над вашим совершенно точным тезисом, высказанным перед всем миром?



Вопрос 2

5 мая 2007 года Вы написали резолюцию на письме В.В.Жириновского в адрес Кириенко и Сердюкова по поводу работ по ядерно-релятивистским технологиям.

Затем по информации из Совбеза РФ по вашему указанию эти разработки были переданы в США (Контракт между «Исинтек» и DTI-ЦРУ США). Эти работы  в интересах нашей страны были Вами запрещены.

Почему?




Вопрос 3

Любая социальная форма жизни человека, в том числе и рыночная, имеет место и время своей рентабельности.  Это теоретически точный результат. Сегодня время рентабельности рынка закончилось.

Почему Вы упорно продвигаете в России совершенно тупиковые формы жизни?




Уволенный зам. директора ВНИИ-атоммаш, выведенный из состава без объяснения причин консультативной рабочей группы №7 президентской комиссии по модернизации России, доктор технических наук, профессор И.Острецов.





Социальные сервисы:


Адрес заметки: http://rustimes.com/blog/post_1323957494.html
15 декабря 2011, 17:33
Потому что мы проиграли холодную войну... теперь сделать всё и сразу не получится, нужно медленно и постепенно. После моего избрания в президенты начнется новый этап развития страны, не спешите, потерпите, сейчас не та ситуация, чтобы запускать новую ядерную программу. Что изменится от технологий, если до сих пор сильна пятая колона? Терпите, я тоже терплю. С нами правда, мы победим!

Это был "Путин" с германским айпишником.
Админ
В.В.Путин
15 декабря 2011, 18:13
Как-то к одному мудрецу пришёл юноша и спросил: «Как узнать истину?»
Мудрец протянул ему перстень и сказал: «Поди и продай перстень за два золотых динара».
Через неделю юноша вернулся к мудрецу усталый, голодный и злой, и сказал: «Мудрец, я обошёл всех друзей, всех родственников, всех соседей. Никто не хочет давать за твой перстень больше медной полушки».
«Ну что же, - улыбнулся мудрец,- а теперь сходи к ювелиру и узнай, за сколько он возьмёт перстень».
Через пять минут юноша вернулся и изумлённо сказал: «Мудрец, ювелир готов выложить за твой перстень 1000 золотых динаров.
«Так вот, мой юный друг, - сказал мудрец, - если хочешь узнать истину, не слушай балбесов, как бы много их ни было, всегда обращайся к профессионалам».
15 декабря 2011, 20:13
Мне кажется Рунмастеру пора выложить пост про "хуцпу"... Тогда многим станет ясно, что происходит в стране...

Хуцпа (англ. chutzpah от идиш חוצפּה хуцпэ — дерзость, восходит к ивр. חצפה‎ — наглость.
добавил Админ
15 декабря 2011, 21:02
Если не последует адекватного ответа от Путина, доверчивые бледнолицые наконец-то поймут, что их предали и готовят для резервации. И вот тогда можно звать к топору и выходить на тропу войны с пятой колонной.
На горизонте маячит новый 37-й год. И опять демократы заговорят, что миллионы невиновных олигархов, воров и предателей незаслуженно пострадали от репрессивной машины.
вождь краснокожих
16 декабря 2011, 02:08
Есть два подхода - "выгодно" и "правильно". С одной стороны любые ядерные технологии кажутся выгодными (позволяют получить болшую мощность). Но если посчитать во что обходится создание, обсуживание, утилизация, затраты на риски при аварии, то оказывается, выгода от ядерных технологий не такая уж и "выгодная". Не спроста Германия вообще отказалась от ядерной программы. Значит есть другое направление развития. И об этом известо только никто не говорит вслух. Зачем убивать курицу несущую зилотые яйца? Контрактов на стоительство реакторов в других станах заключили много, надо осваивать...

Для размышления radosvet.net/politikos/finans/3154-bestoplivnye-ge neratory-firmy-proizvoditeli-i.html
16 декабря 2011, 09:56
Кудесник,
а ты поинтересуйся и почитай, что пишет И.Н.Острецов о современных ядерных технологиях и у тебя вопросов будет гораздо меньше.
А ещё прочитай пост Рунмастера выше: " если хочешь узнать истину, не слушай балбесов, как бы много их ни было, всегда обращайся к профессионалам".
16 декабря 2011, 11:04
Интересная резолюция Путина на документе - "Сердюкову и Кириенко... доложить своё мнение". А Сердюков и Кириенко что-то в этом понимают? Неужели Путин опирается на мнение балбесов вместо того, чтобы слушать профессионалов?
Великий полководец Сердюков и великий учёный-атомщик Кириенко давно стали посмешищем в обществе. Балбесы. И ещё есть великий учёный энергонанотехнолог Чубайс. Вот, кто руководит Россией в эпоху великой модернизации. Поэтому толпа и выходит на площадь с ленточками. Достали! Надоело!
В фильме Михалкова "Утомлённые солнцем" есть такой эпизод - "Вы великий человек, но без нас, маленьких, вы бы никогда не поняли своего величия. Но скоро ваше время пройдёт и наступит время маленьких людей". Видимо, это время наступило - время маленьких людей и мелких душонок.
Если Путин действительно искренне хочет великих свершений России, ему надо взашей гнать маленьких людишек из своего окружения. А некоторых сажать. Присосались. Достали!
16 декабря 2011, 18:37
Ирина,
к сожалению опыт практической работы показывает, что там, где собирается много "великих душ" - там начинается говорильня и интеллектуальное мордобитие."Великая душа" - это не замена профессиональной подготовки. У Э.Тополя есть выражение: "Прекраснодушный дурак". Сам И.Острецов по-поводу "великих и малых" высказывается так:
" Общество, в котором я хотел бы жить, — это система, являющаяся не результатом голосования или консенсуса после обмена мнениями, не итогом всевозможных общественных договоров, не плодом диктаторских указов, а результатом применения научно обоснованных законов, которым подчинен феномен разума. Ни власть, ни всевозможные общественные объединения, партии, профсоюзы и прочие структуры, принимающие решения голосованием, решить задачу не смогут. Как учёному мне понятно, что нельзя без точных знаний смущать своими фантазиями сограждан, не имея верного инструментария."
17 декабря 2011, 10:28
А на третий вопрос ответ будет туманный, ибо наши правители и олигархи у власти исповедуют ценности, противоположные основам национального сознания и мировосприятия. Поэтому у нас государство без идеи.
17 декабря 2011, 12:23
Мебельщик ответил: ну,
Что-то схему не пойму.
Замудрили все, аж жуть.
Обойдемся как нибудь.
Кириешка неспеша
Думал, если сша
Проявляют интерес-
Ох, не зря сюда я влез.
Побегу открою счет.
Что за умный тут народ.
18 декабря 2011, 01:24
Кстати, отвечая на вопросы, Путин допустил терминологическую "оговорку". Он сказал, что собственником природных ресурсов России является государство. А должен был сказать, что собственником является народ. Именно на этой подмене понятий была осуществлена лукавая прихватизация. И вся ложь нашей жизни основана на подмене понятий. Рунмастер где-то об этом писал.
19 декабря 2011, 11:26
№ 12ЯРТ
Я давно слежу за развитием этой идеи, с подачи И. Острецова.
Мне кажется, что не так всё грустно. В Дубне, ОИЯИ, вводятся в строй новые установки,
Ускорительный комплекс НИКА, nanonewsnet.ru/news/2011/nuklotron-vyshel-na-proek tnye-parametry
Проведены исследования по тематике ЯРТ в 43-м сеансе Нуклотрона.
wwwinfo.jinr.ru/~jinrmag/win/2011/17/ny17.htm
Сейчас идёт 44-й сеанс, где эти исследования продолжаются в полной мере.
Сейчас идёт этап создания инструментария, на котором будут проводиться и уже проводятся исследования в рамках международной колаборации.
Почитайте журнал дубненских физиков, wwwinfo.jinr.ru/~jinrmag/index1.htm
Люди энергично работают, темы финансируются, и в том числе тема релятивистских ядерных технологий.
19 декабря 2011, 13:30
Но всё это не отменяет три вопроса Путину.
20 декабря 2011, 05:16
Уважаемые, успокойтесь, сама идея использовать ядерные отходы или не обогащенное ядерное топливо оч стара... беда в том, что новые реакторы и технологию надо еще Изобрести!!! и довести до Ума!!!

Бил Гейтс вот лапочет, что на это может потребоваться еще лет 20, при неограниченном финансировании и если навалиться всем Миром!!!
См. здесь его выступление video.sibnet.ru/video172830/
вот-такая-вот... нелокальная реальность.

А Вы, все Путин-да-Путин, без "мамки" и "папки" жить никак не
можете... сколько можно горшками-то стучать?)

Всем нам удачи и улыбок))
20 декабря 2011, 10:42
№ 15физику
Да, на помощь Путину привлекли Била Гейтца - крупнейшего специалиста в ядерной энергетике. Следующими будут папа римский и Алла Пугачёва. Ну и "физики" пошли.
20 декабря 2011, 14:32
Александр,
лично я не сомневаюсь, что выделенные деньги будут успешно освоены. Например на моей памяти не было случая, что-бы г.Чубайс когда-нибудь не освоил выделенных средств. Но дело видете-ли в чём: кто-то из великих сказал, что скульптуру сделать очень просто - надо взять кусок мрамора и убрать всё лишнее. Так-вот разница между мной и Микелянджело в том , что у него "всё лишнее" действительно было лишним, а у меня всегда, почему-то, нет.
Так-вот, если Игорь Николаевич говорит, что из ЯРТ "всё лишнее" не убирается, значит так оно и есть. А насчёт освоения средств "международной колаборацией", я думаю, он тоже не сомневается.
20 декабря 2011, 16:53
Отсекается лишнее примерно таким способом:
1. Есть идея.
2. Её нужно проверить экспериментально - ставится опыт.
3. Для опыта создаётся опытная установка. В данном случае ускоритель плюс нужная мишень. Установка Квинта. Ускоритель сейчас модернизируется, в том числе и для решения этой задачи. Нужны мощности до 10 ГЭв.
4. Далее нужно строить математическую модель процесса. Её сегодня просто нет!
5. Идёт целая серия экспериментов на разных мощностях, конфигурациях и материале.
6. Всё время уточняется математическая модель, до тех пор пока физика процесса не будет абсолютно понятна.
7. Далее даётся тех. задание для инженеров и строится опытная установка.
8. Исследуется работа опытной установки и вносятся дополнительные изменения в конструкцию.
9. Только теперь можно приступать к проектированию промышленного реактора.
Насколько я понимаю сейчас ученые работают в 5-й и 6-й фазе.
Как-то так. Но, а Чубайс, к счастью, к этому не имеет никакого отношения.
20 декабря 2011, 19:32
Александр,
нет , ты правильно всё описал: идёт освоение денег методом "научного тыка", вместо того, чтобы пригласить автора и не проходить путь, который автор уже прошёл и не делать его ошибок. Но, по-моему, ещё Эйнштейн сказал, что если собрать вместе 9 беременных женщин, ребёночек не появится через месяц. Идеи не рождаются в коллективах - идеи рождаются в отдельно взятой голове. Есть люди, которых "Боженька поцеловал" и зачастую они стоят целых НИИ. Плохо. В этой гонке за ЯРТ время дороже денег.
Да, Александр, ты прав, но пока Чубайс - это наше всё.
20 декабря 2011, 19:59
"Непогрешимый", то что всех людей объединяет есть Добро, а все что приводит их к вражде есть Зло. Вы лично чего добиваетесь?

Всем нам удачи и улыбок))
20 декабря 2011, 20:21
Почему мы угробив столько сил и средств на Луну со своими людьми, ни первыми и никакими так и не попали? Потому, что Королев и Глушко
разосрались вдрызг... а начиналось все с мелочей.
30 декабря 2011, 19:00
Вчера на сайте wek.ru/ekonomika/76394-kirienko-naznachat-agncem.h tml вышла статья "Кириенко назначат агнцем". Цитирую 2 последних абзаца:
"Недавно один из бывших претендентов на должность президента, генерал-полковник Леонид Ивашов заявил о том, что глава «Росатома» Кириенко по согласованию с Владимиром Путиным передал США российские ядерные технологии, на основе которых возможно создание новейшего пучкового оружия. Видимо, после этого заявления, как пишут СМИ, решение генерала Ивашова баллотироваться в главы государства, повергло Госдепартамент США в шок. «Научно-аналитическая школа Ивашова способна эффективно противостоять геополитическим наступательным доктринам США... В связи с этим следует понимать реальность физического устранения Леонида Ивашова из президентской гонки (что и произошло – ред.)», - писал на своем аналитическом портале Николай Парчевский.
Возвращаясь к теме предательства и Владимира Путина, очевидно, что у премьера есть еще одна причина для отставки Кириенко – максимально дистанцироваться от этой истории с передачей Вашингтону новейших разработок российских ученых. Как поговаривают в кулуарах, главе правительства достаточно дать команду, и компромат на «атомного министра» будет выложен в такой «узор», как решит Путин".
07 января 2012, 10:50
Читаю все эти комменты и так и напрашивается крикнуть: дамы и господа, вы что не и правда не видите, как стали частью матрицы, против которой кофликтуете.  Собственно, конЛикт с нею и есть способ ее поддержания. 

Взгляните на наглядную идеальную картинку жизни разумного человека. Выглядит так: "Жить в возмущенной материальной  среде осознанно, и не протестовать против нее". 

Против Путина, против Чубайса, против ментов, взяток, предательства России. Против тысяч вещей, являющихся по сути лишь проявлением материи, а не запланрованной, специально против Вас, козни!

Все это лишь  проявление материи (матрицы) - различных форм жизни. А мы вовлекаемся в них до такой степени, что перестаем осознавать себя источниками этой материи. 

Задача разумного существа (а не существа, носщего в себя ее частицы) вобщем то, сводится к двум ппостым вещам: 1) осознавать формы жизни в том виде в каком они существуют и 2) реагировать на них с уровня осознания своего осознания, а не возмущаться или протестовать ими. 

Посмотрите, как мы все стали частью той матрицы, которую отвергаем. 
Трезвый взгляд на материю и отсутствие к ней отношения -
blog.liga.net/user/lysov/article/8312.aspx
08 января 2012, 13:35
Сергей. В Ваших словах есть доля правды. Только, по-моему, отрицаете возможность путём обсуждения и высказывания своей позици, пытаться осознать во всей широте и глубине то, во что мы вляпались, даже если этот вляп был "объективно логичный".
Вы в своём рассуждении ( по сноске) разложили все и всех в при группы. В данном раскладе я вижу большой изъян - Вы не видите движущей силой тех, кого раньше называли волхвами, жрецами, а сейчас идеологами -духовными лидерами и стержнем народа как единого организма. Не правители, не работодатели и не работники дают мощь, силу и направление, а мыслители, обладающие высокой духовной силой и знаниями.
Поэтому, ваши выводы не верны, поскольку матрицу формируют как раз мыслители, настоящие ведуны. Матрицу можно менять, только пока нет достаточного количества настоящих волхвов-жрецов. Вот и пыхтим, каждый в свою сторону.
08 января 2012, 18:01
Удивительная вещь, но все, что я успел написать на этом сайте, было вызвано одним - тем очем пишите вы: что матицу формируют как раз именно волхвы. И даже не просто мыслящие. Так что вот так. А о каких моих выводах вы? И где вы вообще видели рассклад на группы. Или вы их попутали с уровнями. ;) ладно, не это важно. Важно то, что вы написали, а я с эти согласен. Нас уже довольно много...
08 января 2012, 19:11
Пончл про какие группы вы. Это по ссылке на блог. Там действительно три группы, поскольку эти группы есть социальная структура, а в нее, волхвы входить не могут по сути своей. И потом, в конце поста я поздравлял крупиц... ;)
08 января 2012, 22:19
Сергей Лысов,
вообще-то формы жизни известны следующие: вирусы, бактерии, грибы, растения , животные и человек, как разумная форма жизни. Материя и матрица материи не суть одно и тоже. Материя это проявленная энергия, матрица материи - это информация о состоянии материи. В нашем Мире матрица материи - это мировые константы, которые обеспечивают устойчивость нашего Мира. Жизнь на Земле не результат слепого случая, а результат Высшей Воли и поэтому наивно думать, что наш Мир управляется ,после создания его Творцом, случаем или какой-либо личностью: жрецом, волхвом, знахарем или демоном. Эйнштейн, в знаменитом споре с Бором, недаром говорил, что Бог не играет в кости. Он имел в виду, что развитие Мира детерминировано, т.е. неслучайно. И пока мы не будем знать законов развития нашего Мира, мы будем постоянно вляпываться ,то в"звериный оскал капитализма", то в "социализм с человеческим лицом". Поэтому наиболее прозорливые представители "человеков" констатируют - каждый народ достоин своего правительства. Или ещё, вот Иван Андреевич писал: "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива". Прям в глаз, однако. Не, волхвы , конечно, могут "пыхтеть" над матрицей, да только супротив Промысла Божьего - это "попытка взлома негодными средствами" , как говорят юристы. Прав был В.Ленин - "учиться, учиться и учиться!"
08 января 2012, 23:55
Господа комментаторы, позвольте волхву самому решать, что ему делать. Не ваше дело решать за него. Всё равно он с вами своими планами не поделится. Думаю, это так же сложно, как объяснить свой сон. Не на том уровне разговор идёт.
19 января 2012, 09:37
Все эти "прямые эфиры", диалоги с "народом" - ПОДСТАВА обыкновенная! Собираются свои люди, родственники чиновников, члены пЕдРа и прочие холуи.
Свои люди задают нужные вопросы, все отрепетировано, ответы выучены.

Уран и плутоний скоро закончатся, нефть и газ к тому времени мы тоже перекачаем на запад, чем топить то будем?
Путин - это путь России в каменный век.
22 января 2012, 07:13
Я не знаю, сколько Вам лет, Слава, только именно так проходили встречи при советах. Вопросы проверены парткомом или органами (в зависимости от того, на каком уровне "беседа", и не дай Бог ляпнуть что-то от себя.
Уверяю Вас, сейчас намного свободнее от этого публика. Может и зря, как вспомню, что пишут и говорят публично с экрана ТВ, компьютера, то хочется советскую цензуру восстановить.

По поводу энергетики. Не знаю, в курсе или нет, но есть много альтернативных видов, которые лежат в сейфах тех, кто не хочет лишаться своего дохода с нефти и того же плутония. Страшнее другое - потребительский разовый ширпотреб, который загадил весь мир. Тут интересно показано liveinternet.ru/users/2769528/post202263684/

И последнее: у Вас есть более благородная, мудрая и сильная кандидатура? Если нет, то перестаноте топить Россию, лишая её шанса выбраться из поставленных мерзкими "хозяевами" ловушек дебилизма.
27 марта 2012, 09:42
Источник: Link

"Гейтс: Часть урана, который делится, когда вы бомбардируете его нейтронами, распадается на два изотопа – примерно 0,7%. Сегодняшние реакторы сжигают эти 0,7%. Существовало представление, что можно сделать другой тип реактора, который создавал бы другой элемент, называемый плутонием, а потом его извлекали бы, а потом – сжигали. Это называется расширенным воспроизводством ядерного топлива в реакторе на быстрых нейтронах. Но плутоний – это ядерный оружейный материал, он грязен, и переработка, которой вам придётся заняться, не только опасна экологически, но очень и затратна.

Концепция реактора Тера Пауэр (TerraPower)***, состоит в том, что в одном и том же реакторе вы одновременно и сжигаете и получаете топливо. Вместо того, чтобы получать плутоний, а затем извлекать его, мы берем 99,3% урана, с которыми обычно ничего не делают, – мы его преобразовываем и сжигаем. Эти 99,3% чертовски дешевы, и если поставить такой реактор в городе Падьюка, штат Кентукки****, этого было бы достаточно, чтобы снабжать энергией Соединённые Штаты в течение сотен и сотен лет."

На планете существуют некие условно "правила перераспределения". По которым данные два события (Вселенная двойственна, так?) существуют явно не просто так.
Можно предполагать, что есть некоторый наднациональный рейтинг (одно из доказательств "рейтинговые агенства"), который обеспечивает квази-свободное государство определёнными полномочиями, обязанностями и "премиальными" (т.н. "бонусы").
Да и сам БГ, ярчайший пример такого вида западного "кумовства", только у них фигура растёт, чем больше прибыли принесла хозяину.. как не ругали профессионалы-программисты "мастдай", а массовой платформой всё-равно стали "форточки".
Теперь этот "бывший раб" инвестиции покупает. Разумеется прибыльные.

Так в СССР южные республики себе диссертации покупали, одни делали работу, а директора институтов продавали "звание" под диссертацию.

Надеюсь понятнее стало, почему нашу работу "слили". Потому что в 1990 году СССР утратил ПОЛНУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ, войдя в "общеевропейский дом", после чего мы стали ВЫНУЖДЕНЫ играть по навязанным нам правилам с "рейтингом BBB" ("страна с развивающейся экономикой") и правом разВОРовать "излишки" ("ваучер") - оставшиеся в "наследство" от "отсталой советской экономики". Ну и наконец "независимый ЦБ" - вспомните времена бартера, почему не было денег? А потому что - ЦБ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА печатать Рубли, без валюты или золота, в 90-е валюты у нас не было, а золото искали в фильме "Золото партии". А вот куда делось золото СССР? Спросить уже было некому.

Обидно конечно, что так происходит и лучшие идеи у нас ОТБИРАЮТ, но нужно быть Сильными. Что значит Едиными.

Адрес заметки: http://rustimes.com/blog/post_1323957494.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.

Все заметки категории «Политика»