Поиграть головой негодяя

Недавно на ТВ-канале ОРТ показали фильм Александра Невзорова «Лошадь распятая и воскресшая». О чём фильм? О том, как человек (человечество) издевается над лошадью. Фильм сделан профессионально, впрочем, как всё, что делает Невзоров. Он принадлежит к той редкой породе людей, которые если берутся за что-то, то делают дело блестяще. На жизненный путь А.Невзорова можно смотреть по-разному, можно с ним во многом не соглашаться, о нём написано много всякой ерунды. Но одно неоспоримо – чем бы он ни занимался, работу делает высококлассно.

Сюжет фильма Невзорова мистически «крутится» вокруг некоей тамплиерской книги. Вот, что пишется в аннотации к фильму.


****

«В средние века в мире существовали только три экземпляра этой книги. Все дубли сжигались, а посягнувшие на святыню уничтожались. И сегодня латынь секретной книги Высокой Школы Haute Ecole «Прецепцио Прецепторибус» хранит тайны в каждой кодированной гравюре, открывая смысл лишь Мастерам.

Сквозь стершиеся буквы со страниц просвечивает: «…Когда рыжая лошадь поиграет головой негодяя, рыцарь увидит, наконец, коня, который был отобран для дьявола, но которого дьявол не коснулся…» Эта книга, в которой, наряду с каббалистическими, масонскими пророчествами и откровениями, есть старые секреты Мастеров по работе с лошадью, попала к Александру Невзорову несколько лет назад. Таинственные слова заинтересовали его, и он решил разгадать их смысл, изучив историю взаимоотношений человека и лошади и суммируя все знания человечества о сути издевательств над лошадью. Олицетворяет сюжетную линию истеричный садист Джеймс Филлис (его роль исполняет актер Анвар Либабов). Антипод Филлиса – Антуан де Плювинель (актер Гали Абайдуллов), гений и мастер Школы. И хотя Плювинель жил в XVII, а Филлис – в XIX веке, оба они давно уже являются символом самых непримиримых, самых яростных противоречий в отношениях человека и лошади. Плювинель олицетворяет поиск, духовность, благородство и подлинную любовь к лошади. Филлис – истеричный садизм примата, который желает, чтобы лошадь его развлекала и который ради адреналина и полноты спортивных ощущений пойдет на всё, даже скомандует: «Велите жечь лошадь огнем!» «Лошадь распятая и воскресшая» – фильм, который не на уровне эмоций, а строго с позиций науки говорит об извращенческой практике конного спорта. Здесь современные научные экспертизы и исследования судебных медиков и лучших ветеринаров мира оказываются ответами на загадочные пророчества секретных книг Высокой Школы. Разговоры об убийственности для лошади «железа», назальных и прочих средств воздействия, несмотря на всю убеждённость говорящих, – долго оставались просто разговорами».


***

Фильм документальный и постановочный. В нём переплелась историческая правда с авторским вымыслом. Но сделано это мастерски.

В Интернете я вычитал, что Александр Невзоров посвящён в узкий круг мировой элиты. Кем причислен, не указывается. Возможно, современными тамплиерами (о существовании осколков некогда всемогущего Ордена никто не сомневается). За что причислен? Видимо, за расшифровку тайны секретной масонской книги, которая «странным» образом попала ему в руки. Что это, авторская мистификация с целью утончённого пиара «лошадиной школы» Невзорова или он действительно расшифровал масонскую тайну, судить вам. Если мистификация, то интуиции автора среднестатистический читатель может позавидовать. И надо отдать должное Невзорову: с лошадьми он творит чудеса. А про масонские тайны мы поговорим.

Рассуждаем логически. Зачем тамплиерам нужно было секретить книгу о воспитании лошадей? Что тут секретного? И зачем столько масонских страстей и намёков?

Если у Невзорова действительно есть тайная книга тамплиеров, то главное в ней не о лошадях. Расшифровать же масонские тайны не так просто. Подозреваю, что современные тамплиеры их сами не знают. И средневековые рыцари тоже были только рядом с истиной. Ибо суть герметических тайн уходит в глубину веков, во времена, когда ещё не было ни крестовых походов, ни самих тамплиеров.

Нас приучили искать ответы на сакральные вопросы где-то далеко за горами и морями у чужих народов. У чужих умов. И для этого бежим изучать санскрит, иврит, греческий, латинский и т.д. И когда я, например, в статье «Русская цивилизация» говорю, что все тайны находятся рядом, под боком, в наших головах, расшифровываются по-русски (потому что русский язык – язык богов), читатели робко возражают: мол, да, русский язык силён, но нельзя принижать и другие народы… Ну, во-первых, я из русского народа богоизбранного богоносца не делаю; во-вторых, до чего же крепко сидит в нас рабское, закрепощённое и униженное сознание. Головы поднять боимся. Как бы кого не обидеть. Настоятельно повторю ещё раз: герметические тайны находятся в русском языке.

Поможем А.Невзорову и тамплиерам разобраться с их тайной.


***

В фильме всё время обыгрывается сакральная фраза о лошади, которая должна поиграть головой негодяя. По-французски лошадь (и конь) – le cheval. Отдельного понятия «конь» во французском языке не существует. И на этом основании я нагло берусь утверждать, что тамплиеры позаимствовали код из древности и сами не понимали смысла фразы. И не понимают до сих пор. Но об этом ниже.

Лошадь – le cheval (шеваль), рыцарь – le chevalier (то есть всадник, шевалье). Понятие «всадник» – мистическое. Все вы помните о всадниках Апокалипсиса. Всадник – это тот, кто имеет власть. Всадник (le cavalier) – кавалер, «кабальеро», что в свою очередь созвучно с «Каббала». Правящий обязан быть сведущим, обладать степенью посвящения в круг избранных. О том, что «рыцарь» – это русское (руническое ), многие не догадываются. Произнесение слова – это исполнение воли. У мистического короля Артура был круг посвящённых – рыцари, всадники.

Так уж сложилась история, что с древних времён кочующих скотоводов другом и рабом человека стала бедная лошадь. Мог быть слон, зебра, осёл или какое-нибудь другое животное. Так что сакральный мистический символ «лошадь» («конь») собственно к животному не имеет никакого отношения. Как и реальный козёл к библейскому «козлу». А всё дело в созвучии названий.


***

Сначала небольшое введение.

Мы с вами уже говорили о том, что Создатель придумал Мир комбинациями изначальных принципов-архетипов (первопричин). Например, принцип двойственности, принцип колебания (волны), принцип замкнутости (начала с концом), принцип выбора (принцип «или») и т.д. Они же являются принципами мышления человека. Мышление – это логическое комбинирование принципами и понятиями. И по-другому человек думать не может. Минимально необходимое количество архетипов – 24. Так же построена наша материальная ДНК. Эти архетипы сведены в бесконечную мёбиусоподобную цепь полевого генома, в котором видна последовательность и взаимодействие этих принципов. Как человек формулирует мысль комбинацией букв в слова и предложения, так Творец придумывает Мир комбинацией принципов-архетипов. Для него они – буквы. С древнейших времён просветлёнными людьми было «получено» знание этих архетипов; они «услышали» их звучание и «увидели» их обозначение. То есть поняли. Откуда? Интуитивно, то есть через своё внутреннее Я от Создателя. Собственно говоря, так всегда приходит любое знание любому первооткрывателю. Эти 24 знака – 24 руны. Поэтому и полевой геном мы называем руническим. Первооткрыватели полевого генома – волхвы – говорили на праславянском языке, поэтому он читается по-русски (и никак иначе), поэтому мы говорим, что русский язык – ближе к древнейшему из существующих, поэтому мы говорим, что русский язык – язык богов, язык архетипов. Почему язык богов? Не потому, что мне так захотелось, а потому, что так древние услышали откровение богов. Так боги озвучили. На своём языке.

Итак, есть 24 руны. Две руны составляют имя древнейшего бога Рода (), а остальные 22 соответствуют 22-м арканам Таро. Естественно, арканы Таро полностью соответствуют славянской азбуке, иначе и не могло быть. Именно расшифровка славеноросской азбуки позволила нам расшифровать и понять руны.

…Теперь о лошади.


***

Древние волхвы знали о технике проклятия на смерть (или за смерть). Это комбинация принципов-рун Kano-Othila , что по-славянски означает , то есть Кон (связь 11-го и 16-го арканов). Еврейские составители Библии позаимстввовали это знание и назвали первого мифического убийцу Каином. Каин = Каф-Айн = = 11+16 арканы. Так русское «кон» стало иудейским «каином».

А теперь вслушайся в родную речь.

Споря или играя, ты говоришь: ставлю на кон, т.е. на судьбу, на жребий (жеребца). Конконец, рубеж; кондрашка; зубы конят (болят); законопатить – запечатать; закон. Счастье на коне, несчастье под конём. У каждого свой конёк (судьба). Сломанный конёк (князёк, череп, шелом) на избе – к несчастью. И здесь вы уловили связь слова «конь» со словами «печать» и «череп». А человек в поговорках не архитектор, не слесарь, а всё-таки кузнец своей судьбы (коня). «Мы кузнецы, и дух наш молод, куём мы счастия ключи».

Слова «печать» и «череп» прочитываются в полевом геноме сразу же после каиновой печати. И слово «проклятие» знаток прочитает. Поэтому и в русском разговоре, и в еврейской Библии эти сочетания естественны. Кстати, сакральный смысл библейского «козла» отпущения понятен только по-русски. По-еврейски это слово звучит по-другому и не несёт в себе эзотерического смысла.

Теперь о черепе.


***

Волхвы предрекали вещему Олегу смерть от коня своего. В этой эзотерической легенде говорится вовсе не о лошади (животном), а о печати заклятья. Олега убила змея, выползшая из конского черепа. Вот и череп. Кстати, какая змея убила Олега? Вселенский мудрый Змий, (мёбиусоподобно) кусающий свой хвост, т.е. – полевой геном, о котором мы с вами говорим.

Известен рассказ из «Саги об Эгиле» (датируемой приблизительно 1225 г., хотя описываемые события охватывают начало – вторую треть Х века) о том, как обиженный и изгнанный конунгом могущественный эриль Эгиль Скаллагримсон (эрилями называли себя северные маги) водрузил на скалистом мысе небольшого острова орешниковый шест, на котором он предварительно вырезал руны своего нида (рунного заклинания), и, надев на него череп лошади, повернул его мордой к норвежскому побережью. Целью эриля было растревожить духов-хранителей этой земли и заставить их избавиться от конунга Эйрика по прозвищу Кровавая Секира и его жены Гуннхильд. «Я воздвигаю здесь эту нид-жердь и посылаю этот нид Эйрику конунгу и его жене Гуннхильд, посылаю этот нид духам-покровителям страны, которые населяют эту страну, чтобы все они блуждали без дороги и не нашли покоя, пока не изгонят конунга Эйрика и Гуннхильд из страны». Какой рунный код вырезал Эгиль, мы не знаем, но череп – атрибут печати проклятья – есть. Вскоре (в 947 году) конунг Эйрик и Гуннхильд действительно были вынуждены бежать из Норвегии в Нортумбию, а Норвегией стал править Хакон Добрый.

И посох шамана венчает лошадиный череп.

Как видите, одни и те же архетипы (лошадь+череп+печать) в магии используются везде, у всех народов. И каждый многозначительно бережёт тайну. А что, собственно, бережёт? Ведь самой сути тайны ни один иноземный маг не знает. Всё это было заимствовано у праславян давным-давно и поросло паутиной забвенья. И наши самозваные доморощенные «волхвы», «маги» и «эрили», начитавшись популярных фантастических брошюрок про Атлантиду и Гиперборею, только делают вид, что обладают знанием. Нельзя оперировать тем, что тебе непонятно, ибо последствия непредсказуемы. А чтобы действительно понимать суть (физику) процесса, надо знать больше, чем где-либо описано. Наивно же представлять, что тебе в открытых источниках запросто откроют все тысячелетние сокровенные тайны – это обманывать самого себя. И здесь, сейчас вы читаете лишь то, что написано буковками. А то, что между ними, предназначено лишь для умеющих видеть и думать.

Помогли ли мы Александру Невзорову (и ребятам тамплиерам)? Им виднее. «Когда рыжая лошадь поиграет головой негодяя, рыцарь увидит, наконец, коня, который был отобран для дьявола, но которого дьявол не коснулся». Дьявол (15-й аркан) действительно не коснулся печати. Но это другая история и другой наш разговор о полевом геноме.

А вот где товарищ Дьявол «поработал», так это в бестолково придуманном политтехнологами логотипе пана президента Ющенко (статья «Магия и политические технологии»). Травили его или нет, не имеет значения. Пиар прозвучал, слово «диоксин» озвучено. А дальше пусть решает сам.


© Юрий Ларичев, 2008





Социальные сервисы:


Адрес заметки: http://rustimes.com/blog/post_1212908200.html
08 июня 2008, 11:58
Материал интересный и таинственный. Чувствуется, что автор знает, о чём говорит. Но не договаривает. Впрочем, как всегда у Рунмастера. Видимо, так положено волхву. Радует, что и Вэбмастер Руслан постарался и показал своё мастерство: вэб-книжечка получилась здорово.
Отличный у вас сложился тандем Рунмастер+Вэбмастер.
У меня вопрос Юрию Анатольевичу. Есть ли способ избавиться от печати заклятья?
Gorniy Piligrim
08 июня 2008, 12:16
№ 2Комментарий автора:
Ответ Горнему Пилигриму
__________________________
:) Вообще-то мне легко не договаривать. Просто, часть информации не разжёвываю, а оставляю между строк. Продвинутый читатель всегда её увидит. А профану она вредна. Представьте себе, сколько нашлось бы среди случайных посетителей сайта желающих "побаловаться" печатью проклятья на смерть. В результате, они накликали бы беду прежде всего на себя и близких. Ведь о замкнутости самовозмездия не все знают. Или не верят.
Насчёт снятия печати. Да, действительно, на всякое зло есть лекарство. Есть рунный код и для снятия "конской" (каиновой) печати. Он прост и остроумен. Но чтобы вам его найти, надо перелопатить все тома Ригведы и там среди обилия гимнов наткнуться всего лишь на одну фразу-намёк (точнее, имя). И расшифровать её, полностью владея рунами. Я же воздержусь от обнародования этого кода по вышеизложенным причинам.
Рунмастер
10 июня 2008, 09:23
Юрий Анатольевич! Хороший материал, НО...
Вы уже писали о каиновой печати КОН в Веде и в нескольких статьях. Я заметил, что в своих публикациях Вы часто повторяетесь. Зачем? Вам уже нечего сказать?
Е.Пгржельский
10 июня 2008, 09:34
№ 4Комментарий автора:
Вы совершенно правы. Повторяюсь. И это сильно вредит моей репутации. Но делаю это совершенно сознательно.
Герметические идеи сложны и многогранны, поэтому я умышленно использую в подаче информации голографический принцип "в каждой части есть всё Целое". Поэтому приходится повторяться.
Пусть читатели думают, что атор исписался. Не это важно. Главное - чтобы моим постоянным читателям была польза.
Рунмастер
13 июня 2008, 23:58
Подождите, подождите! Разогнались. :)
Автор исписался, автор повторяется…
Чем плохи повторения?
Предположим, что мы с Вами внимательно прочитали большинство статей (или все), помним все детали, знаем все тонкости. А вот человек, который впервые попал на этот сайт. Для него это первая статья. Как быть автору? Выбор между «потерпеть» уже известное нам с Вами и «не показать» интересное новому посетителю, на мой взгляд, очевиден. Думаю, потерпим. ;)
Повторение – мать учения. В школе мы все слышали. В младших классах (в 1-м?) мы изучали таблицу умножения, например. Надеюсь, что никому в голову не приходило обвинять учителей в дальнейшем в использовании старого материала.
Итак, старшеклассники, не ворчим. :)
29 ноября 2008, 20:38
Действительно ли есть славянские проклятья на смерть в которых имеються фразы что то вроде "ходит мертвячок по лесу ищет мертвячок мертвее себя" и "как везли бревно на семи лошадях" ?
18 декабря 2008, 19:26
Как можно исписаться, когда информация пластовая, глубинная и сокровенная. Отрывать и открывать! Спасибо. Читаю и восхищаюсь стройностью, логичностью и крепну верой в то, что частное только укрепляет общее, то общее, главное, универсальное, что открывается Вам.
17 декабря 2010, 16:03
Наверно я единственный понял что означает "рыцарь увидит, наконец, коня, который был отобран для дьявола, но которого дьявол не коснулся" ведь лишь членам Лошадиного братство
понятно что означает, эта фраза. "И тогда кони станут на колени перед рыцарем". В писаниях говорилось, что члены
Лошадиного братство должны показать искусство работы
работы с лошадью без железа и уздечки.
02 сентября 2011, 19:18
Олег принял смерть не от коня, а речь шла о предательстве т. к. продвигалось Христианство. Коном остался править Игорь, и за время отсутствия Олега, его склонили принять христианство. Он был тем самым змием, в черепе коня, переступившим через кон, смерть коня символизирует смерть ведической традиции на Руси .Христианам надо было скрыть сей факт, но человек писавший повесть временных лет, был скорей сторонником орианской традиции ,и оставил метки: От коня твоего любимого, на котором ты ездишь, – от него тебе и умереть?». Пушкин:Вот едет могучий Олег со двора,
С ним Игорь и старые гости!!!
(Старые гости) обратите внимание.С ним Игорь!!!
02 сентября 2011, 19:56
И дальше, как нашёл свою смерть Игорь! Eму показалось мало взятой дани, то есть был жадным, и не держал слово. Такая характеристика допускает, что вполне мог быть предателем, и убийцей.

Адрес заметки: http://rustimes.com/blog/post_1212908200.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.

Все заметки категории «Любопытно»