Сионизм


1. Сионисты и фашисты

Взгляд бывшего узника лагеря смерти

Давно известно, что противоположности сходятся. Так, столь проклинаемый сегодня евреями всего мира фашизм — всего лишь бумеранг, порожденный расистским иудаизмом, который является фактически не столько религией, сколько доведенной до крайности националистической идеологией. Не случайно, например, что евреи шли рядом с Муссолини в его знаменитом марше на Рим в 1922 году, а главный раввин Рима и активный сионист Анджело Сачердоти признал в одном из интервью: "…фундаментальные принципы фашистской доктрины… есть не что иное, как основы иудаизма".

Приветствовали сионисты и приход Гитлера к власти в Германии в 1933 году, о чем, между прочим, довольно много и справедливо писали в СССР, а еще лет двенадцать тому назад автор этих строк опубликовал на эту тему статью "Фашизм и евреи", в выходившей тогда в Москве газете "Аль-Кодс". Действительно, сионисты и нацисты — близнецы-братья, ибо в принципе суть их учений одна и та же — "кровь и почва". Весьма наглядно эту общность и духовное сродство двух, казалось бы столь различных идеологий, пожалуй, продемонстрировал уже одним своим внешним видом немецкий пароход с германскими евреями, вышедший в 1935 году из гамбургского порта и направившийся в Палестину: на мачте его гордо развевались два флага — стяг Третьего рейха со свастикой и бело-голубое сионистское полотнище со звездой Давида…

О нацистско-сионистском "братании" понаписано предостаточно как евреями, так и неевреями, и повторяться бы не хотелось. Тем не менее, полагаю, что здесь будет уместным и даже очень кстати привести небольшой отрывок из книги бывшего узника нацистского лагеря смерти Берген-Бельзен, всемирно известного антисиониста и страстного обличителя иудаизма, профессора Исраэля Шахака "Еврейская история, еврейская религия: тяжесть трех тысячелетий". Тем более, что этот человек вовсе не понаслышке знал как сионистов, так и нацистов. Вот что он пишет:

"С исторической точки зрения сионизм — это одновременно и реакция на антисемитизм, и консервативный союз с ним, хотя сионисты, как и прочие европейские консерваторы, никогда до конца не понимали, с кем они вступают в союз…

Cионистам оказалось несложно, не обращая внимания на происходившие в реальности процессы, вернуться к сегрегационной концепции классического иудаизма. Они заявили, что, поскольку все неевреи исторически ненавидят и преследуют евреев, единственный выход из этого — вывезти всех евреев из Европы и собрать их в Палестине. Уганде или где бы то ни было еще. Между прочим, это именно то, что Гитлер и его приверженцы назвали впоследствии "окончательным решением еврейского вопроса". Как говорит известный английский историк Дэвид Ирвинг: "Адольф Гитлер — человек, против которого мы сражались, был определенно против решения еврейской проблемы в том смысле, в каком мы понимаем теперь. Он хотел отложить решение до окончания войны, и мы знаем, что бы он сделал тогда. Он вернулся бы к своему старому, излюбленному им мадагаскарскому варианту: посадить всех европейских евреев на суда и отправить их на остров Мадагаскар. (Там они могли бы жить вполне счастливо: ведь нет соседних государств, которые их стращают, да и им бы не пришлось никого пугать". — В.П.). Некоторые ранние еврейские критики сионизма уже тогда указывали, что принятие тезиса о вечной и антиисторической несовместимости евреев и неевреев (с чем были согласны сионисты и антисемиты) означает отказаться от теории "национального очага". Ведь в таком случае, если собрать всех евреев в одном месте, можно вызвать ярость неевреев этого региона (как и произошло на деле, хотя и по совершенно другим причинам). Насколько мне известно, этот логический аргумент не произвел особого впечатления на сионистов, как и все логические и фактические опровержения мифа о "еврейской расе" не оказали никакого воздействия на антисемитов.

В самом деле, между сионистами и антисемитами всегда существовали довольно тесные отношения: так же, как и некоторые из европейских консерваторов, сионисты полагали, что они могут не обращать внимания на "дьявольский" характер антисемитизма и использовать его в своих целях. Союзы такого рода хорошо известны. Герцль взял себе в соратники пресловутого графа Плеве, министра внутренних дел Российской империи, известного своим антисемитизмом, Жаботинский заключил соглашение с Петлюрой, реакционным украинским националистом, чьи войска перебили около 100 000 евреев в 1918-21 годах, Бен-Гурион сотрудничал с крайне правыми французскими политиками во время колониальной войны в Алжире, в том числе и с отъявленными антисемитами, которые объясняли, что они только против французских, а не израильских евреев.

Вероятно, самый потрясающий пример такого рода — воодушевление, с которым некоторые лидеры сионизма приветствовали приход Гитлера к власти, поскольку они разделяли его веру в первичность "расы" и его неприятие ассимиляции евреев среди "арийцев". Они поздравляли Гитлера с его победой над общим противником — либералами. Доктор Иоахим Принц, сионистский раввин, позже эмигрировавший в США и занимавший пост вице-председателя Всемирного еврейского конгресса и ведущего деятеля Всемирной сионистской организации (был большим другом Голды Меир), опубликовал в 1934 году книгу "Wir Juden" ("Мы, евреи"), в которой прославлял так называемую революцию Гитлера и поражение либерализма:

"Значение германской революции для немецкой нации прояснится, в конце концов, для тех, кто ее задумал и совершил. Ее значение для нас, евреев, уже понятно: либерализм проиграл. Единственная форма политической жизни, способствовавшая ассимиляции евреев, потерпела сокрушительное поражение".

Победа нацизма исключает возможность ассимиляции и смешанных браков для евреев. "Мы не станем из-за этого горевать", — говорит доктор Принц. В том, что нацизм вынудил евреев осознать себя евреями, он видит "исполнение наших желаний".

И далее: "Мы хотим, чтобы на место ассимиляции пришли новые законы, устанавливающие принадлежность к еврейской нации и еврейской расе. Государство, основанное на чистоте нации и расы, заслуживает только уважения со стороны еврея, который заявляет о том, что принадлежит к "своим". Так определив себя, он никогда не сможет не быть верным государству. Государству не нужны другие евреи, кроме тех, которые заявляют о своей принадлежности к своей нации. Оно не хочет еврейских льстецов и подхалимов. Оно должно требовать от нас веры и верности нашим собственным интересам, ибо только тот, кто почитает собственную породу и собственную кровь, может с уважением относиться к национальной воле других наций".

Эта книга от начала и до конца наполнена грубой лестью нацистской идеологии, радости по поводу поражения либерализма и особенно идей Французской революции. Книга полна великих ожиданий, что в благоприятной атмосфере культивирования мифа об арийской расе сионизм и миф о еврейской расе также расцветет.

Конечно, доктор Принц, как многие другие сочувствующие и союзники раннего нацизма, не понимал, куда идет это движение (и антисемитизм в целом). Точно так же многие наши современники не понимают, куда идет сионизм — движение, в котором доктор Принц занимал весьма почетное место. Между тем, он направляет всю глубинную ненависть классического иудаизма к неевреям, эксплуатируя при этом историю всех преследований евреев в ходе многих веков для оправдания сионистского преследования палестинцев".

Главное в вышеназванной книге Шахака — по крайней мере, с моей точки зрения, — это то, что он убедительно доказывает: основой дискриминации палестинцев в еврейском государстве служат сами идеи иудаизма, в частности — ненависть и презрение к неиудеям. Свою примечательную во многих отношениях работу Исраэль Шахак заканчивает следующими словами: "…за последние 40 лет число неевреев, убитых евреями, гораздо больше, чем евреев, убитых другими народами. Масштабы дискриминации и преследования неевреев "еврейским государством" при поддержке диаспоры сегодня также неизмеримо шире, чем преследования евреев враждебными властями в прошлом. И хотя борьба с антисемитизмом /и всеми другими видами расизма/ никогда не должна прекращаться, борьба с еврейским шовинизмом, неотъемлемой частью которой должна стать критика классического иудаизма, сейчас не менее, но даже более важна и необходима".

С таким мнением, особенно зная реалии происходящего ныне в Палестине, трудно не согласиться. Поистине: в недавно умершем Исраэле Шахаке — бывшем узнике Бельзена и профессоре химии, — жил дух древних еврейских пророков.

Валентин Пруссаков




2. Цунами покаяния

В ИЗРАИЛЕ УДОБНО НАБЛЮДАТЬ ГИГАНТСКУЮ ВОЛНУ покаяния гоев, День Памяти Аушвица, которая вот уже целую неделю катится вокруг земного шара. Эту волну видно, конечно, отовсюду, как лунное затмение: весь мир от Аляски до Антарктиды стоит навытяжку при звуках еврейской молитвы, просит прощения и клянется, что никогда больше не обидит еврея и другим не даст…

...Если вы думали, что память об Аушвице не имеет ничего общего с Израилем, подумайте еще раз. Или, лучше, посмотрите, как Кофи Аннан кается в грехах: он выгнал Хансена, своего представителя в Газе, потому что тот досаждал Шарону, он обещал биться с антисемитизмом до последнего антисемита, устроил специальную сессию генеральной Ассамблеи и клялся Израилю, что в будущем станет внимательнее прислушиваться к его нуждам. Рядом с Аннаном была его жена. Нам сказали, что он из рода Валленбергов, а Рауль Валленберг был шведом королевских кровей, который спас много евреев и был убит русскими. Был, правда, и другой швед королевских кровей, который спас много евреев и был убит евреями — Фолке Бернадотт — но его забыли даже в Стокгольме, где еврейский миллионер, чтобы гарантировать забывчивость, купил на этой неделе новый телеканал.

Заголовки израильских газет вопрошают: "Выучили ли они свой урок?" Кто такие "они"? Какой еще "урок"? Евреи выиграли войну, в этом урок для гоев, вот на что намёк. Чтобы донести этот урок до нерадивого ученика, было убито больше 40 миллионов мужчин и женщин, но помнят всё равно только евреев, а значит, бойня была не зря. Никто не вспоминает о русских солдатах, погибших под Сталинградом, или о немецких мирных гражданах, убитых Харрисом "Бомбистом" (командовавшим британским воздушным флотом). Забыты японцы, сожженные атомной бомбой. А что касается американских солдат, там был, помнится, рядовой Райан, но его спасли.

Если наблюдать День Покаяния можно всюду, отчего Израиль для этого так хорошо подходит? Потому что только здесь у вас не возникнет иллюзии, будто "урок" имеет отношение к недопустимости расизма и этнических чисток или к хладнокровным убийствам прошлого. Прямо после новостей первый канал израильского ТВ начал обсуждение за круглым столом: что делать с гоями, которые решили, что заповедь "плодитесь и размножайтесь" относится и к ним? Самая большая опасность для Израиля, — сказал любимец американцев, Биби Нетаньяху, — не палестинцы за стеной, а арабские граждане Израиля. Они размножаются слишком быстро. Они привозят своих жен и мужей с оккупированных территорий и из-за границы — такая привилегия должны даваться только евреям.

Глава ШАС, Эли Ешая, предлагает снять их с национальной страховки, чтобы они не получали никакой финансовой помощи на своих детей. Профессор Софер возмущается: гойская демогарфическая бомба уже тикает часовым механизмом! Гоев слишком много. Это еврейская страна, единственная для нас, а у гоев есть сотни стран для жизни.

За круглым столом несколько арабов: молодой студент и член Кнессета. Они пытаются говорить о расизме, но их беглый иврит здесь не понимают: расизм — это то, что делают с евреями, а не то, что делают евреи. У нас только одна страна, и мы должны решить, как поступить с другими, с неевреями, чтобы они не размножались.

На другом канале выступающий осуждает русских националистов: они тоже посмели сказать, что у них только одна страна, и они не хотят, чтобы ей управляло организованное еврейство. Правда, они не строят планов по снижению еврейской рождаемости и не собираются выселять евреев. Зато русские националисты цитируют печально известные предписания Шулхан Аруха, теперь переведенного на русский для обработки русских евреев, и говорят, что эти законы распространяют среди евреев ненависть к гоям. Русские хотят применить законы против национальной ненависти против ненавистников еврейской национальности. Они даже говорят, что еврейские организации в России открыто поддерживают расистский Израиль. Ужас! Получается, что русские и их семьи воевали с нацистской Германией не для пользы других расистов. Еврейские организации в России, правда, лучше знают, для чего нужны антирасистские законы и сами требуют в русских судах арестовать русских расистов. Может быть, они расисты, а может быть, и нет, но они не могут быть расистами больше, чем д-р Софер, Биби Нетаньяху и Эли Ешай.

Телевизор приносит новые сообщения: утром в среду армия убила трехлетнюю палестинскую девочку Рахма Абу Шамас, несколько понизив уровень демографической угрозы. Верховный суд решил одобрить назначение генерала Дана Халуца на пост заместителя начальника Генштаба. Когда Халуц был командующим авиацией, его как-то спросили, что чувствует пилот, выпускающий однотонную бомбу над плотно заселенным лагерем беженцев в Газе и убивающий 15 детей. "Легкий толчок. Я сплю хорошо". Судьи предупредили его, что во время интервью нужно выражаться осторожнее.

Премьер-министр Ариэль Шарон в среду сказал, что мир "не пошевелил пальцем", чтобы остановить Холокост. Это была интересная новость: я и не знал, что нацистскую Германию остановила Армия обороны Израиля. Да и то правда: смерти миллионов русских солдат и тысяч американских и британских — не то же самое, что "шевеление пальцем". Это слово Шарона было открытым, наглым оскорблением ветеранов, оно было оскорблением семей павших солдат, оно было оскорблением России, Англии и Америки.

Но те свой урок уже выучили и молча встали на колени.

СРЕДИ АКТИВНО ВЕРОВАВШИХ В ИДЕЮ ИЗБРАННОСТИ евреев был молодой венский художник, человек впечатлительный и поддающийся влиянию, сверстник Музиля и Кафки. В своей книге 1920-х годов ("Становление молодого Адольфа") он писал: "Когда я задумывался об исторической деятельности еврейского народа, меня охватывало волнение: а вдруг, по какой-то непонятной для смертных причине, Провидение и в самом деле бесповоротно решило, что победа должна достаться этой маленькой нации? Может, они унаследуют землю?" Пожалуй, трудно точнее выразить сущность идеи избранности. Это мог бы сказать его старший современник р.Кук, главный раввин сионистского поселения в Палестине начала века, или сверстник Шнеерсон — любавический ребе — недавно скончавшийся духовный глава сотен тысяч хасидов "Хабада". Будущее они представляли одинаково — мировое господство, когда у каждого еврея будет по 10 гоев-рабов, а особо упорные народы будут произведены в ранг Амалека и уничтожены вместе с их женами. Р.Кук писал: "Отличие души еврея с ее мощью, устремлениями, внутренним миром, от души любого гоя куда больше и глубже, чем отличие души гоя от души животного, потому что между последними различие количественное, а между первыми качественное. Любое дело, даже самое доброе, совершенное гоем, только усиливает Сатану, любой поступок еврея, даже преступление, способствует Богу".

Учение любавических хасидов изложено в книге "Тания": "Клипот (субстанции зла и грубой материи) низшего слоя полны скверны и злобы без единого луча добра. От них происходят души всех гоев и души всех нечистых и некошерных животных. Душа еврея как свеча Бога: ее пламя тянется кверху. Но души гоев происходят от Сатаны, и поэтому они называются "мертвецами".

Мысль эта не исчезла: в газете Haaretz (21.11.2000) помещено объявление группы раввинов. Раввины объявляют о тождестве палестинцев и вообще арабов, "Измаила", "Амалеку", что означает в переводе на русский следующее: "Наш религиозный долг — такой же, как освящение вина в субботу — устроить им не джихад, а такой холокост, который и Гитлеру не снился, перебить всех, включая женщин и младенцев, и домашний скот, до последней кошки и собаки". В газете "Вести" р.Лайтман объявляет: "Еврейский народ всегда был главным действующим лицом в драме человеческой истории, а Творец не меняет актеров, взятых на главные роли. Наша богоизбранность неотменима"...

...Идеологи "избранности" изготовили также "версии для гоев", где они утверждают, что различие между иудеем и гоем не означает превосходства иудея. Из приведенных выше цитат вам станет понятно, что они имеют в виду на самом деле. Назвать гоя исчадьем Сатаны, в котром нет ничего доброго, — это, оказывается, комплимент.

Исраэль Шамир



3. Палестина не принадлежит сионистам

Израиль существует. И весь мир, включая палестинский народ, признают реальность этого существования. Однако простое существование государства или какой-либо другой политической целостности не придает ему законности, особенно моральной законности. Поэтому концепции "моральной законности", иначе говоря "права на существование", не находится места в международном праве.

В самом деле, если бы простой факт существования государства придавал ему моральную законность, то нацистская Германия и режим апартеида Южной Африки, приведем лишь эти два примера, должны были бы обладать моральной законностью и "правом на существование".

Но Израиль — не государство, подобное какому-либо другому государству. Израиль — даже не плод прелюбодеяния; он — продолжающееся преступление против человечества, точно так же как нацистская Германия являлась преступлением против человечества.

Израиль является криминальным образованием, начиная с самого начала, ибо уже само его существование возникло за счет существования другого народа, другой нации — за счет палестинского народа. Израиль — страна, которую под дулом пистолета украли у ее законных собственников, — у палестинского народа. Израильские города и деревни были построены на руинах палестинских городов и деревень. Израильтяне сами живут на земле, принадлежащей другому народу, и многие израильтяне даже сегодня продолжают жить в домах, отнятых силой у их палестинских владельцев. Это самый наглый грабеж, может быть, беспрецедентный в анналах истории; это акт насилия, продолжающийся акт насилия, и совершенно не важно, каково количество тех, кто приветствует и считает законным и моральным это преступное деяние.

В действительности же, Израиль можно сравнить с больным, убивающим ни в чем неповинного человека для того, чтобы использовать его сердце и другие жизненные органы для трансплантации. Имеет ли такая личность право на существование? Израиль стащил не только органы жертвы, но также захватил ее собственность, и при этом считает, что нет ничего неправильного в содеянном им.

По правде говоря, история часто не бывает доброй. Однако жестокость Израиля — не какой-то одноразовый случай. Израиль не остановился перед совершением геноцидальной этнической чистки в 1948-49 гг., после которой множество палестинцев оказались разбросанными по всему свету. Израиль никогда не прекращал убивать палестинцев, красть их землю, разрушать их дома и лишать всяких средств к существованию. Даже сегодня нацистская позиция Израиля по отношению к его жертвам отрицает за ним наличие какой-либо моральной законности.

Короче говоря, палестинский народ и его руководство никогда не должны соглашаться признать за Израилем "право на существование", потому что сионистское государство просто не имеет морального права существовать, ибо его существование происходит за счет существования другого народа.

Действительно, признание палестинцами "права на существование" Израиля неизбежно ведет к ряду других "признаний", в числе которых следующие: изгнание палестинцев с их родины было делом справедливым и оправданным; десятки актов геноцида палестинцев, совершенных иудео-нацистскими силами, такие как Дир Ясин, Тантура, Давайима, Кфар Кассем, Кибья, Дженин и т. д., были справедливы и оправданы; большинство российских и восточно-европейских евреев-ашкенази, являющихся по своему происхождению хазарами, связаны с Палестиной и Палестина принадлежит им по праву; а арабы — всего лишь захватчики, и значит, что эта земля родная для иудео-нацистских поселенцев. Другими словами, признать за Израилем "право на существование" равносильно тому, чтобы признать полностью и безоговорочно сионистские байки от А до Я и превратить себя в "мусульманских и христианских сионистов".

Более того, Израиль фактически требует, чтобы мы признали его как "еврейское государство", которое принадлежит "евреям всего мира", или, как выразился недавно один израильский лидер, Израиль — это "государство евреев, управляемое евреями и для евреев".

Говоря простым языком, Израиль хочет, чтобы палестинский народ, чья родина была украдена, и национальному существованию которого стремятся положить конец, признал, что сионистское государство имеет право быть расистом, грабителем, убийцей и лжецом; расистом — потому что вся израильская политическая и юридическая инфраструктура базируется на предположении о том, что у евреев должно быть больше прав и привилегий, чем у неевреев, включая и тех, кто является израильскими гражданами. Грабителем — потому что Израиль откровенно стащил Палестину у ее законных владельцев, выгнав их на все четыре стороны, а для того чтобы придать видимость законности кражи земли и собственности, он рассматривает изгнанных как "отсутствующих"; убийцей — потому что Израиль продолжает убивать палестинцев за то, что они осмеливаются противостоять сионистским выдумкам, оставаясь верными своей родине.

И для того чтобы замаскировать совершенное им колоссальное преступление, Израиль вовсю использует разные небылицы и полуправды, извлекая выгоду из опутавшей весь западный мир огромной сети масс-медиа, находящейся под еврейским влиянием и контролируемой евреями.

В свете всех этих фактов любое признание палестинским народом, особенно ХАМАСом, "права на существование" Израиля, станет актом невероятной глупости, граничащим с моральным самоубийством, ибо подобное признание будет означать, что все израильские действия и преступления, а также политика Израиля — правильны и морально оправданы.

Таким образом, признание права на существование за Израилем равносильно тому, что евреи признали бы холокост морально оправданным, и уничтожение людей в газовых камерах являлось бы нравственным деянием.

Нет ни малейшего сомнения в том, что Израиль представляет собой подлинно сатанинское создание, зловредное образование, несравнимое даже с Третьим рейхом. Но он существует и очень силен в политическом и военном отношении так же, как была когда-то нацистская Германия. Тем не менее, Израиль не имеет никакой моральной законности, ибо угнетение не может быть законным ни с точки зрения общечеловеческих норм, ни законов Бога.

Мы вовсе не говорим, что палестинцы не должны считаться с реальностью Израиля. Однако иметь с ним дело, даже идти на переговоры с ним — это одно, а вот признание за ним моральной законности — это уже совершенно другое.

Опубликовано как редакционная статья в газете "Palestinian Times" (Лондон) под названием "Почему палестинцы никогда не должны признавать "право на существование" Израиля".

Социальные сервисы:


Адрес заметки: http://rustimes.com/blog/post_1185444747.html
28 июля 2007, 16:05
Все, как всегда... Квинтессенция статьи - вы виноваты уж в том, что вы нас раздражаете своим существованием.
Вывод - убейте себя апстену и не суетитесь на исторической арене!
Только мы переживем и недоумков типа Шамира и просто антисемитов, которые национальную самоидентификацию строят на отрицании нашего права на жизнь. То есть формально они нам говоря - живите, но так, чтобы не попадаться нам на глаза... И ни в коем случае не используйте свой ум и другие таланты, это нас раздражает! А что мало вас, так это не наше дело... Исчезнете - и хрен с вами!
А все почему? Да просто, потому что, покопавшись в своей истории, почти все народы обнаруживают, что две трети их национального самосознания - работа евреев. И если бы не евреи - давно растворились бы они в других нациях. Вот и злит их все это дико.
ns
29 июля 2007, 13:00
Арабы - тоже семиты. Так что в Израиле-Палестине процветает ненависть между своими. И не надо всех евреев строить в одно стадо: далеко не каждый семит - сионист. Попробуй тронь сиониста, сразу вонь на весь мир: "Караул, антисемитизм!!!" Антисемитизм и антисионизм - это, как говорят в Одессе, разные вещи. Семит живёт нормальной жизнью как все. Сионист зомбирован "Протоколами" и шовинизмом своей дутой богоизбранности.
Умник ns говорит, что 2/3 национального самосознания народов - это работа евреев. Ха-ха!!! Александр Македонский, Сократ, Платон, Аристотель, Цезарь, Гомер, Шекспир, Александр Невский, Суворов, Жуков, Улукбек, Чингисхан, Толстой, Пушкин, Бетховен, Моцарт, Вагнер, Махатма Ганди,.. и т.д. - это по-вашему евреи. Угомонитесь, господин сионист.
Вы всегда всем недовольны. Вам всегда мало. В СССР вас притесняли. Но вот что странно. Кто же "назначил" притеснённых олигархами, обокравшими страну, и позволил притеснённым оккупировать все СМИ для оболванивания народа?
На всё есть ответы в "Протоколах сионских мудрецов". Сионисты орали, что это фальсификация. Но сама жизнь доказала их подлинность.
Господин сионист, никто на вас не злится. Вашу "идеологию" давно уже раскусили. Вы взвешены и найдены лёгкими.
Шамиль
30 июля 2007, 14:46
№ 3Комментарий автора:

Угомонитесь, господа спорщики!
Моё детство прошло в Черновицах – сплошь еврейском городе (80%). Всюду звучала немецко-идишская речь. Во время войны тут никаких гетто и холокоста не наблюдалось, а город остался целёхоньким. Только синагогу взорвали, да пару домов пострадало. В некоторых сёлах, где свирепствовала бандеровщина, евреям действительно было смертельно опасно.
Сразу же после войны евреи свободно и беспрепятственно (кто хотел) выезжали в основном в Вену и Бухарест, т.е. – к бывшим оккупантам. Продавали дома и утварь. А некоторые квартиры остались закрытыми вплоть до 90-х годов. Это я к тому, что право собственности в СССР соблюдалось, что бы там не верещали пропагандисты.
Любовь и вкус к русской литературе мне привил любимый учитель Семён Иосифович Копельман (боевой фронтовик), а понимать музыку и петь учил Владимир Израильевич Рабинович. Друзья, одноклассники и соседи – евреи. Жили дружно. Притесняли ли евреев? В местный университет (рассадник «демократии» и самостийщины), оккупированный львовскими националистами, русским и евреям поступить было трудно, но… поступали и учились. А кто не пробился здесь, закончили ВУЗы в России без проблем. Многие стали хорошими учёными. А местный университет, купаясь в собственном националистическом соку, только проиграл. И проигрывает.
Со мной в военном ракетном ВУЗе учились и евреи. Имели допуск к сов.секретным документам. И среди начальства и преподавателей (сплошь полковники) были евреи. О каком ущемлении евреев сейчас все говорят? И в академии, когда я там впоследствии учился, тоже среди начальников кафедр и преподавателей были евреи. Хотя и был случай, не буду лукавить, моего однокашника – командира дивизиона оперативно-тактических ракет подполковника Наймагона – при поступлении в академию трижды «затормозил по пятому пункту» начальник академии генерал полковник Слипченко. Но это его сугубо личная инициатива. Это мы знали и «одобрямства» с нашей стороны не было.
Массовая эмиграция. С чего всё началось? Весь город (Черновцы) знал «тайну»: в город постоянно наведывались заграничные эмиссары-равины, которые в синагогах уговаривали евреев переселиться в страну обетованную. Обещали рай. Получили ли евреи обещанное счастье, я не знаю. Но тоскливых, слёзных ностальгических писем приходило много. Да и сейчас бывшие наши сидят в основном в русском Интернете и живут в русском инфомационном пространстве. Там им скучно. Не с кем даже поговорить.
Когда-то Моисей вёл евреев к счастью. И что? Пришли они и обрели то же самое: самостийные страдания, войны и рабскую жизнь. И современный «Исход» - это использование рядовых евреев в корыстных политических целях. Кто использовал? «Вашингтонский обком» (Всемирный еврейский конгресс) – масонско-мафиозная структура богатейших засранцев планеты, которые хотят диктовать всем.
Евреи, кто поумнее, и сами давно это поняли, поэтому Израилю предпочитают другие страны (США, Германию и т.д... А многие вернулись назад в Россию и Украину. И вполне приспособились к нашему дурдому. Зато дома. Зато «весело». Это тоже их дом, Родина. Потому что они тоже тут живут уже не одно тысячелетие.
Сионизм и скинхедовский национал-фашизм – одно и то же дерьмо, один и тот же идеологический секенхенд.
Говорят: лучше с умным потерять, чем с дураком найти. По мне – лучше 100 черновицких «жидов», чем один неадекватный львовский украинский националист. Такое вот наше славянское родство.
Рунмастер

Адрес заметки: http://rustimes.com/blog/post_1185444747.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.

Все заметки категории «Политика»