
Кого призывал Иисус

Читаем (Матфей 27. 46,47), кого призывал Иисус в момент смерти.
«А около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
Некоторые из стоявших там, слыша это, говорили: Илию зовёт он».
Иисус призывал имя «Или», которое для христиан перевели как «Боже мой». И для подкрепления верности перевода добавили, что якобы некоторые присутствующие подумали, что Иисус призывал ветхозаветного пророка Илью.
А что же на самом деле? Кого призывал в самый трагический и откровенный момент жизни Иисус?
У древних шумеров и вавилонян бога называли по имени «Ил» ( — славянское
«одр», ложе[1]). У разных народов, в том числе у египтян, в разном произношении оно звучало как Ил, Эл (финикийское
), Эа, Ал (отсюда потом — Аллах). Но ведь это языческие имена, против чего яростно борется Библия. Иисус призывал не иудейского, а языческого Бога.
У шумеров (на глиняной табличке) было выражение «Ja-ve-ilu», из чего иудеи при плагиате слепили каббалистический тетраграмматон «Яхве» или «Иехова» (יהוה). А по-русски «Ja-ve-ilu» незатейливо читается «явил», «явление» (руническое
«Ярило», «Явило»). Кстати, по-русски каббалистический тетраграмматон звучит IESE (с буквой S «Зело»),
, что созвучно с Jesus (Иезус). Ветхозаветного Иегову переделали в новозаветного Иисуса и приравняли его к Богу. Что, кстати, с точки зрения языческого герметизма верно, потому что все мы боги.

Адонис (греч. Ἄδωνις, финикийское ʾadōnī «мой господин»; ἁδονά «удовольствие», «чувственное наслаждение», у евреев — имя Адонай, «наш Господь»). На изображении тетраграмматонная надпись ESUS (Иисус).
Иисус же заявлял, что он сын божий. То есть сын Отца. А кто всем нам и каждому Отец? Наш Род. Самый древний язы-ческий славянский бог РОД () и род предков, т.е. — геном (выражаясь по-научному).
Поэтому и высшей истиной является смысл генома (начала, принципы) — божья «книга, написанная внутри и отвне, запечатанная семью печатями», про которую Библия написала, что никто не способен её распечатать и прочитать кроме «агнца» (посвящённого ).
А тут в ХХI веке вдруг появилась куча чудаков в интернете, в том числе и в соцсетях, которые распечатали её и читают. Что за умники? Блин, как это произошло? Да потому, что сия божья книга написана на русском языке. На русском! И опечатанная «тайна» эта сплошь языческая.
Иудейские каббалисты и христианские теологи в лёгком шоке. Опровергнуть не могут, поэтому тихонько помалкивают, будто ничего не произошло. «А был ли мальчик» — очень удобная позиция.
Мальчик был и никуда не девался, мальчик проснулся. Потихоньку привыкайте к новой реальности, господа. Волхвы, которых жгли, ведь обещали вам, что вернутся. Вот и вернулись. Русские волхвы.
Русь — страна волхвов. Встанет, не беспокойтесь.
Шумерское «Ia-ú-um-ilu» — гимн вселенскому Уму[2], придумывающему этот мир. Русское слово «Ум», АОУМ, вселенская вибрация, соответствует арийской мантре «Ом».
Руническая мантра
«Родит Ум день» — это составленная по всем правилам герметизма
молитва «Отче наш» в сжатом виде.
Звуком Л () читается также руна Algiz
. И здесь мы на двусторонней мёбиусной ленте генома читаем повтор шумерского «я-ве-илу» —
-
(
— Вѣди, Знание). В Библии нигде не сказано, что Змий
искушал Адама яблоком
(явлением, опытом материальной жизни). Но жреческая традиция упорно связывает запретный плод с Древа познания именно с яблоком. И теперь вам понятно почему.
Руна не случайно обозначает цифры 1 и 7. Понимая семимерность вселенной
, вы можете сказать, что руна
символизирует «начало и конец» («альфу и омегу»), «первого и последнего». «Первым» был княжеский бог-громовержец Перун (первая руна), которого ассоциируют с Илиёй [אֵלִיָּהוּ (Элийяху), אֵלִיָּה (Элийя) «Бог мой Яхве»; Ἡλίας; إلياس (Ильяс)].
И о познании. Всякого любопытного познавателя не зря называют книжным червём. Вот и мы попробуем червём пролезть в «запретный плод» — в яблоко (или
,
). Как видим, руна
в этом слове расположена между двумя тождественно-подобными Л. Одно Л (
, 1) символизирует Единое начало всего сущего, другое Л (
) обозначает перевёрнутое жертвенное Я (Эго). А связывает их Вѣди — Знание. Вот и получается, что невозможно стать мудрым Посвящённым и слиться через самопожертвование с Отцом, не съев яблоко.
«Я царь, — я раб, — я червь, — я бог!» (Державин).
Приятного аппетита, дорогие мои лунно-солнечные змиеподобные червячки .
© Юрий Ларичев, 2019
[1] Арийский грезящий Вселенной бог Вишну возлегает на одре
в виде многоголового Змия и озвучивает реальность своей супруге Лакшми
(«счастье»).
[2] У Гермеса Трисмегиста Ум (Νοΰς) обозначен словом «Поймандр» (Ποιμανδρις — «божественный Ум», «пастырь мужей»).

Социальные сервисы:
Комментариев: 1
Владимир Алексеевич Шмаков

Нынешнее половозрелое поколение, уткнувшись носом в гаджет, придумало профессию «блогер». Это ничего не умеющий самоуверенный бездельник, распространяющий всякую хрень из интернета. Жить стало проще: на любой вопрос можно нажатием кнопки найти ответ на всемирной мусорной свалке. И мало кто озабочен достоверностью информации.
А раньше, всего каких-то 15-20 лет назад, честный исследователь, прежде, чем открывать рот и начать излагать что-либо на бумаге (которая всё терпит), должен был добыть нужную информацию. Для этого он должен был перечитать кучу литературы. Для этого он должен был её найти. Для этого он днями рылся в библиотечных каталогах. И лишь потом, найдя нужные источники, он находил и выписывал нужные цитаты. У каждого, считавшего себя интеллигентом, дома была большая библиотека. Не для понтов и мебели, а для души, чтения и внуков. Информация на дороге не валялась, знание нужно было добыть большим трудом, поэтому оно ценилось.
Но есть и высшее знание — герметическое, тайное. Не только оттого, что его веками скрывали, но и потому, что «добыть» его можно только самостоятельными неслабыми усилиями, никакой гуру не может его преподать. О нём как-то не принято упоминать в приличном академическом обществе, но оно присутствует у самых великих писателей, художников, музыкантов и учёных. Оно подразумевается. Кое-кто из потребителей культуры это чувствует, а редкие посвящённые видят явно. Оно есть и в детской сказке А.Толстого про деревянного Буратинку, и у Булгакова, про которого пишут всякую дилетантскую ерунду, и у Гёте, и у Пушкина, и у Ньютона с Эйнштейном. Но всё под спудом, «по усам текло, а в рот не попало». Много говорящие искусствоведы и литературоведы с критиками мало что об этом знают.
Является ли герметизм (гностицизм) безупречной истиной? Нет, конечно. В нём накопилось много безвозвратных потерь и искажений, мистического мракобесия и пренебрежений логики. Весь европейский, основанный на гебраизме, эзотеризм, включая масонскую каббалистику, свидетельствует об этом. На Востоке такие же проблемы. А причина проста и довольно древняя. При плагиате из единого изначального первоисточника, каждый духовный патриарх вносил нюансы своего недопонимания и умышленные искажения с целью применения «царского знания» в политических целях. Ценное было выброшено и утеряно, а хлама добавлено. Свой разрушительный вклад внесла и философская многотомная говорильня, которая с каждым десятилетием становится всё скучнее и наукообразнее.
И, наконец, настал момент, когда назрела необходимость восстановить герметизм — высшее знание человечества, наследство прошлых цивилизаций. Это понимали лучшие умы человечества. Понятно, что высшее знание не может безвозвратно пропасть по своей природе, «рукописи не горят». Но как его восстановить? Возродить, родить заново, то есть — воссоздать, реконструировать. Это очень ответственная работа. На грани невозможного.
И это сделал наш соотечественник Владимир Алексеевич Шмаков в 1916 году. Его труду «Священная Книга Тота. Великие Арканы Таро. Абсолютные начала синтетической философии эзотеризма» равных в мире нет. По обилию цитат мировых классиков герметизма можно сказать, что эта книга написана огромным числом выдающихся мыслителей. Проанализировано много источников — это огромный труд, который вряд ли могут представить и оценить современные писатели и блогеры. Восстановлена логика высшего смысла, пазлы сошлись. Те, кто не удосужились многократно прочитать и одолеть эту книгу, о герметизме не вправе вообще рот открывать. И, кстати, понять Шмакова без знания физики, математики и других естественных наук так же трудно, как верблюду пролезть в платоновскую академию, на вратах которой написано «Ἀγεωμέτρητος μηδεὶς εἰσίτω» — «Не геометр да не войдёт».
После революции В.Шмаков эмигрировал, следы его затерялись. А его книги (есть и другие) были забыты на 100 лет. И только в 90-е годы они вышли массовым тиражом. Книга только на русском, «на языке хозяина знания», не переведена ни на один другой язык. Поэтому пока весь европейский (масонско-иудейский) герметизм продолжает быть искажённым. В Китае и Индии свои проблемы.
Владимир Шмаков для своего времени проделал титанический труд. Его научные прозрения потом сбылись, что лишь подтвердило верность реконструкции. Но его «синтетическая философия» осталась гебраистской, ибо невозможно объять необъятное. Однако его интуитивное подсознание (вольно или невольно) оставило для последователей в тексте подсказки в виде нескольких отдельных слов, что не осталось нами незамеченным. Следовательно, реконструкцию можно и нужно продолжить «с осмотрительностью спокойствия, осторожностью разумения, с дерзновением знания».
И мы сделали это.
Сначала, разобравшись с философией, физикой и другими естественными науками (зубами дракона), мы расшифровали древнюю славяно-русскую азбуку, которая оказалась герметической и соответствовала «Книге Тота» лучше и точнее, чем другие алфавиты, несмотря на то, что их заявляют «священными».
Потом с помощью русской азбуки мы расшифровали руны Старшего Футарка, которые оказались вовсе не европейскими, а русскими. Оказалось, что рунный ряд сразу же читается предложениями, несущими некий сакральный смысл.
И, наконец, поняв, что мы имеем дело не с «философскими доктринами», обозначенными символами, а с первопринципами — началами, архетипами, — мы расшифровали так называемый полевой геном — изначальный смысл Всего. Резон (фр. raison от лат. ratio) — резонанс, совпадение, согласие, созвучие, соответствие.
Сняты семь апокалиптических печатей и открыта «книга, написанная внутри и отвне». Эта Книга и есть сам смысл генома, коды (кодоны) которого зашиты в материальный носитель — молекулу ДНК.

Выше принципов ничего не может быть. Герметизм, древнейшая «царская наука», реконструирован и очищен от средневекового суеверного мракобесия и шарлатанства.
В Европе и на Востоке об этом ничего не знают.
Что замечено?
Есть уже достаточно много людей, которые в разной степени постигают (ц)арскую науку. Подсаживаются, как на наркотик. И с ними происходит удивительное и невероятное: переформатируется их сознание. Они становятся другими людьми. Но об этом они расскажут сами.
Вот, чему положил начало Владимир Алексеевич Шмаков — величайший мыслитель ХХ века, не академик, не нобелевский лауреат, а простой инженер путей сообщения.
© Юрий Ларичев, 2019

«О тайнах сокровенных с невежами молчи и бисер знаний ценных пред ними не мечи» (Владимир Леви).
Однако, игрок в бисер Герман Гессе заработал Нобелевскую премию.
Социальные сервисы:
Комментариев: 2
Сказка о Големе

Посвящается учёным и программистам XXI века — создателям искусственного человека.
Великий повелитель каббалистических сил рабби Махараль ми-Праг — Йехуда Лёв бен Бецалель в глубоком раздумьи сидел перед схемой Древа Сефирот, которую ему прислал из Дании его друг — великий астроном, астролог и алхимик Тихо Браге.
А задуматься было над чем. Императору Священной Римской империи Рудольфу II пригрезилась слава короля Артура, и он, размечтавшись о своём Мерлине, приблизил к себе рабби Лёва в качестве духовного советника в философских, религиозных и светских вопросах. И тогда ревнивое окружение императора, включая папскую иезуитскую агентуру, пустило слух среди пражских онемеченных славян о том, будто евреи похищали и убивали христианских младенцев с целью использования гойской крови в иудейских ритуалах. Начались погромы. И тогда для защиты евреев повелитель каббалистических сил рабби Лёв тайно слепил из глины истукана Голема (גולם).
Но как оживить Голема? Влюбиться в урода-истукана, как Пигмалион в Галатею, и попросить помощь у язычницы Афродиты рабби не в силах. Ибо невозможно влюбиться насильно, да к тому же в однополое существо. Что же делать? Надо вложить в болвана берешит. И рабби начертал на лбу Голема слово אמת — emeth, истина, бог. Но ничего не получилось.
И тогда рабби задумался. Чего не хватает? Свастичного вихря Меркабы. И он переставил буквы в спираль אתמ. АТМ — Атман, душа. Атман тождественен Брахману. Пантеон египетских богов возглавляет Атум.

Голем зашевелился и ожил. Великий Рабби Лёв задумался: «Это интуиция меня пробила молнией или я об этом где-то прочитал ранее?»
И он вспомнил, что в одной русской книге кануна 21-го века видел наглядное объяснение вихревой мантры и почему в арийском мире душа называется Атманом.
А1Т21М13 — теми же тремя матерями-буквами называется и «мать» — МАТь (по-еврейски звучало бы М13А1Ш21).

«Да уж, — подумал рабби, — мы внушили всему миру и поверили сами, что обладаем монополией на эзотерическое тайное знание, что мы самый мудрый «книжный» народ. Но это далеко не так. Но я об этом никому не скажу. Зачем разочаровывать людей? Мне вон памятник в Праге поставили в 1910 году».
И ещё он вспомнил, что в тех же русских книгах читал о рунах. И решил дать Голему имя Йозеф , чтобы вложить ему берешит «змиевского» 9-го аркана. Ведь как назовёшь корабль, так он и поплывёт. Теперь Голем сможет даже поднимать мёртвых.
Но Йозеф остался лишь тупой машиной для убийства и натворил много бед в Праге. И тогда рабби Лёв вложил ему в рот тетраграмматон (יהוה), а на лбу написал «мет» («смерть»). После чего Голем залез на чердак Староновой синагоги и там рассыпался в прах.
И вот теперь рабби Лёв в разочарованном одиночестве сидел над Древом Сефирот и думал о том, почему не удалось сравняться с богом. Не с кем посоветоваться. Никого нет равного ему. Кругом одни бараны тёмного 16-го века. А каким образом великий маг, наделавший столько шума, оказался неприкасаемым для священной инквизиции, одному богу известно.
Скрипнула дверь, и за спиной послышался голос.
— Доброй ночи, о великий повелитель каббалистических сил. Бессонница?
— Вы кто? Или снитесь мне?
— Я Прометей 19 века. А зовут меня Виктор Франкенштейн.
— Ааа, слышал, слышал. Присаживайтесь. Хоть будет с кем поговорить. С чем пожаловали?
— Видите ли, я, прочитав ваши мысли, решил навестить вас и поделиться своими соображениями.
С детства, начитавшись Джоржа Байрона, Джона Полидори, создавшего вампира, Франца Месмера и Луиджи Гальвани, решил, как и вы, создать искусственного человека. Но не из глины, а из разных частей умерших людей. Оживлять моё создание я решил магнетизмом. Вы же знаете, что оторванная лапка лягушки дёргается под воздействием волшебного магнетизма.
— Да, слыхал, что наука вашего века продвинулась в понимании принципов жизни.
— Увы, вместо человека у меня, как и у вас, получился монстр. Как вы понимаете, организм в качестве машины с примитивной рассудочностью сделать не так уж сложно. Но человека не получается. Видимо, проблема упирается в само понятие «человек».
— Да уж, не «двуногое без перьев».
— Ведь как рассуждает каждый из нас? Мы восхищаемся и даже влюбляемся в форму, во внешность, в некую тонкую маску. «Ах, как она прелестна, как красива, как свежа и невинна». Но если содрать тонкий слой кожи, что вы увидите? Зловонное, постоянно гниющее и разлагающееся месиво булькающей слизи. Никакой эстетики. Если вы представите то, что внутри любимой вашей красотки, вас стошнит и вы упадёте в обморок, как студент медицинского института. И каждый из нас, любящих себя, представляет такое же неприличное до мерзости существо. Но в зеркале мы видим лишь внешнюю ширму жизни, которую приукрашиваем усами, бакенбардами, одеколоном и богатыми одеждами. Кто мы? Кисло улыбающиеся ряженые.
— Да… Любовь — штука загадочная, неподвластная уму.
— Вы о Пигмалионе? Пигмалион, слепив Галатею, влюбился ведь в форму. Во внешнее. А что внутри? Неизвестность. Сюрприз. Ха, ха. А у меня даже влюбиться в моего монстра не получилось.
— Что вам сказать? В 20 веке идеологи вообще провозглашали целью создание «нового человека», «человека будущего». Не соглашались с тем, что другого народа у бога для них нет. Если не удаётся перевернуть мир, попробуем перевернуть человека и посмотреть на всё перевёрнутым взглядом.
— И знаете ли, ребе, им кое-что таки удалось. Парочка поколений получилась отменной. Но, как вы знаете, при любом производстве появляются отходы, мусор. И когда его набирается критическая масса, происходит философский «переход количества в новое качество». Маятник, достигнув крайнего положения, идёт в обратную сторону.
— О, да вы философ, господин Франкенштейн. Впрочем, для естествоиспытателя это качество необходимо.
А теперь просветите меня, что они там в 21-м веке задумали, чем живут? Ведь вы ближе к тому времени, чем я.
— Вы, конечно, улыбнётесь, но они не отказались от идеи Голема. Только теперь он у них зовётся искусственным интеллектом. Собственно говоря, — машина, которая умеет считать. Но для того, чтобы она соответствовала «образу и подобию» её создателей, учёные 21-го века ринулись изучать мозг и саму природу сознания. Всё идёт к тому, что машина заменит человека, который начал деградировать.
— Ой, вэй! Я тут до вашего прихода изучал Древо Сефирот от великого Тихо Браге и, войдя в состояние, мысленно пролистал несколько книг того времени, в том числе одну русскую. И вы знаете, там отчётливо сказано, что душа и сознание вместе с памятью находятся вне мозга и вне организма. С одной стороны, это вселяет в людей надежду на бессмертие, но с другой стороны, это указывает, что создать нового Голема с так называемым искусственным интеллектом, как «образа и подобия» человека, у них не получится. Так что деградируют они напрасно.
— Да уж. Мы-то с вами на собственной шкуре поняли, что соперничество с богом ни к чему хорошему не приводит.
— Кстати, чуть не забыл сказать вам главное. В начале 21-го века русские распечатали и открыли «книгу написанную внутри и отвне». Философский камень добыт. Тайное имя Бога открыто. Чаша Грааля нашлась. Раскрылись широкие перспективы для развития человеческого ума.
— Но это ведь не случайно. О чём это говорит, ребе?
— О том, что старая эпоха уходит, наступает Водолей. Эра Разума. В интересное время они живут. Ценят ли?
Мы с вами, господин Франкенштейн, легендарные личности. Вы вообще литературный персонаж. Да и мой Голем — выдумка фантазёров. Так было нужно для толпы, время было такое. А вот сейчас у людей 21-го века наступило время реальности, время реальных знаний. Пора очнуться от иллюзий и наваждения.
© Юрий Ларичев, 2019

Социальные сервисы:
Комментариев: 4