Древнее представление о Боге

28 декабря 2017, 19:05       Категория: Философия       Подробнее...

С древнейших времён человечество поклонялось очевидному богу Ра — источнику жизни на Земле. Ибо бог есть свет, и нет в нём никакой тьмы. Причём, простой человек поклонялся понятному небесному светилу, как фонарику, который от него никуда не прятался и от которого шло тепло, свет и хорошее настроение. Всё было просто: человек на земле, бог на небе. Бог не является человеком и представлен в образе идеальной геометрической фигуры — шара.   У людей мудрых представление о боге было сложнее. Понимая двойственность всего, волхвы дали богу имя Ра, состоящее из двух букв (звуков), согласной и гласной. Записывалось двумя рунами, где рычащая руна озвучивалась звуками (буквами) Р и В, а руна — первой буквой А. То есть бога можно было бы обозначить буквой Р и цифрой 1 — Р1 (Р-Один), что можно понимать как единство двойственности.


29 января 2018, 14:20
№ 1Без темы
вопрос к Юрию Ларичеву.
извиняюсь что не в тему. но нигде не нашёл вашей эл. почты для обратной связи.

Адрес заметки: http://rustimes.com/blog/post_1514480714.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.