Неопределённость

10 ноября 2012, 21:15       Категория: Философия       Подробнее...

Он шёл по Университетской улице. Взгляд, спина и походка выдавали в нём выправку отставного военного старой потомственной закваски. Высок, сед, собран и внутренне сосредоточен. Повёрнутыми внутрь глазами он смотрел, казалось, сквозь пространство осеннего дня и ничего не замечал. Одет неброско: короткий кожаный плащ, джинсы и чёрный свитер. Но люди, особенно мужчины его возраста, натыкаясь на его взгляд как бабочки на иголку, будто спотыкались, некоторые как вкопанные почему-то оглядывались — извечная человеческая привычка искать смысл, глядя вслед ушедшему, или «гнаться по следам того, что уже окончено». Проходящий мимо незнакомый священник слегка поклонился и тихо поздоровался. У этих старых инженеров человеческих душ выработался собачий нюх: волка чуют за километр. — Здравствуй, Мастер. Ты позвал, и я пришёл, — окликнул его откуда-то слева крепкий субъект с тростью. Его тяжёлая прихрамывающая поступь отдавалась в ушах звоном шпор и рыцарских доспехов, которых не было.


15 ноября 2012, 20:50
№ 27Трость Мессира.
Трость Мессира – это символ мировой Души, коллективного бессознательного. Когда-то Человек обладал бесконечным, вечным Сознанием. От одного полюса (центра, точки, края) – до другого. От полюса Духа – до полюса Тела. Их соединяла Душа (тогда сознательная). Душа бесконечная, вечная.
Затем человек отделил бессознательное (Дух и Душу) от «сознательного» (ума и тела), разделил жизнь и смерть. Поставил преграду. Так возник богоборец.
Теперь после смерти Душа как бы возвращается, проходит путь, тоннель к огню, свету Духа. Обретает свой первый полюс (центр). А потом снова попадает в тело. Идёт ко второму полюсу. Это иллюзия жизни и смерти. А изначально она (Душа) целостна и включает оба полюса.
Возникновение иллюзии жизни и смерти в упомянутой литературе связывают с плодами дерева познания противоположностей. А дерево жизни – с целостностью Бытия.
Мессир сместил точку внимания Мастера в полюс Духа и окружающий материальный мир превратился в Пустоту. Есть два виденья реальности.
Одно виденье, когда первый полюс - центр, а второй полюс очерчивает окружность. Второе виденье, когда второй полюс - центр, а первый полюс описывает окружность.
«Единственная реальность – моментальность». В моменте два виденья совмещены. Всё находится в моменте. Вся жизнь, всё, что мы называем прошлым и будущим, всё – в моменте, здесь и сейчас, в информационных и энергетических тонких телах (оболочках).
Человек, обладающий всей полнотой Сознания (от полюса до полюса) претворял свои мысли в материю с помощью этого информационно-энергетического «механизма». Такой Человек видел реальность в Единстве двух центров. После постановки преграды информационные и энергетические уровни разделились. Человек перестал их воспринимать как одно целое. Отделил микромир от макромира, нарушил симметрии.
Ум цивилизованного человека воспринимает всё из одного полюса (центра), ограниченно и искажённо. А всё, что лежит за гранью этого, за преградой – относит к коллективному бессознательному. В статье Рунмастера всё точно.

Адрес заметки: http://rustimes.com/blog/post_1352574936.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.