Русская национальная идея

24 января 2011, 14:09       Категория: Философия       Подробнее...

Прежде, чем рассуждать о национальной идее, надо разобраться с тем, что есть отдельный человек – уникальная информационная сущность. Для этого предлагаю статью русского семиотика, лингвиста, философа, теоретика психиатрии, ученика и продолжателя Юрия Лотмана, доктора филологических наук Руднева Вадима Петровича «Функциональная асимметрия полушарий головного мозга», взятую из его «Словаря культуры ХХ века». Функциональная асимметрия полушарий головного мозга была открыта в ХIХ веке, но лишь в середине ХХ века нейрофизиология и нейросемиотика узнали гораздо больше о различии в функционировании полушарий. Известно, что левое полушарие является доминантным по речи и интеллекту. Оно управляет правой рукой (за исключением левшей). Выяснилось, однако, что правое недоминантное полушарие также причастно к производству речи, но функции у них прямо противоположные. Вероятно, функциональная ассиметрия полушарий головного мозга как раз и создаёт в человеческой деятельности принцип дополнительности, фундаментальность которого осознавали как физики (Нильс Бор), так и семиотики (Ю.М.Лотман),


26 июня 2014, 20:15
№ 39Русская национальная идея
Русские и евреи очень похожи: 1. У них сильна тяга к общине. 2. Мы интернациональны и без предубеждений общаемся с немцем, шведом, испанцем или японцем. 3. Нам и им нужна национальная идея. 1)Однако у нас община нужна была для совместного тяжелого труда, благодаря которому наши прародители и выживали и язык и граммату сохранили, семитским же племенам община нужна была, чтобы совместно грабить общины земледельцев (История шумеров) Алфавит им не нужен был, но позднее они (семиты)заимствовали аккадский .
2) Мы интернациональны и говорим, главное, чтобы человек был хороший, т. е. не тать, а труженник. Евреи же считают, что главное, что у него деньги есть
( шутка, так как большинство евреев русские по духу даже в Израиле)
3) Национальная древнеиудейская идея мирового господства выразилась в 20 веке изобретением интернациональных мировых денег. Наверняка, это придумал русский еврей! Так как был использован русский подход: что нам стоит дом построить - нарисуем и будем жить! Нарисовали $ ! И живут же!
Янки тоже немного перепадает! Мы тоже интернационалисты и тоже должны объединить в свой МИР ТРУЖЕННИКОВ ВСЕЙ зЕМЛИ.! Тоесть государства не паразитические, а живущие за счет созидающего начала по божьей заповеди: вы будете хлеб свой зарабатывать в поте лица своего! Это конфуцианский Китай, Индоираноарийские государства( в последних прослеживатся родство не только в менталитете, но и даже в современных языках. Наши слова приобретают глубинный смысл и становится ясным их происхождение).
Это и многие государства Латынской Америки и Африки. НАШ ПРИЗЫВ К МИРОВОМУ СОТВОРЧЕСТВУ - против Паразитического Управляемого Хаоса - это НАША РУССКАЯ НАДНАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ - СПАСЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ОТ ГИБЕЛИ!( призывал весь русский народ к сотворчеству ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ПАТРИОТ И РЕФОРМАТОР СТОЛЫПИН.! Его убили враги Русского Созидающего мира и потом довершили разгром его дела Революцией )

Адрес заметки: http://rustimes.com/blog/post_1295870961.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.