Русь и вера

21 декабря 2008, 22:36       Категория: Философия       Подробнее...

      Единство множественности   Представь себе: ты стоишь на возвышенности и далеко видишь. В глаза тебе смотрит огромная бесконечная толпа, простирающаяся за горизонт. Конца ей не видно. Полная тишина. Вся эта огромная масса внимает каждому твоему дыханию и чувствует малейшее движение в твоей душе. Ты только хотел задать вопрос, а океан людей уже синхронно кивнул тебе в ответ. Это живое море понимает тебя с полуслова. И говорит хором как один человек, говорит синхронно, слаженно, не напрягаясь и не перебивая друг друга. Тебе не надо кричать, твой шёпот слышен за горизонтом. Вся Вселенная внимательно тебя слушает. Ты замечаешь, что говорит и комар на лбу ближайшего, и птицы на деревьях, и трава. Всё говорит нечеловеческим слаженным хором. Все как один. И ты не различаешь, с одним ли ты беседуешь или с океаном душ.


27 декабря 2008, 12:31
№ 18Без темы
Уважаемый Рунмастер, Юрий Анатольевич, Вы сравниваете Ярило и Яхву?
это разное!
В ветхозаветных преданиях Яхве представляется царём и
предводителем Израиля, и обычно его имя сопровождалось опре-
делением «цеваот», что означает «Яхве Воинств». Впоследствии,
через греческое воспроизведение древнееврейского «цеваот» и воз-
никло выражение «господь Саваоф», дошедшее до наших времён.
В апокрифе Иоанна Иисус Христос очень подробно объясняет
демоническое происхождение этого иудейского племенного божка
Саваофа, принимаемого современными иудохристианами за Творца:
«Софиа же Эпинойа, будучи эоном... захотела открыть в себе са-
мой образ без воли Духа – он не одобрил – и без своего согла-
сия, без его мысли. И хотя лик её мужественности не одобрил и
она не нашла своего согласия и задумала без воли Духа и знания
своего согласия, она вывела это наружу. И из-за непобедимой силы,
которая есть в ней, её мысль не осталась безплодной, и открылся
в ней ТРУД НЕСОВЕРШЕННЫЙ и отличавшийся от её вида, ибо
она создала это без согласия своего сотоварища. И было это не-
подобным образу его матери, ибо было это другой формы. Когда
же она увидела свою волю, это приняло ВИД НЕСООБРАЗНЫЙ –
ЗМЕЯ С МОРДОЙ ЛЬВА. Его глаза были подобны сверкающим
огням молний. Она отбросила его от себя, за пределы этих мест,
дабы никто из безсмертных не увидел его, ИБО ОНА СОЗДАЛА
ЕГО В НЕЗНАНИИ. И она окружила его светлым облаком и по-
местила трон в середине облака, дабы никто не увидел его, кро-
ме Святого Духа, который зовётся матерь живых. И она назвала
его именем Иалтабаоф. Это первый архонт, который взял боль-
шую силу от своей матери. И он удалился от неё и двинулся прочь
от мест, где был рождён. Он стал сильным и создал для себя
другие эоны в пламени светлого огня, (где) он пребывает поныне.
И ОН СОЕДИНИЛСЯ СО СВОИМ БЕЗУМИЕМ, которое есть в
нем, И ПОРОДИЛ ВЛАСТИ ДЛЯ СЕБЯ. Первая же – имя её Афоф, которую поколения называют. ...Вторая – Хармас, что оз-
начает око ревности. Третья – Калила-Умбри. Четвёртая – Иабель.
Пятая – Адонайу, КОТОРАЯ ЗОВЁТСЯ САВАОФ... С ОБЛИЧЬ-
ЕМ ДРАКОНА».
Мне нравятся ваши тексты и статьи но некоторые высказыванья странно слышать.
С уважение Тимур!
Тимур

Адрес заметки: http://rustimes.com/blog/post_1229891815.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.