Русь и вера

21 декабря 2008, 22:36       Категория: Философия       Подробнее...

      Единство множественности   Представь себе: ты стоишь на возвышенности и далеко видишь. В глаза тебе смотрит огромная бесконечная толпа, простирающаяся за горизонт. Конца ей не видно. Полная тишина. Вся эта огромная масса внимает каждому твоему дыханию и чувствует малейшее движение в твоей душе. Ты только хотел задать вопрос, а океан людей уже синхронно кивнул тебе в ответ. Это живое море понимает тебя с полуслова. И говорит хором как один человек, говорит синхронно, слаженно, не напрягаясь и не перебивая друг друга. Тебе не надо кричать, твой шёпот слышен за горизонтом. Вся Вселенная внимательно тебя слушает. Ты замечаешь, что говорит и комар на лбу ближайшего, и птицы на деревьях, и трава. Всё говорит нечеловеческим слаженным хором. Все как один. И ты не различаешь, с одним ли ты беседуешь или с океаном душ.


26 декабря 2008, 16:05
№ 12вопрос по заголовку Кто мы!
Здравствуйте, Рунмастер
цитата:
Все хотят быть богоизбранными богоносцами и никто не хочет быть (из)гоем. При этом бьют поклоны одному и тому же Яхве, который по-шумерски Явилу, по-русски Ярило или, проще, «явление» или «я Род». Бог один, попы разные. И в этом вся проблема. Когда-нибудь наступит парадоксальное прозрение: самый подлый враг семита – сионизм.
Моё мнение такое.
Изначально главою древнееврейского пантеона был общесемит-
ский верховный Бог Эл, по-еврейски Элоах или Элохим: само это
слово во всех разновидностях значит одно и то же – Бог. Моисей
научил иудеев поклоняться иному существу – Яхве (Яху или Яхо).
«И построил Моисей алтарь и назвал его именем Иегова-НИССИ!»
269
или Иао-Ниси... Медный Змий назывался «нис», а месяц еврейс-
кой Пасхи – нисан1. В Палестине этого израильского бога называ-
ли Йево, а в древних угаритских текстах – Йамму. Все эти назва-
ния произошли от имени арийского божества смерти Йамы (т.е
– яма, могила).
Историк М.Б. Мейлах пишет: «По мнению различных исследо-
вателей, бог по имени Яхве первоначально почитался в качестве
бога только одним из древнееврейских племён – коленом Иуды и
лишь позднее стал главным божеством, богом-покровителем древ-
неизраильского союза племён»
В русском переводе, исходящем, в свою очередь, из греческого
перевода Библии (т.н. Септуагинты), даётся иной смысловой от-
тенок этому имени, изменивший чин племенного божка на вселен-
ский и читается уже как «Господь.

Адрес заметки: http://rustimes.com/blog/post_1229891815.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.