Основы парадоксальной философии

19 августа 2007, 23:19       Категория: Философия       Подробнее...

  Philosophiae objectum triplex: Deus, Natura et Homo. Предмет философии тройственен: Бог, Природа и Человек. Бэкон   Жизнь учит человека, что его трудно обмануть, зато легко обмануться. В своём легковерии и самообмане мы виноваты сами: и отдельный человек, и народ в целом. Мы привыкли бдительно следить за логической строгостью рассуждений, но исходя из самых верных посылок, часто выводим ложные заключения. Их причина, как правило, заложена в начале, в исходной ложной аксиоме. Ошибки обнаруживаются позже, в момент отрезвляющего разочарования. Совершенствующееся политическое искусство умно и тонко лгать обычно сводится к умению формулировать правдоподобные заведомо ложные постулаты. Высшего искусства массового оболванивания достигают PR-идеологи, умеющие сочинять парадоксальные, трудно опровергаемые, начальные постулаты. В науке тоже правильность умозаключений зависит от интуитивно выдвигаемых начальных аксиом. Если полагать критерием истины практику, то и здесь всё зыбко, ибо наука не смеет отрицать факт, но она может ошибиться в его понимании и трактовке.


19 ноября 2007, 01:25
№ 10Взгляд непродвинутого читателя
В "Украинском Центра информационной безопасности" я обнаружил ссылку на Вашу книгу "Основы парадоксальной философии. Теоретическое обоснование психотронного оружия."
По правде говоря, под таким названием я ожидал текст совсем другого содержания - о воздейстии на человека при помощи разных хитрых генераторов, СМИ, НЛП, теорию о влиянии всякой ерунды на человеческие мозги и т. п. Оказалось, не угадал. Но суть моего письма не в этом.
Суть в том, что я прочитал текст и мало что понял. А понять хочется. И вся проблема, что для восприятия книги простому читателю (то есть темному и невежественному, как мне :-) нужно знать, что такое арканы, таро, волхвы, руны, каббала, веданты, талмуд, нумерология, славянское язычество, арии и т. д., чтобы иметь шанс заинтересоваться и понять то, что Вы хотите сообщить. Конечно, я сужу только по своему уровню, но уверен, что многие люди, которым этот текст был бы полезен, также испытывают незнание перечисленных вещей. Вы написали "Прошу простить за многословие", но ведь в книге описана только суть! Только до крайности выжатая и теряющая стройные очертания за обилием сухих терминов основа. Может и достаточно для человека, который ориентируется во всех темах, терминах и понятиях, которыми Вы оперируете, но скажите, много ли найдется таких людей? Считаю, что книге для доступности не хватает как минимум краткого словаря терминов и указателя литературы, из которой можно почерпнуть базовые знания и узнать источники информации, от которых начинающему или непродвинутому человеку уже можно будет отталкиваться.
А еще лучше опубликовать в интернете эти источники, как и данную книгу. Выложить общеобразовательную литературу по теме, а также материалы, на основании которых велись Ваши исследования (Конечно, соблюдая действующие права живых авторов; древние же источники публиковать никто не запретит). И объединить все это в один сборник, в итоге наполнив его информацией, необходимой для понимания Вашей книги в частности и просвещения читателей вообще. Думаю, посещаемость будет неплохой. Как "искателями", так и знающими людьми. И намного более фундаментально. Ведь это не издательство, это интернет - здесь ничто не стесняет, ничто не перекроет путь к искателю знаний, здесь свобода!
Если Вы действительно хотите популярности, чтобы Ваш труд был интересен большему количеству людей, а не только узкому кругу "посвященных". Если Вы действительно считаете Вашу книгу важной.
С уважением, Ваш заинтересовавшийся читатель.
Илья.

Адрес заметки: http://rustimes.com/blog/post_1187554784.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.