Русская цивилизация



Зомбированный западной пропагандой и системой образования среднестатистический житель планеты до сих пор уверен в том, что умытая кровью Россия ― это мафиозная «чёрная дыра» цивилизации, «империя зла», в которой живут пьяные, ленивые и агрессивные дикари, а по площадям городов гуляют медведи. Наши доморощенные русофобы примерно такого же мнения. Они презирают свой народ и восторженно пялятся на блестящие западные фантики общества ненасытного потребления. Всё, что относится к духу, они считают блажью. Они не понимают, что в корне русского менталитета живёт генетическое стремление к духовной жизни, посмеиваются над поисками своего, русского, пути и предлагают не изобретать велосипед, а жить ценностями всего мира, т.е. ― Запада. Под шумок информационной войны Русь раскололи на космополитических олигархов и нищий народ.



На самом же деле Россия (славянство) – это не просто страна, а целый мир, древнейшая самодостаточная цивилизация русского духа, которая духовно оплодотворила остальных. Это я и собираюсь объяснить и доказать.




Что мы думаем о себе


До сих пор мы о себе довольно низкого мнения. Политики, не знающие свой народ, жалуются на его темноту и забитость. А ТВ и другие СМИ кормят нас примитивной развлекаловкой, сплетнями и рекламой. Нам упорно внушают миф о том, что настоящая жизнь там ― на Западе, а тут скука, серость и прозябание. В школе нас продолжают учить, что 1000 лет назад «откуда-то» появилась страна Русь благодаря тому, что нам придумали азбуку, обучили грамоте, приобщили к греческой (то бишь европейской) культуре, перевоспитали в христианство, а править нами пришли иностранные варяжские князья. А что было до того, обыватель не знает и не задаёт себе наивных вопросов. Свою историю мы не знаем, потому что нам обрезали память. И это благодатная почва для псевдоучёных, которые под политическую ситуацию и заказ власти, вот уже который раз угодливо переписывают историю.

Поиски нашего прошлого идут. Иногда довольно наивные, ибо представляют собой очередное волюнтаристическое мифотворчество, тщательно скрываемое под авторитетной маской академических регалий. Иногда серьёзные. Народ привык верить печатному слову и учёным. А они спорят, ругаются, несут сенсационную чушь и так же склонны заблуждаться, как и простые люди.

Информационная волна мусора накрыла вас. В этой неразберихе мнений и теорий я предлагаю читателю думать самому. Никаких ссылок на авторитеты, никаких цитат в качестве аргументов вы здесь не увидите. Только ваш разум. Вооружитесь логикой. Если что-нибудь из сказанного мной вы сможете опровергнуть, я буду искренне благодарен вам.




Гимн дураку


В 1931 году Курт Гёдель (Gödel) доказал свою теорему о неполноте, из которой, в частности, следует, что не существует полной (самодостаточной) формальной теории, где были бы доказуемы все истинные теоремы арифметики. Гёдель доказал, что состоятельность (непротиворечивость) и полноту (самодостаточность, разрешимость) какой-либо логической системы можно установить только в том случае, если погрузить её в более совершенную систему. При этом из-за усложнения логического языка проблема состоятельности и полноты ещё более усложняется, а это приводит к нескончаемой логической эскалации по спирали усложнений. Отсюда математиками был сделан вывод о невозможности универсального критерия истины. Говоря попросту, только сложное способно оценить простое.

Для гуманитариев теорема Гёделя хорошо поддаётся перефразированию без искажения её смысла. Переведём её на человеческий язык. Вот одно из возможных её толкований: система не может понять своё собственное устройство, если не поднимется на следующий уровень сложности. При этом она сама усложнится, поэтому никогда сама себя не поймёт. Прямо-таки верчение удивлённой собаки за своим хвостом или бег чудака вокруг столба с желанием поцеловать себя в затылок.

Применительно к человеку можно выразиться просто: человек не в состоянии понять (оценить) степень (уровень) своего интеллекта до тех пор, пока не поумнеет. При этом новом (высшем) уровне разумности он сможет оценить только свой прошлый, но не нынешний. Каждый из нас, вспоминая себя, обычно брюзжит: «Как глуп я был в молодости».

Итак, система (человек) не может понять степень своей ограниченности, если не поднимется на следующий уровень сложности (Гёдель). В этом заключается высшая божья справедливость. Посмотрите вокруг. Каждый счастлив своей полнотой, не считает себя обделённым разумностью и мнит себя гением, а других оценивает по своему потолку, но не выше. Вы видите много людей, которые завидуют богатству, красоте, физической силе, удаче, славе и т.д. То есть тому, что видно. Но вряд ли вы услышите, что кто-то завидует чьему-то интеллекту.

И это в природе вещей. В духовной жизни каждый счастлив тем, что имеет. Каждый насыщен своей полнотой и не считает себя обиженным.

Что отличает дурака? Дураку всегда всё предельно ясно. Он ни в чём не сомневается. Он обо всём безапелляционно судит. Он ― большинство, которое всегда право. Он мыслит левым полушарием. На любой вопрос он требует конкретный ответ, соответствующий формальной логике. Парадоксальное мышление ему не по силам. Парадоксальная философия, голографическая многозначность истины ― это не для него.

Поэтому ни одна новая (сложная) мысль не признаётся, пока не устареет. Только малая доза новизны выглядит привычной и воспринимается обывательским сознанием.

Благодаря этой божьей справедливости вокруг вас ходит множество «непризнанных» гениев. Они талантливы только в глазах своих. Но именно это внутреннее осознание своего величия и неоценённой самоценности, во-первых, держит их в этом бренном мире, во-вторых, является причиной конфликта с миром и отчуждения. И притягивает, и отчуждает. И это не первый парадокс, с которым вы столкнётесь, опрометчиво связавшись с таким хулиганом от философии, как я.

Ну ладно, грубо говоря, мир делится на умных и дураков. А народы можно ли определять таким образом? «Боже упаси, нельзя судить народы. В каждом народе намешано всякого. Глас народа ― глас божий. Не бывает умных и глупых народов», ― запричитает вам любой «народовед». А вы как думаете, уважаемый читатель? Крепко задумавшись, обычно приходишь к честной констатации факта, что в голове нет ни одной своей мысли, всё чужие. И сколько бы нас не призывали думать самостоятельно, не очень-то получается. Ладно, успокоим нервных. Мы здесь рассуждаем не о народах, как совокупностей людей, а о национальных менталитетах. А это не совсем одно и то же.




Язык ― душа народа


Задумывались ли вы о том, как вы думаете? Любой психолог или специалист по искусственному интеллекту скажет вам, что у человека так называемое понятийное мышление.

Человеческое мышление начинается с обозначения предметов. Обозначая явление названием, человек вкладывает в знак своё понимание. Так рождается понятие ― символ. Символ ― не есть Истина. Символ ― аналогия действительности. Поэтому никакой пророк не способен высказать истину, но лишь более или менее приблизительное соответствие. Нет истины в словах и писаниях, но в поступках и деяниях.

Как мы мыслим? Сначала мы «понятием» (словом, символом, цифрой, знаком) обозначаем предметы, явления и процессы, а потом с помощью логики манипулируем этими «понятиями». Мышление ― это как раз и есть манипуляция понятиями.

Наш дух связан с рассудком словом. Без слова (понятия) нет мысли, только чувство и мычание. Чем больше синонимов, чем больше оттенков, чем богаче язык, тем глубже мысль, тем умнее народ. Русский язык великолепен. По своей полноте и самодостаточности он не имеет аналогов. Например, с английского на русский можно перевести всё. С русского на английский многое перевести невозможно. Поэтому глубину нашей литературы и философской мысли западный читатель или не знает, или не воспринимает. Мы другие. Мы думаем иначе. Подсознание отторгает чужие иноземные слова. Зато свои мы чувствуем нутром, всей своей сутью.

Русские слова являются самообъясняющимися понятиями. Наши предки, вкладывая в понятие (символ) своё понимание, давали очень точные и глубокие определения явлениям и предметам. Поэтому для русского человека есть хорошее правило: если ты не знаешь что-либо, вслушайся в слово, которым это «что-то» называется. Само название тебе объяснит. Кстати, все древние тайны мифов, сказок и притч заключены в названиях и именах действующих персонажей. Ключ расшифровки древних текстов и священных писаний спрятан в именах.

Приведу пару примеров не из простых.

Пример №1. Что такое мысль? Запишем это слово по-славянски ― . Слово состоит из , т.е. из «М» «и» «слово». Что такое «М»? Звук «М» ― это вибрация АОУМ, о которой сегодня не слышал разве только ленивый или упрямый. Это 13-й аркан, матерь-буква, золотое сечение системы Таро. Вот и получается, что мысль ― это вселенская вибрация плюс слово; информация, сформулированная словом. В самом русском слове «мысль» заложено древнее понимание волновой сущности (природы) мысли. Не знаю, как переводчики справятся с изложением примера, но хотелось бы надеяться, что англоязычный читатель поймёт сказанное.

Мысль имеет волновую природу. Это соответствует самой формулировке интеллекта. Что такое интеллект?

1. Интеллект ― это способность принимать решение при недостатке информации. В отличие от компьютера человек восполняет недостаток информации из подсознания ― информационного поля, волновая природа которого соответствует фрактальному голографическому принципу.

2. Интеллект ― это отношение скорости усвоения новизны к количеству имеющейся информации. По размерности получается частота (1/сек). Но это не значит, что интеллект есть частота, а означает, что интеллект ― это способность, измеряемая частотой. Специалисты по искусственному интеллекту и информатике это понимают. И здесь мы видим, что интеллект имеет волновую природу.

Смотрите, как много и длинно я написал. А ведь русскоязычный человек, тонко чувствующий родной язык, понимает то, о чём мы сейчас говорили, с помощью всего лишь одного самообъясняющегося слова «мысль».

Пример №2. Что такое мозг и позвоночник? Мозг, мъзг ― вибрация М (АОУМ) в зге (темноте, в невидимом). Позвоночник, по-звоночник, набор звонков (камертонов, резонаторов). Ни в одном языке нет медицинской терминологии волхвов. Из мозга выходит 12 пар нервов, из позвоночника ― 32 пары (всего 44, как и букв в славянской азбуке). Современная медицина постепенно придёт к пониманию того, что мозг и позвоночник (эдакий нервный червяк) являются антеннами. Каждый орган жив благодаря резонансу с частотами так называемого информационно энергетического поля вселенной.

Человеческое общество, цивилизация начинается именно с языка. Если археологи ищут материальные факты прошлого истории человечества, копаясь в земле, то наш язык сам по себе представляет собой огромное археологическое богатство. Нужно только внимательней прислушиваться к своей речи. И тогда сами собой откроются перед исследователями бесконечные пространства минувших времен. И многое станет понятным и удивительным.

Археологам я не очень верю. От их трактовки артефактов и подтасовки мнений зависит общая картина истории. Уверяю вас, через 1000 лет какой-нибудь археолог откопает в подвале дома московского олигарха миллиончик долларов, который тот закопал на чёрный день, и напишет научную монографию о том, что штат Москов ― это обетованная земля и историческая родина американцев.

Приведу пример. В поисках остатков Атлантиды экспедиция Ж.Кусто проводила подводные раскопки в районе острова Крит. На некоторых найденных предметах были надписи: «» ― это почти по-гречески, а вот это «» ― явно славянские буквы, которых, согласно официальной исторической науке, тогда не существовало в природе. И что? Показали по ТВ без комментариев и утихли. И никто не задал детский провокационный вопрос: почему найденные артефакты не сходятся с научной парадигмой?

Есть археология материальная (реальная), а есть виртуальная. Вот виртуальной археологией мы с вами и занимаемся, вооружившись не лопатой, а логикой.

Всё тленно, даже пирамиды ветшают. Всё горит, даже рукописи. Что же остаётся? Язык. Пока на планете есть люди, есть и языки. И наоборот: пока жив язык, жив народ. Встарь слова «язык» и «народ» были синонимами. Живой язык, развиваясь, меняется. Но эти изменения можно проследить.




Архетипы


Мы рассуждали о том, как мы думаем. Манипулируем понятиями (словами). Только ли? Ведь нужные слова мы подбираем и находим тогда, когда созрели к формулированию мысли. Это рутинная работа рассудка. А до того? Как вообще созревает мысль, и где? В подсознании, в неосознанном, в таинственном «аппарате». Подсознание управляет работой нашего организма (мы понятия не имеем, например, о химических тонкостях работы печени). Подсознание нашёптывает рассудку идеи в виде импульсов озарения, просветления, предчувствия. Мы называем это интуицией. В подсознании правят образным парадоксальным балом архетипы. Рассудок думает словами, подсознание ― архетипами. Язык слов ― человеческий язык. Язык архетипов ― это язык богов. Что такое архетипы?

Открываем Энциклопедию. «Архетип (от греч. arhe ― начало и typos ― образ), 1) в позднеантичной философии (Филон Александрийский и др.) прообраз, идея. В «аналитической психологии» К.Г.Юнга изначальные, врождённые психические структуры, образы (мотивы), составляющие содержание так называемого коллективного бессознательного и лежащие в основе общечеловеческой символики сновидений, мифов, сказок и других созданий фантазии, в том числе художественной. 2) Наиболее древний неизвестный нам текст, к которому восходят остальные тексты письменного памятника. 3) Гипотетически реконструируемая или фактически засвидетельствованная языковая форма, исходная для её позднейших продолжений, например, индоевропейское mater ― для общеславянского mati (русское «мать»), латинское mater и т.д.»

Итак, архетипы ― это первичные идеи, принципы (выраженные в образах и символах), лежащие в основе всего, что есть. Вне этих принципов не может быть ничего. И ни одно научное открытие не может противоречить началам, заложенным в само существование мироздания. Высший Разум встроен в наш язык и числа. Все самые глубокие тайны древних писаний и священных книг расшифровываются архетипами. Совокупность архетипов содержит в себе и все ещё не написанные книги и мысли человечества.

Архетипы ― это очень серьёзно. Согласно теореме Гёделя, невозможно самостоятельно познать что-либо, что сложнее (умнее) самого себя. А это значит, что архетипы имеют внеземное, не человеческое происхождение. У человека понятийное (символическое) мышление. С появлением архетипов-символов человекоподобное стало человеком разумным. Возраст архетипов не менее возраста человечества.

Архетипы ― это то, что можно выразить без слов жестами, междометиями, намёками или условными сигналами. По-видимому, язык жестов приматов и дикарей ― язык архетипов.

Архетипы ― это опасно. Понимая их и умея с ними обращаться, можно кодировать коллективное бессознательное (наше подсознание, душу) и спровоцировать что угодно. Это мощное и неотразимое психотронное оружие. Можно своей мыслью формировать в информационном поле (нашем подсознании) пусковые импульсы для того, чтобы в головы многих людей пришли одинаковые мысли. Это не фантазия. Мир един. Проанализируйте теорему Белла, и вы поймёте, что любая ваша мысль мгновенно эхом отзывается в глубинах Вселенной.

Архетипы ― это чудесно. Ведь именно на этом языке богов Посвящённые получали откровения.

Мы глядим не в небо, а под ноги и в суете без умолку многословно болтаем, не слыша и не понимая друг друга и себя, не осознавая многозвучной глубины произнесённых фраз. Зато всё слышит подсознание, общее коллективное бессознательное. Резонируют архетипы, на языке которых беседуют души. Вибрирует каждая молекула ДНК и посредством РНК действует на центральную нервную систему. Возникают болезни, портится жизнь, обрушиваются стихии. Всё это ниспосылаем себе мы сами. И себе, и другим. Ибо все мы связаны. Всё едино. Все мы ― одно.

Архетипы ― это твоя врождённая, проявляемая в виде инстинктов, и приобретённая воспитанием и образованием внутренняя суть. Это то, благодаря чему ты родился, с помощью чего мыслишь и что материализует твою мысль. Архетипы предсказывают и вызывают ответные вибрации «странных совпадений» в самых неожиданных местах. Они защищены от грубого вмешательства, бьют по рукам невежду, когда он приближается к сокровенному, к своей же внутренней сути. В целях самосохранения. Они уводят в лабиринт заблуждений или у человека попросту «едет крыша». Заметили ли вы, что во сне не находите дороги назад или возвращаетесь в изменённое место?

На уровне архетипов возникают причины и происходят глубинные процессы всей жизни, в том числе и политической. Люди поверхностно осознают лишь видимую часть и бывают крепки лишь «задним умом». Для обывателя вообще всё доходит только «через задницу». И тогда, почесав затылок, он с умным выражением лица философствует, повторяя чужие убеждения, внушённые ему жуликоватыми «авторитетами» через СМИ.

Архетипы умнее и первичнее человека. Сложность их неисчерпаема. Согласно теореме Гёделя, вы никогда не познаете их, пока они сами не снизойдут до вас. Они говорят с тем, с кем хотят.

И теперь читатель может сам ответить на вопрос, почему же всё-таки русские слова имеют свойство объяснять то, что они обозначают. Да потому, что эти слова придумывались мудрыми людьми и вводились в обиход умным народом, который думает на архетипическом языке ― языке богов.




Полевой геном


Из множества земных тайн, самая достойная и желанная ― это тайна генома. Что может быть важнее для человека? Развинтив компьютер, не поймёшь его сути, только форму. Ибо смысл содержится в программном обеспечении. Разобрав программу до последовательности нолей и единичек, тоже ничего не разглядишь кроме изначального принципа бинерного единства, положенного в основание всего, что есть. Так же и человека не изучить, вскрыв его черепную коробку. Ибо всем управляет генетический код. Он расшифрован учёными, скажем так, условно. Добрались до звеньев цепи (носителей информации). И что? Загадки-то остались. Ибо носитель информации ― не есть информация. А весь замысел сформулирован не в материальном, а в полевом (волновом) геноме с помощью архетипов. Потому что принципы ― категория не материальная, а духовная. Грубо выражаясь, можно сказать так: материальный биологический геном ― это носитель информации, а сама информация, идея ― это и есть полевой геном. Не сама последовательность знаков, а идея, которая за этим стоит.

Информационная (а не тканевая) часть материальной ДНК состоит всего лишь из 4-х элементов: кислорода, водорода, азота и углерода. Из этих элементов составлены 4 «буквы»: аденин, цитозин, тимин и гуанин. Каждый кодон ДНК представляет собой комбинацию из четырёх букв по три. Один оборот цепи состоит из 10 шагов.

Сформулированный в древней Изумрудной скрижали Гермеса закон аналогии гласит о том, что единство мироздания зиждется на бинерном подобии реального и виртуального. Принципы одни и те же. Из опыта мы знаем, что природа скупа и лаконична. Ничего лишнего. Ни убавить, ни прибавить. Всё многообразие она создаёт минимумом средств. Этот же принцип минимальности заложен и в структуру виртуального полевого генома.

Какое же минимальное количество архетипов должно быть? Можете сами посчитать минимальное число размещений из 4-х по 3. Получите 24. Можно рассуждать иначе. Наименьшее число, кратное 3 и 4, это число 12. Поскольку цепь двойная, архетипов должно быть 24. Причем, 4 архетипа должны быть аналогичны (олицетворять) 4-м элементам (и 4-м «буквам» ДНК), а остальные 20 ― представлять сдвоенную десятку цепи. Разумеется, в природе идей и принципов больше, но они объясняются не архетипами, а системой архетипов. Мы рассуждаем о первичных началах.

Так что же такое полевой геном? Это строго определённая голографическим принципом последовательность архетипов, составляющая собой сдвоенную замкнутую бесконечную мёбиусоподобную спираль. Идея, подобная геометрической модели бесконечной замкнутой стоячей волны. Причём, цепи, составляющие сдвоение, перпендикулярны друг другу (как вектора электромагнитной волны) и сдвинуты на /2 по фазе. Полная аналогия с волной. Вернее, тождество. А иначе и быть не могло. Ибо всё есть волна. Подробнее о полевом геноме читай в «Магия и политические технологии».

И здесь мы как-то незаметно подошли к герметизму.




О герметизме


Из-за громадного обилия недоучившихся шарлатанов, именующих себя магами, колдунами и т.д., герметизм подвергается обструкции со стороны научной общественности. А ведь в древности наука называлась магией. С одной стороны, самозванцы своей наивной хитростью сильно дискредитируют герметизм. С другой стороны, им ― профанам ― надо сказать спасибо. Они отпугивают от эзотеризма случайных праздно любопытствующих людей. Всё-таки эзотеризм ― это внутреннее, скрытое, тайное знание, предназначенное вовсе не для широкой публики, а для узкого круга элиты. Герметическая философия предназначалась только для верховных жрецов и царей. В знание посвящали. Хотя, глядя правде в глаза, заметим: герметизм является тайной не потому, что его тщательно оберегают, а потому, что его трудно передать. Посвятить человека может только он сам, достичь вершин можно только самому. Ни учитель, ни деньги тут не помогут. И диплом об окончании вами какой-нибудь экзотической оккультной масонской «академии» можете выбросить, дабы не смешить друзей.

На самом же деле герметическая философия глубока, сложна, научно обоснована и вполне соответствует современным физическим представлениям о мире. Почему же древний герметизм актуален для передовой физики сегодня? Да потому, что, в отличие от известной всем классической философии рассудочных изощрений, герметизм архетипичен.

Герметизм ― это парадоксальная философия об архетипах и их гармоничном взаимодействии. А архетипы всегда вечны и молоды, стары и актуальны. В древности архетипы считались богами. И вы постепенно привыкайте к мысли, что архетипы ― это боги внутри вас. Языческие боги, потому что эти боги как раз и дали вам язык, слово и логические принципы мышления. Налицо парадокс: древнее и, казалось бы, примитивное знание дремучих эпох всё время предвосхищает современные научные открытия. Парадокс для тех, кто не понимает, что герметизм ― универсальное знание, позволяющее слышать богов.

Настоящий, истинный герметизм знают единицы людей на планете. Со стороны это может показаться романтичным и желанным. Но вы можете представить себя в шкуре настоящего волхва (волка), если вспомните космическое одиночество главного персонажа романа П.Зюскинда «Парфюмер. История одного убийцы». Зрячий среди слепых. Всегда чужой среди своих. Волк среди овец. Представьте себе, что вы чувствуете и понимаете что-то такое, что недоступно другим. И при вашей наивной попытке кого-то приобщить и приподнять вы чувствуете тщетность. Весело ли вам?

Уходя ввысь, удаляешься в безмолвие. Твоим духовным достижениям не будут наградой аплодисменты и гром салютов. И звёзды не отклонятся от своего пути. Никто ничего не заметит. И ты помалкивай.

В статье «Основы парадоксальной философии. Теоретическое обоснование психотронного оружия» я предпринял отчаянную попытку очистить древнюю философию от средневекового и сегодняшнего мусора. Там много рассуждений о философии физики, о том, что официальной физикой ещё не сформулировано. Возможно, кому-то захочется поспорить и пошуметь. Но я спокоен: всё изложенное там архетипически сверено и сбалансировано. И мне не стыдно за работу.

Готфрид Гарольд Харди как-то сказал: «Музыка используется как средство вызывать массовые эмоции, и поэтому отсутствие музыкальности считается слегка дискредитирующим свойством; с другой стороны, большинство людей, не боясь общественного осуждения, готовы сколь угодно преувеличивать свою математическую тупость».

То же самое я хочу сказать и в отношении герметической философии. Сегодня вновь наступает время, когда хоть какое-то знание герметизма становится признаком культуры и духовного аристократизма. Размышлять над картами Таро становится модным и престижным. Без эзотеризма вы не поймёте всей глубины творчества Х.Л.Борхеса, Э.По, Р.Уилсона, Д.Джойса и т.д., не говоря уже о русских писателях и священных книгах. Так что, мой уважаемый читатель, не думайте, что ваши успехи в компьютерном юзерстве являются верхом вашего совершенства. Можно читать много, быстро, по диагонали, но бестолково, а можно читать редкие, но глубокие вещи, приближающие вас к истине.

Здесь, в этой статье я буду упоминать арканы Таро. Не шарахайтесь, пожалуйста, от них, как чёрт от ладана. Потому что арканы ― это как раз и есть символические изображения архетипов (принципов), дошедшие до нас из древности.




Арканы Таро


Древний предок рисовал углём на скале или чертил палкой на песке. Изображая льва, он строил в уме аналогию силы и могущества. Придумывая притчи, он через подобие изъяснял своё миропонимание.

Сказанное Богом ты можешь увидеть, услышать, потрогать, понюхать и попробовать на вкус. Если Божья Мысль (реальная действительность) ― это круговорот и сочетание явлений и событий, то человеческая мысль ― это комбинации понятий (тождеств, подобий). Люди наивно ждут откровения в словах. Протри глаза. Божье откровение веками лежит перед твоим носом. И чтобы познать невидимое, смотри внимательно на видимое.

Дерево, рисунок и слово «дерево» идентичны, соответственны друг другу. Но дерево ― сложное реальное явление, а рисунок и слово «дерево» ― всего лишь то, что понято и сказано человеком. Истина всегда многозначна и конкретна (опять парадокс), поэтому наши понятия о ней размыты.

Вот ты смотришь на прохожего, и комплекс чувств обуревает тебя. Ты ощущаешь Истину во всей её противоречивости. Но при твоей попытке рассказать об увиденном человеке, истина растворится в словах, ибо ты будешь объяснять не её, а своё понимание и тем самым рассказывать о себе.

В стремлении изъясняться точнее мы присваиваем словам как можно более узкий смысл. Рисунок более ёмок. Бывает проще нарисовать, чем объяснить словами. Когда есть возможность обходиться без слов, лучше молчать.

Чем глубже постигаешь Истину, тем реже хочется говорить. Чем больше болтаешь, тем неохотнее слушают. Молчун выглядит умнее, пока не откроет рот.

Понимая это, древние мудрецы изложили герметическое знание в бессловесных рисунках-символах, иероглифах. Их всего 22. Таким образом, древняя мудрость дошла до нас без искажения в информационно свёрнутом виде. Вот эти рисунки и называются арканами. Они не виноваты, если вы их не понимаете. Проблема в вас, а не в арканах. Профаны зубоскалят и называют систему арканов лженаукой и мракобесием. Ну и пусть. Так было всегда: одни жгли мудрецов на кострах, другие угодливо подбрасывали дровишки в огонь, а некоторые грели руки у этих костров. Вы идите своим путём и не обращайте на шум внимания.

«Когда душа начинает понимать символ, перед ней возникают представления, недоступные чистому разуму» (К.Юнг).

Первобытный язык символов (арканов) общечеловечен и не нуждается в переводе. Но, даже научившись читать (понимать), ты не сразу уловишь смысл того, что в древних рисунках сказано. Потому что люди, жившие тысячи лет назад, думали совсем не так, как мы. Мало научиться переводить с языка на язык. Тут надо научиться переводить с одного способа думать на другой.

Подсознание оперирует расплывчатыми образами, символический смысл которых скрыт от твоего трезвого рассудка, думающего словами. Ты не понимаешь сюжеты своих снов, но чувствуешь что-то обобщающее – радость, тревогу, предвестие и т.д.

Если ты сумеешь расширить своё сознание, когда твой рассудок разовьётся до уровня способности логически чётко объяснить (обозначить) подсознательные образы, ты подойдёшь к порогу самопонимания. Тебе откроется огромный мир, в котором пока для тебя тайное станет явным. Это доступно только отрешённому от суеты взгляду внутрь.



На рисунке представлены арканы так называемого «марсельского Таро». Рисунки средневековые. Но это не имеет значения. Главное ― древний смысл. А он сохранён. На схеме классическая последовательность арканов. Она правильная. А то, что для западного сознания намудрил с арканами Алистер Кроули, выбросьте из головы и забудьте. Он нарушил элементарное правило исследователя: ничего не трогай, относись к предмету исследования бережно, не меняй предмет исследования, даже если тебе что-то в нём не нравится или непонятно, не подгоняй результат под желаемый ответ. Таких «реконструкторов» старины много. И все они терпят фиаско.

Описывать многогранное значение каждого аркана не буду. Для этого пришлось бы писать толстенную книгу. О них написано много. Есть и неплохие книги. Не устаю рекомендовать лучшую ― Владимир Шмаков «Священная книга Тота. Великие арканы Таро. Абсолютные начала синтетической философии эзотеризма» (Москва, 1916). Ознакомившись с книгой, вы откроете для себя великого философа.

Как видите, каждому аркану соответствует номер (цифра) и число, а также буква еврейского алфавита. Запомним это важное обстоятельство.




Славянская азбука


Многие исследователи пытались сопоставить современный русский алфавит с системой арканов. Все они, что и следовало ожидать, потерпели фиаско. Ибо подгонять современный алфавит под древнюю философию вообще не имело смысла.

Но сохранилась славянская (славеноросская) азбука. Славянскую азбуку вы найдёте в любой энциклопедии. В разных источниках разное количество букв. Но если вы просмотрите древние тексты и сопоставите их, то запросто восстановите всю азбуку. В ней 44 буквы. Буквам соответствуют цифры, числа и так называемые кодовые слова, точно обозначающие физический смысл арканов. А это прямая подсказка для расшифровки эзотерического смысла азбуки.




Посмотрите на схему. Вы видите, что буквы славянского алфавита точно соответствуют системе Таро. То есть славянская азбука архетипична и содержит в себе герметическое знание.

До сих пор официальная история утверждает, что древние славяне были безграмотны, а азбуку для наших предков придумали братья Кирилл и Мефодий. О том, что это не так, сейчас пишут многие историки. Я тоже писал на эту тему (см. «Веда славяньска» и «Славянский излом»). Повторяться не буду. Читателю предлагаю задать самому себе пару детских наивных вопросов:

1. Славянская азбука уникальна. Аналогов ей нет. Она архетипична и содержит в себе древнее герметическое знание. Греческий и латинский алфавиты этого не имеют. Если действительно Кирилл придумал магическую азбуку для славян, почему он не сделал этого прежде всего для своего родного греческого языка?

2. Смогли бы лично вы слова (а их много) неродного для вас языка разбить на звуки, обозначить каждый звук придуманным знаком (буквой со смысловым начертанием), присвоить буквам номера арканов и числа, придумать для каждой буквы кодовое слово таким образом, чтобы вся ваша буквенная система автоматически подогналась под магию существующего языка, слова которого стали бы самообъясняющимися понятиями?

3. Смогли бы вы всего за 6 месяцев набрать из неграмотного народа хороших скорописцев, рассказать им про ваши буквы, показать им как пишутся слова (много слов), объяснить какие-то правила правописания и перевести с греческого на славянский несколько книг; да так перевести, чтоб у читающего от магии слов мурашки по спине бегали? Съездите к папуасам и попробуйте проделать это для них.

4. Почему у моравов, для которых Кирилл изобретал письменность, новая азбука не привилась, а в далёком Новгороде простой люд вовсю писал этими буквами? Согласно датировке найденных берестяных грамот, через каких-то 100 лет. Как новгородцы так стремительно обучились новой грамоте без учителей, школ, учебников и интернета?

Пожалуй, хватит. Если вы не сможете логически ответить на эти вопросы, значит, вас историки просто обманывают. Цель обмана проста ― обрезать народу историческую память и внушить ему комплекс неполноценности.

К счастью, из нашей летописи забыли вымарать датировку. А это документальное свидетельство упрямого факта, что летоисчисление славян на 1747 лет древнее библейского (Торы) «от сотворения», принятого в Израиле. Не были наши предки ни дикими, ни безграмотными.

Вы видите, что славянская азбука точно соответствует системе арканов. Причём, полнее, точнее и чётче, чем иврит. Даже если согласиться с ложью об авторстве Кирилла, то всё равно ― это IX век. В то время Европа не имела об арканах Таро ни малейшего понятия. Первым познакомил Европу с Таро Курт де Гебелин (Court de Gebelin). А у французского короля Карла VI колода «марсельского Таро» появилась в конце XIV начале XV в. Каббалисты в средние века нигде не упоминали впрямую арканы Таро, а называли их таинственными «ключиками Соломона». Да вот только Соломон тут ни при чём.

Невольно напрашивается мысль, что письменность и герметическое знание волхвов на Руси существовало изначально. И ни откуда оно не импортировано. Наоборот, от Руси знание распространилось другим. Но об этом ниже.

А теперь переходим к самому интересному.




Национальная идея


Каждый правитель мечтает объединить население своей страны в единый народ, в нацию, под флагом общей идеи. Чего только не придумывали: пересматривали историю, манипулировали с подменой понятий, сочиняли мифы о национальном превосходстве, приземлялись до идеи сытой жизни. Но национальную идею политики так и не сформулировали. Не там искали.

А у евреев есть. Что помогло им в течение двух тысячелетий рассеяния сберечь этническую самоидентификацию, язык, веру и вполне преуспеть, не комплексуя перед иными? Священное писание. А что в его корне? Древнее предание мудрецов ― Каббала. А какая главная мысль заложена в Каббале? Бог создал мир инициированием 22-х священных букв еврейского алфавита.

«Двадцатью двумя буквами, давая им форму и образ, смешивая их и комбинируя различными способами, Бог сотворил всё то, что есть, что имеет форму и всё то, что будет её иметь. Именно помощью этих букв Святой, да будет Он благословен, утвердил Своё Имя Возвышенное и Незыблемое» (Сефер Иетцира).

Вот вам национальная идея: богоизбранный, талантливейший народ исполняет миссию обладателя и носителя божественного замысла. Круче некуда. Не важно, что большинство понятия не имеет о Каббале. Национальная идея прочно вшита в сознание каждого иудея. Все западные мистики с этим согласны безоговорочно. Масоны используют еврейскую символику. Другой не знают. Еврейским пророкам поклоняется половина планеты. До сих пор еврейский алфавит считается священным, а остальные – профанными.

А вы в этом уверены? В «Сефер Иетцире» всё сказано гениально и правильно ― прямо-таки формулировка полевого генома. За исключением одной существенной неточности: не 22-мя буквами, а 24-мя архетипами. Откуда же такая «ошибка» в священной для каббалистов книге? Или лукавство? Ведь кроме 22 арканов есть ещё 2 «пустые» карты, трактовку которым каббалисты не дают.

И вот тут мы с вами копнём глубже. Ведь очевидно, что все философские герметические книги и священные писания излагают словами лишь следы и отголоски скрытой в подтексте мудрости. По сути все религии сохранили память о некоей первичной книге. Она написана не на человеческом языке, а на языке богов. Язык богов ― это язык архетипов.




Руны


Где же искать эти архетипы? Ведь некоторые авторы писали о существовании некоего секретного магического первоалфавита, объясняющего все тайны, который тщательно скрыт от людей где-то в Гималаях.

Глупость. Особенность герметических тайн в том, что никто их не скрывает. Все тайны в информационно свёрнутом виде веками спокойно и открыто лежат перед вашим носом. На примере славянской азбуки вы в этом убедились. И именно в этом залог их сохранности. Ничего не утеряно.

В любой энциклопедии вы найдёте 24 руны так называемого Старшего Футарка.



Рунами увлекаются многие. Много о них написано. Пробовали даже сопоставить их с арканами, но из этих попыток получился лишь набор несуразиц, в чём, видимо, и сами авторы убедились. Значение, трактовку каждой руны авторы заимствуют из средневековой «Старшей Эдды». В исключительной магической силе рун убедились те, кто имеет с ними дело. Везде пишут предупреждения об опасности легкомыслия с рунами. Руны требуют к себе уважения. Руника представляет собой самую загадочную и самую непонятую систему знаков. Весь мир уверен, что руны Старшего Футарка ― западно-европейские, готско-скандинавские. Честные авторы прямо пишут, что истинного значения и звучания рун не знает никто.

Хочу разочаровать европейцев и обрадовать искателей: я расшифровал руны. Это стало возможным только после расшифровки славянской азбуки. Понять руны можно только с помощью славянского эзотеризма.

Оказалось, что руны Старшего Футарка вовсе не западноевропейские, а русские. Они говорят по-русски и полностью соответствуют системе арканов. Руны как раз и оказались знаками архетипов полевого генома.

Руны сами помогли расшифровать себя. В самом названии рун есть подсказки о порядке их следования друг за другом. В итоге получилась гармоничная последовательность рун в полевом геноме.

В отличие от обычного алфавита, являющегося простым перечнем букв, рунная последовательность сразу же читается в виде предложений. Благодаря многозвучности рун, предложений очень много. Одно из них: Слово Ра входе Змий ток (тук) камень у (от) печер. 13 кодовых слов славянской азбуки впрямую читаются из полевого генома. Об этом я писал, не буду повторяться.

С помощью рун я расшифровал все самые интересные тайны Библии (см. «Основы парадоксальной философии», «Расшифровка Апокалипсиса с помощью рун» и другие статьи).

И порядок их следования в полевом геноме вовсе не такой, как принято у европейцев. В порядке следования рун ― Футарке (на картинке) закодирована элементарная издёвка, составленная когда-то русским волхвом для европейцев. Читается код так: Тот-арк (врата Тота) хрений спастырь в земле Гот (или Норд). Теперь, когда надменная Европа это узнает, она оконфузится. Предчувствую недовольный ропот и окрики. Или упорное зловещее замалчивание. Каббалисты тоже на меня обидятся. Но,.. пусть попробуют опровергнуть. Заранее предупреждаю: длинное демагогическое словоблудие не приемлю. Только чёткая логика.

Но не это главное. Вернёмся к цитате из «Сефер Иетциры». И теперь запишем её так, как она должна звучать на самом деле без обмана.

«Двадцатью четырьмя рунами (началами, архетипами), давая им форму и образ, смешивая их и комбинируя различными способами, Бог сотворил всё то, что есть, что имеет форму и всё то, что будет её иметь. Именно с помощью этих рун Святой, да будет Он благословен, утвердил Своё Имя Возвышенное и Незыблемое».

Вот теперь это правильная формулировка полевого генома.




Русская идея


А теперь, мой уважаемый читатель, вспомните главу 5 «Откровения святого Иоанна Богослова».

«И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями. И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати её? И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землёю, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в неё. И я много плакал о том, что не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в неё».

Мы с вами открыли эту книгу и распечатали её. Это и есть первичная книга человечества, божья книга, полевой геном.


Модель рунного полевого генома


Полевой геном говорит на языке архетипов, языке рун ― языке богов. Руны озвучиваются и говорят по-русски, русскими словами. Следовательно, ЯЗЫК БОГОВ ― РУССКИЙ ЯЗЫК. От этого неопровержимого факта вам никуда не деться. Вот вам, господа славяне, национальная идея. Вы её искали? А она просто была у вас украдена. И чтобы вы её не нашли, вам тысячу лет назад обрезали историческую память.

Не строили наши предки пирамид, потому что понимали, что истинное величие, подлинное богатство находится не в материальном, а в духовном. Свои усилия они направляли не на воздвижение вавилонских чудес для удивления толпы, а на внедрение вглубь себя, своего сознания, вглубь своей души. Для обретения там истины и Бога.

Тысячу лет назад борцы с язычеством наших волхвов сожгли и оболгали. Но их знание не пропало. Оно есть в каждом из нас, в нашем языке, в подсознании. Материальное тленно, духовное вечно.



От русских волхвов не осталось книг. Почему? Во-первых, книги горят. Во-вторых, скорее всего потому, что исконная языческая праведная (до ВЕДная) вера славян слишком внутренняя, слишком сложная. Она для избранных. Это даже не вера, а строгая уверенная наука живого языка (волновая генетика) без брехливого суеверного мифотворчества идеологии властвования. Её трудно изложить в виде священного писания, да и не нужно. И можно исчерпывающе записать на трамвайном билете 24-мя рунами. Не на бумаге, на небесах она записана. Что от людей ― в книжках. Что от Бога ― в инстинктах. А таинственная гиперборейская Русь ушла в вечность.

Расшифровав первичную книгу, расшифровав руны, мы выяснили, что язык богов ― русский язык. А это значит, что первыми учителями человечества были праславянские (арийские) волхвы. Глубина и чёткость мировоззрения первых Учителей потрясает. Вся мировая философия уходит корнями в Русь. По мере отдаления древних философов от славянского языка, от первоисточника, от русских учителей, знание постепенно таяло и приобретало не первозданный, а искажённый вид. Всё больше общих многотомных поверхностных рассуждений и всё меньше глубоких точных конкретных формулировок. В итоге философы, окончательно приземлившись, начисто исключили из арсенала познавательных средств человеческое подсознание. А вдохновение, озарение и прозрение отнесли в разряд ненаучной мистики. Но самые высокие истины одним рассудком не познать. Честный учёный вам скажет, что любое серьёзное открытие рассудком лишь обрабатывается. А приходит оно в готовом виде из интуитивного «ниоткуда». Всякое озарение ― подарок божий.

Так вот, истинный герметизм ― это и есть парадоксальная философия подсознания. На этом невидимом, но вечном фундаменте стоит Русская цивилизация.

Умом Россию не понять, волхвов её ― тем паче.


© Юрий Ларичев, 2007







Социальные сервисы:


Адрес заметки: http://rustimes.com/blog/post_1178225224.html
04 мая 2007, 01:21
№ 1Супер
Прочитал на одном дыхании. Супер. Прочту ещё раз. Спасибо.
Валерий Терентьев
04 мая 2007, 03:49
Ты говориш: "Подсознание отторгает чужие иноземные слова" - И тут же приводишь в пример слово Интеллект. Что же ты его не разобрал ? А потому, что слово заимствованное и еще очень много взято из других языков. Изначально русский язык очень беден. Факт.
rjn
04 мая 2007, 08:45
Совершенно случайно зашла и прочла. Глубина мысли и психогического анализа поражает. Без преувеличения скажу браво! Если было бы больше не просто русских патриотов, но и патриотов, способных это доказать словом, наверное и события в Эстонии прошли бы без потерь и главное в пользу, а не во вред России. С удовольствем делаю ссылку на эту статью в своем деловом сайте. Всем полезно знать написанное. Спасибо!
04 мая 2007, 12:12
№ 4Комментарий автора:
Ответ скептику rjn.
Сначала цитирую: "Ты говориш: "Подсознание отторгает чужие иноземные слова" - И тут же приводишь в пример слово Интеллект. Что же ты его не разобрал ? А потому, что слово заимствованное и еще очень много взято из других языков. Изначально русский язык очень беден. Факт."
____________________
Отвечаю. Как раз не факт. Возьмите Словарь В.Даля и попробуйте в другом языке найти такое количество слов. Не беден русский язык.
А заимствование происходит у всех языков. Например: "интеллект" - ум, аоум, "энергия" - движение, действие, "информация" - сведения и т.д. Наши слова нам понятнее.
Заимствуем. Ну и что? А ваше английскоое "дрим" (мечта) - это наша дрёма. Вслушайся: май (моё) нейм (наименование) из (иже) rjn. Ничего не чувствуешь? А русское слово "сын" сплошь присутствует в нерусских фамилиях - Янсен (Яна сын), Джонсон (Джона сын) и т.д. Так что, кто у кого больше заимствовал, считаться бесперспективно.
Кстати, есть провинция Уэльс (Wales) - имя Велеса (скотьего бога), и есть Шотландия (Scotland) - страна скотов. Вот и предъявите британцам счёт за заимствования в названиях имя языческого русского бога Велеса. Уверяю вас, они вам будут признательны. Добавьте им, что land (страна) - это русское "лан" - поле, нива, пашня, т.е. - земля.
Рунмастер
04 мая 2007, 15:37
Я - зеркало. Мы с вами так похожи
Улыбкой, жестом. Даже голосами.
Мы каждый день встречаемся глазами.
Там пустота. И отраженье то же.
Я - зеркало. А зеркала послушно
Дублируют фальшивую сердечность
И превращают плоскость в бесконечность…
Мы не честны. Мы просто равнодушны.
И к нациям, да и ко всем живущим.
Gjel,
04 мая 2007, 19:11
Огромное спасибо за статью! Читается на одном дыхании, доходчиво, хотя тема не простая. И очень мало материалов на эту тему. До сих пор почему-то официальная наука "стыдливо" обходит тему человека и человеческого сознания даже в тех дисциплинах, которые исследуют особенности "перманентных следов" его коллективной деятельности - экономика, политология, социология, психология, т.д и т.п. Таких "наук" множество. Казалось бы, изучайте это всё как функцию сознания и вся картина выстроится в стройную систему... Увы. Человека в центре упорно не видят. Не на том "волновом геноме" наверно... :) Здесь же всё "в яблочко", толково расставлены акценты, лаконично, по сути и с главного. Со "слова", языка и до "политтехнологий".
С нетерпением ожидаем следующие статьи.
08 мая 2007, 03:10
Гипотеза о смерти из-за переполнения памяти (у физиков) отменяется?
Чем больше нейронов, тем больше пропускная способность мозга (интеллект)?
А позвоночник не антенна? Не участвует в энерго-информационнойм обмене со вселенной?
Пирамиды не просто куски камня, которые фараоны приказывали строить, что бы хоть как-то занять своих подданных, а скорее устройства для активизации контакта со вселенной - что мы знаем об их использовании? Строились с учетом "золотого сечения", строгая ориентация по полюсам.
Во время активизации правого полушария следует ли активизировать левое для установления гармонии между языком понятий и архетипов?
Как сбросить счетчик деления клеток в ДНК, что бы продлить жизнь тела? Счетчик только на материальном уровне или еще и в полевом геноме?
Можно ли давать людям знания БЕСплатно?
Негр говорящий только по-русски и думающий также - Русский?
Как могли евреи с написанным писание победить коллективное бессознательное целого народа, если он такой высокоразвитый духовно? Если человек присоединен к соответствующему эгрегору, то что бы ему не подсунули читать, его это не рассоеденит.
Как могут люди, у которых в подсознании великая славянская культура, молиться чужим Богам, преклоняться перед чужими ценностями? Их миллионы!
gm
08 мая 2007, 10:22
№ 8Комментарий автора:
Ответ для gm.
Уважаемый Gagmaster. Вы накидали много вопросов, которые уведут читателя от темы. Пожалуйста, зайдите в "Мастерскую" сайта. Там лежат мои работы. В них Вы и найдёте ответы на свои вопросы. В рамках этой коротенькой статьи невозможно объять необъятное. Всему своё место и время.
Рунмастер
08 мая 2007, 16:10
Зайду всенепременно. Меня очень заинтересовало то, что Вы пишите.
Спасибо за труды.
зы
Это можно не публиковать)))
12 мая 2007, 13:46
не ставлю под сомненние ум и логику автора данной статьи, но утверждения и выводы сделанные здесь совершенно не логичны, и даже "смешны". Расшифровать архетипы, арканы, таро, руны и прочие "интересные" слова - это конечно великое дело. Но есть в жизни куда по важнее дела.
Бог - тот Бог который в Библии действительно уже сказал нам все, мы ищем каких-то сверхестественных откровений, но они у нас перед носом - в Библии. Нужно только внимательно читать и понять. Желаю автору этой статьи действительно понять Библию - без лишней философии.
быть может, тогда жизнь приобретет настоящий смысл. а душа обретет спасение. через Иисуса. через то, что Он совершил на кресте.
когда дьявол обманул людей и сказал им что они будут как боги, хотя им Бог дал все, они потеряли это все. и сейчас, как бы нам не хотелось быть богами, и расшифровывать книги и тайны Откровения - не получится. Бог просто посмеется. восстановить свое настоящее положение перед Богом можно только покаявшись в своих грехах и только через Иисуса.
12 мая 2007, 14:04
№ 11Комментарий автора:
Ответ dimarzio.
Спасибо за комментарий, из которого следует, что опровергнуть изложенное в статье Вы не можете. А общие рассуждения о покаянии, грехе, обмане Дьявола и вреде философии - это, простите, демагогия.
Был бы Вам признателен за комментарий и критику по существу.
Рунмастер
16 мая 2007, 13:26
Тропа Трояна зарастает лебедой,
Небесные пусты пути-дороги.
И сон-трава курИтся над землёй,
И ждут своих детей Родные Боги.
Сварожий круг свой вечный путь вершит,
Созвездий древних движутся Чертоги,
И мудрый Велес знания хранит
И терпеливо ждут Родные Боги.
Когда отвергнет рабство вольный дух,
От мракобесия очистятся истоки,
Своим потомкам руку подадут
Родные оклеветанные Боги.
Тропа Трояна зарастает лебедой,
Небесные пусты пути-дороги.
И сон-трава курИтся над землёй,
Но ждут своих детей Родные Боги.
18 мая 2007, 03:15
В магии архетипы назывались по разному, Картами ,Абстрактными ядрами(зернами),именами бога,первообразами...
Занимаюсь синтезом и аналогиями на основе абстрактных ядер
св писаний,пророчеств,поэзии посвещенных,алхимии,...
И по мере их понимания,изменяется мое Восприятие и утончаются чувствование энергетических потоков.
Происходит ли с Вами что либо похожее?
По теме статьи выскажусь, ознакомившись со всеми метериалами.
Но на поверхности лежит одно важное но.
Адепты Знания вне нации и человеческих ограничений,будь то государство,религия или язык.
Они могут дать жизнь любой вторичной системе в основе которой будет лежать знание все тех же абстракций.
И узнают они друг друга мгновенно и работают совместно,курируя наш мир как отдельную реальность среди множества подобных.
( неподумайте, что я имею в виду инопланетян)
С уважением
Гай
18 мая 2007, 09:43
№ 14Комментарий автора:
Ответ Гаю.
Ничего не могу сказать о том, как и кем себя ощущают адепты Знания, потому что не видел их. И себя к ним не причисляю.
Рунмастер
01 июня 2007, 20:30
Спасибо, уважаемый Юрий за статью, чтобы не загромождать место здесь своими впечатлениями, я ответила через контакты. А сама пойду читать остальные Ваши статьи. Спасибо Вам за ваши труды :-)
02 июня 2007, 12:11
Рунмастер, удивительное рядом, оказывается.
Благодарю за проведенное исследование и уникальные находки, приду еще перечитать и приглашу друзей к вам в гости.
Что и говорить, каждый народ все же верит в свою историческую миссию и в своих богов, понимая, что Бог Един, а мы различаемся и генетически и по условиям бытия. Никого нельзя унижать и обижать, а себя тем более. Почему же мы в своей стране допускаем геноцид коренного населения и засилье чуждой идеологии, поклонение мамоне, попустительство пошлости, надругательство на русским языком... Почему сердце не болит за подрастающее поколение...
Спасибо вам!
11 июня 2007, 15:24
№ 17Мнение
Юрий Анатольевич.
Я ознакомился со всеми Вашими трудами. В моём представлении таким и должен быть современный Волхв с большой буквы. Здорово. Вы внятно обосновали новую парадигму, я имею в виду Вашу "Парадоксальную философию". В одной этой работе несколько открытий, не говоря о других.
К сожалению, Нобелевскую Вам не дадут, потому что "мировой обком" не позволит. Не на ту мельницу воду льёте. И вообще, Вы со своими работами не вписываетесь в политические желания и цели сильных мира сего. Желаю Вам успехов.
По понятным причинам не подписываюсь.
Инкогнито, академик РАН
11 июня 2007, 16:04
№ 18Комментарий автора:
Ответ Инкогнито
__________________
Ну вы меня явно перехвалили.
Рунмастер
06 июля 2007, 23:20
Юрий Анатольевич, очень интересно, и похоже важную работу Вы делаете для нас - поэтому не спешите - делайте ее обстоятельно - времени у Вас целая жизнь и хочу пожелать Вам успеха в Вашем труде. Однако хочу обратить внимание на 2 момента:
1. Достоевский писал: "Православный - значит русский". В Православии бездна духовного знания и изучение Православия Вам только поможет и усилит Ваши возможности в продолжение Вашего труда.
2. Не обязательно остаивать самобытность русского языка от некоторых людей и то что в русском много иностранных слов - так мощные языки не боятся заимствований и именно поэтому в русском языке много слов в механике флоте из немецкого, в математике из латинского и других языков, в медицие из латинского, в искусстве из французского. Русский все это прекрасно переварил и сделался только мощнее.
27 июля 2007, 16:56
Глубокоуважаемый Юрий. Не ставя под сомнение Вашу великую ученость хочу все-таки спросить: а нельзя ли построить более или менее стройную систему гипотез не прибегая к "теории всемирного заговора" против русского народа? А то как-то нехорошо получается. Все народы, от полинезии до исландии, развиваются (не обязательно успешно, но довольно понятным путем) без всякого заговора, а нам, русским, вечно кто-то мешает. При том, что многие сторонники этой самой теории заговора (Фоменко, Чудинов, вот и Вы) утверждают, что русские или славяне если не правили когда-то миром, то во всяком случае культурно превалировали. И что же? Все потеряли, сдали, растратили? Фигня какая-то. Просто плевок в душу. Не говоря уже о том что сама теория не очень, мягко говоря, обоснована. Дык, нельзя ли как-нибудь без нее? Было бы интереснее.
27 июля 2007, 17:04
№ 21Комментарий автора:
Уважаемый Николай! Вы, видимо, где-то начитались детективов. Найдите хоть одно место в статье, где я пишу о заговорах.
Рунмастер
27 июля 2007, 17:25
"Свою историю мы не знаем, потому что нам обрезали память. И это благодатная почва для псевдоучёных, которые под политическую ситуацию и заказ власти, вот уже который раз угодливо переписывают историю".
"Археологам я не очень верю. От их трактовки артефактов и подтасовки мнений зависит общая картина истории".
"Пожалуй, хватит. Если вы не сможете логически ответить на эти вопросы, значит, вас историки просто обманывают. Цель обмана проста – обрезать народу историческую память и внушить ему комплекс неполноценности"
Впрочем, очень рад, если Вы не сторонник этой идеи.
27 июля 2007, 17:48
№ 23Комментарий автора:
Дрогой мой Николай!
И с чем же Вы не согласны? Поспорить захотелось? Свою книгу "Веда славяньска" я издал 10 лет назад. А статьи на эту тему выбросил в Интернет 5 лет назад. Но, несмотря на мои призывы, пока никто не смог опровергнуть. Хотя многим, думаю, очень хочелось бы. Наоборот: учёный мир признал.
Я понимаю Ваше несогласие и неприятие. Опровергайте!!! Если сможете. И нет в моей статье никаких "гипотез". Hypotheses non fingo (Гипотез не измышляю).
Извините за "плевок в душу". Но многим нынче захотелось постоять за заплёванный народ. Разуйте глаза и оглянитесь кругом.
Рунмастер
17 августа 2007, 19:01
РОССИЯ, ТЫ ДРЕВНЯЯ СКАЗКА!
С благодарностью Юрию Ларичеву - автору сайта РУССКИЕ ВРЕМЕНА
«...Что от людей – в книжках. Что от Бога – в сердцах!
...И вот, настали новые РУССКИЕ ВРЕМЕНА. Русь, очнувшись от наваждения, снимает вековую пелену с глаз. Русь встаёт с колен. Народ волхвов, народ творцов просыпается. И после кривых зеркал очень смешно увидеть себя снова в нормальном...»
Автору удивительных книг о древнерусском происхождении рун:
- «ВЕДА СЛАВЯНЬСКА. Герметическая философия в доступном изложении. Евангелие самому себе»,
- «Русская цивилизация»,
- «Основы парадоксальной философии» и др.
***
Какие же здесь ароматы,
Лесов изумрудных краса!
Рассветы в росе и закаты
И птиц озорных голоса.
Россия! Ты древняя сказка,
Волшебная быль поднебесья,
Озерных очей синеглазка,
Душевности вечная песня.
Не ты ль вдохновляешь поэтов,
На подвиг великий зовешь,
Венок древнерусских сюжетов
Для мира духовного вьешь.
И синие, ясные очи
Доверчиво смотрят на мир,
Здесь дивные звездные ночи,
И хвойный целебный эфир.
Нас манят далекие страны,
Но не с чем сравнить край родной,
Когда через все Океаны
Я вновь возвращаюсь домой.
ИЗ ГРЕЦИИ ДРЕВНЕЙ
Из Греции Древней в Россию душа пронеслась и воскресла... Бывает ли сказка красивей, но духа божественны чресла, и нет ему Храма роднее, чем звездных миров красота, нет силы такой, что добрее, нет мысли, что боле чиста. И Волей Гармонии Белой я вновь воплотилась затем, чтоб плодом изысканным, спелым порадовать райский тотем.
Хоть русские ближе напевы, верна я Закону Числа, все сказки от греческой девы я в русских словах донесла.
Феана
22 августа 2007, 19:30
( ЕВАНГЕЛИЕ МИРА ОТ ЕССЕЕВ (отрывок)
Арамейские и древнеславянские рукописи
третьего века нашей эры, в четырёх книгах
Перевод, составление и редакция Лондон, 1937 г.
Эдмонд Бордо Шекли )
...И тогда сам Иисус сел меж них и сказал:
- Истинно говорю вам, никто не может быть счастливым, кроме
как выполняя Закон.
И другие спросили:
- Мы все соблюдаем данные нам Моисеем законы, в точности
так, как они записаны в священных писаниях.
И Иисус ответил:
- Не ищите закон в ваших книгах с писаниями, ибо закон
есть жизнь, писания же мертвы. Истинно говорю вам, Моисей по-
лучил эти законы от Бога не в письменном виде, а через слово
живое. Закон есть живое слово живого Бога, данного живым про-
рокам для людей живых. Во всём, что являет собой жизнь, запи-
сан этот закон… Ибо истинно говорю вам, всё живое ближе к
Богу, чем писания, в которых нет жизни… Бог писал эти законы
не на страницах книг, а в сердцах ваших и в духе вашем.
Истинно говорю вам, что писания - это творения человека, а жизнь
и всё её многообразие являются творениями нашего Бога. Почему
же не слушаете вы слов Бога, записанных в его творениях? И почему
изучаете вы мертвые писания, которые есть творения рук людских?
- Как же мы можем читать законы Бога, которые не в писа-
ниях? Где записаны они? Прочти их нам оттуда, где ты видишь
их, ибо не знаем мы ничего, кроме писаний, унаследованных нами
от предков наших. Расскажи нам законы, о которых ты говоришь,
что бы услышав их, мы могли исцелиться и быть прощенными.
Иисус сказал:
- Вы не понимаете слов жизни, потому что пребываете в
смерти. Темнота закрывает вам глаза и уши ваши глухи. Ибо ис-тинно говорю вам, никакой пользы вам нет от изучения мертвых
писаний, если на деле отвергаете вы того, кто дал вам эти пи-
сания. Истинно говорю Вам...
03 сентября 2007, 18:08
№ 26Кто мы?
Кто мы - русские? Среди нас много крови намешано. Я думаю, что русский тот, кто думает по-русски, кто живет в русском информационном пространстве. Ведь даже Пушкин был полукровка. Видимо, здесь дело не в биологии и генетике, а в духе русском. Автор правильно акцентирует внимание на особую важность именно ПОЛЕВОГО генома, а не материального. Тождественность полевого генома, рун известным со времен Юнга архетипам - это гениальная находка. Здорово. Точно. Именно так. И верно подмечено, что культурный человек просто обязан знать арканы, как живопись, музыку, поэзию и так далее. К сожалению, по-настоящему культурных людей у нас в стране маловато. И в других странах тоже. "Российская империя - тюрьма. И за границей тоже кутерьма". :-) Поэтому понять такие статьи - настоящий прорыв в науке - многие не в силах. А жаль. Ведь это сенсация.
Успехов Вам и хороших работ. Спасибо.
12 сентября 2007, 10:14
Что такое Россия? Каков смысл её существования, её исторический закон? Откуда явилась она? Куда стремится? Что . выражает собою...
Федор Тютчев
*****
Вот хотя бы славянофилы: прекраснейшие люди, а та же смесь отчаяния и задора, тоже живут буквой "буки". Всё мол, будет, будет. В наличности ничего нет» и Русь... ничего своего не выработала, ни в управлении, ни в суде. ни в науке, ни в искусстве, ни даже в ремесле... Но постойте, потерпите: всё будет.
Иван Тургеньев
******
Сойдётся, например, десять англичан, они тотчас заговорят... о чём-нибудь положительном, определённом; сойдётся десять немцев, ну, тут, разумеется... единство Германии явится на сцену; десять французов сойдётся, беседа неизбежно коснётся "клубнички", как они там ни виляй; а сойдётся десять русских, мгновенно возникает... вопрос о значении, о будущности России, да в таких общих чертах... бездоказательно, безвыходно... Ну и конечно... достанется и гнилому Западу. "Экая притча, подумаешь! Бьёт он нас на всех пунктах, этот Запад, - а гнил! И хоть бы мы действительно его презирали... а то ведь, это всё фраза и ложь.
Иван Тургеньев
10 октября 2007, 09:23
Не возводили наши предки пирамид,
Не насаждали своей веры по планете,
Из глубины веков история гласит,
Что перед Мудростью Отцов мы только дети.
Как оказалось, наше Русское зерно
Куда почище европейского гибрида,
Цивилизации Славянское звено
Монументально-несгибаемого вида.
Страшится нас европизированный мир,
Он смутно чует нашу силу, нашу волю,
Зовя нас Slavic, знает всё ж кто раб, кто Сир
И так старается разбить славян на доли.
Не возводили наши предки пирамид,
Да, их наследие характера иного,
Затихнут все, когда над миром загремит
Славянско-Русское Божественное Слово!
Горний Путник
11 октября 2007, 20:35
...абсолютно согласна с тем, что настали русские времена ...вот только Правь у нас пока не та, а потому русский человек, словно на ощупь, идет к знаниям своих предков...
...а руны и вправду знать надо, ибо наши они изначально...
17 февраля 2008, 12:51
№ 30руны
всего рун 28,но из них только 9 можно назвать рунами,поскольку каждая из
девяти(в отличии от остальных 19)имеет однозначное значение и похожи на
то,что вы называете архетипом.
Вы правы,что есть 24-х разрядная цикличность бесконечности,но на мой
взгляд её содержание и интерпритация искажены.Не применяя
символов,которые вы называете рунами,я прдлагаю два из девяти 24-х
разрядных волновых генома:12358437 18988764 15628191;и:145955
1675268549448325573.Обращаю ваше внимание,что первый геном состоит из3-х
груп символов по 8 единиц,и представляет собой волну с шестью узлами,а
второй из2-х груп символов в 6 и 18 единиц -волна с 4 узлами,в свою
очередь каждый из этих геномов имеют два особых узла,находящихся в
начале(1) и в середине (8,9). Вы правы,что всё в этом мире звучит по
русски.
17 февраля 2008, 13:21
№ 31Комментарий автора:
Ответ Сергею Квасову
___________________
Вы меня невнимательно читали, поэтому извращаете смысл.
1. Руны именно принципиально отличаются от букв своей многозначностью и многозвучностью. Вы же утверждаете обратное.
2. Рун не 28, как вы говорите, а 24. Изначальные Руны Старшего Футарка вы можете увидеть в любой энциклопедии.
3. Именно число 24 имеет отношение к полевому геному, а не какое-то другое.
4. Я использовал известное определение архетипа. И ничего лишнего под этим не подразумеваю. А что вы понимаете под термином "архетип" - это лично ваша проблема.
5. Вы предлагаете 24-разрядные варианты генома - числового (цифрового) генома без использования рун. Выбросив руны, вы выплеснули с ними главное - архетипичность и смысл. И ваш цифровой геном вам ничего не говорит, даже не в состоянии постоять сам за себя, за свою истинность. Он безмолвен. И в чём же радость? Сама чистая волна с её узлами - это лишь носитель информации, но не сама информация. Волна не может быть волновым геномом, а только его носителем.
6. Видимо, вы что-то недопоняли. Я, наверно, плохой рассказчик. Извините за тупость, но в ваших наборах цифр я пока не нашёл логики.
Рунмастер
22 февраля 2008, 13:45
№ 32руны
По п.1-Вы правы,но я не утверждаю обратного. Кроме того я не ссылаюсь на энциклопедии и авторитеты,а исхожу из формально мною нарисованных символов,основываясь на двух подсказках:1.Руны вернулись к нам в виде чисел,а числа изначально начертались по количеству углов и 2.Матрици из девяти палочек. Выделив из этой матрици элементы начертания 1,2,3 и т.д. углов можно получить 28 групп символов,в т.ч. 9 символов имеют однозначное начертание. Повторюсь ,что бесконечность имеет 24-х частную цикличность. Если вам будет интересно я могу привести пример такой цикличности.Элементы этой достаточно сложной структуры я написал прежде. Кстати, вы где-то упоминали,что в азбуке символы соответствуют числам и понятиям...С уважением.С.Квасов
22 февраля 2008, 23:39
№ 33форма
Уважаемый Юрий Анатольевич,я прочитал у вас немного о времени, а вот о форме,возможно пропустил или не встретил. Буду весьма признателен,если сочтёте возможным..
24 февраля 2008, 21:09
№ 34ДНК
А-Т; Ц-Г;Если взять катандаш и прорисовать неповтотяющуюся последовательность из 4-х по3,то в несдвоенной цепи получим 64 таких элемента:
ТАГ
I I I
АТЦ АЦТ АТГ АГТ АЦГ АГЦ ЦГА ЦАГ ЦАТ ЦТА ЦГТ ЦТГ ААТи т.д.
25 февраля 2008, 01:04
№ 35Комментарий автора:
Тут с карандашом вручную мудрить не надо. Откроем справочник по математике. Читаем.
"...Размещениями из n элементов по m называются такие их соединения, которые различаются друг от друга самими элементамми или их порядком. Например, размещения из 3-х элементов а, b, c по 2: ab, ac, bc, ba, ca, cd. Число всех размещений из n различных элементов по m определяется по формуле n!/(n-m)! ..."
Ещё есть понятия "перестановки" и "сочетания". Но те соединения отличаются либо только порядком, либо только самими элементами. Они дают, соответственно, числа 24 и 12. Но нам нужно именно "размещение". Оно даёт число 24.
Может быть Вам удасться подогнать под число 64 и тогда обосновать соответствие с "И-цзин". Но я подгонкой не занимаюсь.
Рунмастер
27 февраля 2008, 00:03
№ 36ДНК
Уважаемый,ВЫ опять ссылаетесь на авторитет (в данном случае справочника по математике) и со справочником я абсолютно согласен.
Я показываю формально возможный вариант и не более того...
Кстати, 64-логично вытекает из 9 символов о которых я говорил выше,но я предпочитаю не 64 а 216 (это 24х9).
А если говорить о количестве законов,то на мой взгляд стоит обратить внимание на утверждение Гурджиева о 48 законах для Земли.
27 февраля 2008, 00:43
У меня сложилось впечатление ,что я общаюсь не с автором ,поскольку "Мастер" не позволит себе назвать собеседника "извращенцем",утверждать, что это его" личные проблемы" или, что кто-то пытается " подгонять" факты...
Более того, я оценил автора статей Ю.Ларичева и признателен за некоторые подсказки.
Сожалею,что автор не счёл необходимым вникнуть в суть мною сказанного 22.02.08.
27 февраля 2008, 01:03
"Подгонкой" называется, когда из понятий "перестановка","сочетание","размещение" нужно только "размещение" которое даёт вам нужный результат.
27 февраля 2008, 02:12
№ 39Комментарий автора:
Мастер тоже имеет право на скверный характер. Особенно когда его пытаются уличить в халтуре. "Размещения" выбраны потому, что этот тип соединений отличается и самими элементами, и порядком. Именно такие соединения соответствуют материальной ДНК. А вовсе не из-за желания подогнать под результат.
Скверный Рунмастер сделал работу честно. И ему не стыдно предъявить её людям. Вы не первый копаете. Как раз я всех призываю опровергнуть мои исследования. И искренне благодарен Вам за отчаянную попытку.
Рунмастер
27 февраля 2008, 19:58
Попытку помочь и показать нечто интересное вы принимаете за копание...
Грустно, что ваш личный авторитет застилает вам глаза.Истинно:людей много ,а человека нет...
14 мая 2008, 13:51
Многострадальная ты моя Родина - горюшко...
Ох, тяжеленька судьба твоя, доленька - долюшка,
Сколько врагов твоих было тобою повержено,
Сколько тобою поганого зла обезврежено.
Ах, величавая ты моя Родина - Матушка...
Мало сынов твоих ныне во всём тебе преданных,
На заграницу всё зарятся глупые тёмные,
Не понимают где благо таится бесценное.
Эх, незлобливая ты моя Родина - Зорюшка...
Не поднялась супротив сыновей своих рученька,
На растерзанье себя отдала ты безропотно,
На поруганье души своей кроткой измученной.
Что же мы, братушки, с Родиной нашею делаем?!
Сколько же будем терзать её душу родимую?!
Или совсем уже пропили русскую гордость - то?!
Или совсем обмельчала страна богатырская?!
Гей, вы очнитесь российские добрые молодцы!
Хватит поганому змею топтать землю русскую!
Не отдадим Её в лапы бездушного хаоса
И постоим за народ наш, за Дух несгибаемый!!!
ГорнийПутник -Ирландия-
27 июля 2008, 16:15
А я задумалась вот о чём. Юрий Анатольевич Ларичев (Рунмастер) сформулировал русскую национальную идею, то есть сделал работу один вместо множества НИИ, общественных фондов и организаций, кормящихся от государства. Причём, сделал работу качественно, не подкопаешься. Российская власть, казалось бы, должна мгновенно отреагировать, взять на вооружение, распространить и использовать национальную идею для поднятия духа народа. Ведь это очень важно. Ан нет, навязывают в школьные программы христианское православие, т.е. идут по старому проторённому пути, используя возможности монстра - церкви как концерна "ЗАО Христос". Образованным людям давно ясно, что христианство - это вчерашний день. И ничего хорошего русскому народу, да и другим, оно не дало. Сплошные склоки: недавно на Синоде в Москве, а сейчас этот политический цирк в Киеве, посвящённый 1020-летию крещения Руси. Вот я и подумала, что русская национальная идея обнародована не для сегодняшнего дня, а на будущее, потому что для неё надо ещё созреть и дорасти всем нам.
Я лингвист со стажем, и меня восхищают работы Рунмастера. Сделан прорыв. Надеюсь, что начнётся цепная реакция.
30 июля 2008, 23:24
Юрий Анатольевич. Я сияю, радуюсь несказанно!
С сердцем словно что-то случилось. Слёзы радости. Словами не передать. Будто всю жизнь только этого и ждала. Сейчас пытаюсь читать Ваши работы. Насколько чисто, вдохновенно. И Вы не Поэт...Но сразу всего я не смогу:) А хочется!
Я должна всё прочитать и осмыслить. Стук ...
Наверно это самые лучшие книги в моей жизни. Но если бы я не знала других и не не прожила того, что было, я не смогла бы оценить Ваше Чудо. Вы точно от Бога, нет сомнений.
Но Бог Даст, я знаю...вся моя жизнь чудесна и к чему-то ведёт вполне определённому.
Очень рада и благодарна Вам за то, что Вы РОДной!
Юля ...Зело моя Руна.
05 октября 2008, 11:12
как раз так я и думал,почти всё описанное в статье совпадает с моими умонастроениями,это так здорово,это есть сила!! это о многом говорит!!
06 октября 2008, 08:58
ещё у меня вопрос,я хотел бы более плотно заняться изучение древне-славянского языка,у меня накопилось множество вопросов,очень хотелось бы общения с теми кто может просвятить в этой теме,если есть желание пишите на мой электронный адрес.
12 апреля 2009, 16:42
Написано и вправду хорошо, но только вскопано недостаточно глубоко.
В НАСТОЯЩЕМ славянском алфавите, по некоторым данным (до Кирилла и Мефодия) 148 символов, где каждый обозначает свой смысл.
Кирилл и Мефодий "обрезали" этот алфавит, а ведь он был достаточно полным.
Пытаюсь исследовать данную проблему, только времени маловато на это.
Да и если не ошибаюсь, то у древних славян было несколько языков: для торговли, для быта и для общения с богами.
Так по сути торговый являлся самым обрезанным, в силу чего, наверняка, и был принят сначала Кириллом и Мефодием.
Очень большой деградацией считаю офонемливание этих букв в дальнейшем.
22 ноября 2009, 02:14
Cпасибо от учителя литературы.А то ведь перед детьми стыдно за литературное "кусочничество".
13 декабря 2009, 01:32
Сомневаюсь я в том, что русские имеют какой-то особый свой менталитет, да ещё и к тому же духовный. Иначе так легко бы не развалили бы Россию. Человек принамает легко то, что ему ближе по духу! Вот русские и приняли - деньги, удовольствия, гордыню - нетутолимое желание возвысится над другими. Быть лучше других любой ценой и как говорится пусть неудачник плачет. А отсюда, истинное лицо русских - не духовность, а халява, воровство, презрение к ближнему своему и т.д. Русские, это дикари, и им всегда нужна железная рука типа Ивана Грозного, Александра Невского, Петра Первого, Сталина и т.д. Без таких людей они превращаются просто в стадо, что и подтвердили последние 20 лет. Надо на вещи смотреть реально, а не в розовых очках. И не выдавать желаемое за действительное. Тем более как ты пишешь: "Свою историю мы не знаем, потому что нам обрезали память". Человеку высокодуховному невозможно обрезать памть. Он всегда будет помнть и хранить память о предках и искать истину в глубине истории. А то, что Русские не знают откуда они произошли говорит о многом. и то что у них не было письменности поначалу - тоже. Всё, я закончил. Эта тема бесконечна и писать трактат на эту тему я не собираюсь.
Евгений
13 декабря 2009, 12:29
Никто ничего не доказывает тому, кто не хочет ничему внимать. Доказывать вообще бессмысленно. Поэтому мы призываем вас думать, думать самостоятельно.
Вышел Евгений на улицу, увидел халявную толпу и разочаровался. Тут уж никакие аргументы ничему не научат.
Согласен, любим мы халяву: такова человеческая природа. А где не любят? Посмотрите на цивилизованных американцев во время дешёвых распродаж: давят людей, дерутся между собой и разносят супермаркеты. Хватают даже то, что им не нужно. Потому что Халява. То же и в Европе. А чем мы хуже?
Но не надо путать толпу и народ. Обобщать можно многое, но искусством обобщения и систематизации надо владеть. В противном случае появляются такие "выводы".
Во все времена любой приезжий иностранец чувствовал у нас себя обласканым королём. И тут же начинал нас учить жить. Видимо, это оттого, что мы страдаем "неутомимым желанием возвыситься над другими". А в других странах? Поезжайте и попробуйте на себе.
админ сайта Руслан Пуршега
30 января 2010, 17:49
"Как мы мыслим? Сначала мы «понятием» (словом, символом, цифрой, знаком) обозначаем предметы, явления и процессы, а потом с помощью логики манипулируем этими «понятиями». Мышление – это как раз и есть манипуляция понятиями." Ю.Ларичев
-------------------------------------------------- ------------
А я не раз ловил себя на том, что я думаю (мыслю) образами, а не словами. Слова иногда только вклиниваются в поток сознания.
jvkteacher.narod.ru/
31 января 2010, 19:59
Тексты Юрия Анатольевича подкупают умом и искренностью. Но и недоумение вызывают.
Например, он пишет: "Ключ расшифровки древних текстов и священных писаний спрятан в именах. Приведу пару примеров не из простых. Пример №1. Что такое мысль? Запишем это слово по-славянски – (рис. не воспроизводится, ЮК). Слово состоит из (то же, ЮК), т.е. из «М» «и» «слово». Что такое «М»? Звук «М» – это вибрация АОУМ, о которой сегодня не слышал разве только ленивый или упрямый. Это 13-й аркан, матерь-буква, золотое сечение системы Таро. Вот и получается, что мысль – это вселенская вибрация плюс слово; информация, сформулированная словом. В самом русском слове «мысль» заложено древнее понимание волновой сущности (природы) мысли".
--------------------------------------------------
Мои размышлизмы по этому поводу.
1. Наверно я "ленивый или упрямый", потому что ничего не слышал об этом. Начав рыться в интернете по этому поводу, я понял, что люди, интересующиеся индийской культурой, философией и психотехникой (в общем "чакры-мантры" всякие), действительно хорошо знают звук АОУМ. Это оказывается (для меня, конечно) священный звук, "гармонизирующий и возвращающий целостность", то есть это мантра.
2. Нашел и прослушал эту мантру в mp3. Услышал сначала звук А-А-А..., который потом вроде бы трансформировался в О-О-О..., а потом совсем уж неявно (можно только догадываться) в звук У-У-У... А вот конечного, замыкающего звука М вообще я что-то не уловил - не было его! По догадке представляю, что это наверно естественное и плохо слышное смыкание куб при завершении звукового ряда. Попробуйте выдохнуть любой протяжный звук и, закрывая рот, вы, естественно, шлепните губами - получится вроде как М.
3. И вопрос у меня такой - почему Ю.Ларичев утверждает, что именно буква М (которую я так и не услышал и которая очень краткая такая, как захлопывающийся капкан) обозначает НАБОР из трех протяжных гласных звуков и одного согласного, шлепающего звука?! Почему не буква А или другая гласная (О или У), а именно согласная М объявляется именем (символом) волны из трех звуков. Ну не понимаю и все тут, прости господи. Волюнтаризм какой-то.
4. Употребил вслед за автором это слово "волна" и слегка закис в недоумении. Слово какое-то уместное («волна») , подходит интуитивно. А если по логике - почему волна? Что звуковой ряд из горла вибрирует что-ли - не слышно для моего уха, но фиксируется какими-то приборами? Я не физик и школьную физику забыл давно и начисто. Не нужно это было мне по роду моих занятий и увлечений.
5. Вопросы, вопросы, вопросы неофита. А так очень даже подобаются рассуждения талантливого человека - это же невооруженным взглядом видно.

jvkteacher.narod.ru/
18 августа 2010, 22:47
Да, все верно. Все правильно написано в статье: Европа ушла далеко, а наша матушка-Расея безнадежно отстала. Да она, родимая, никогда и не была вровень Европе. Куда ж нам со свиным рылом в калашный ряд! Мы против Европы как неандертальцы против людей разумных. Так было всегда. Так и по сей день. Когда просвещенные европейцы впервые пришли в Россию и увидели нашу пещерную дикость, они смеху ради назвали дикую землю "страной тысячи городов", - это остроумная ирония в адрес цивилизации каменного топора, в которой самым крупным населенным пунктом считалось стойбище пещерных недочеловеков, исчисляющееся полудюжиной земляных нор. В то время как в Европе были уже университеты. У них писали великие эпические поэмы: "Роланда", "Сида", "Нибелунгов", а у нас по убогим деревням Ваня-пастушок только еще на жилейке играл, да матерные частушки пел спьяну. Вот и вся наша цивилизация. Прав автор статьи - "русскую цивилизацию", как и "Гардарику" можно понимать только иронично. В связи с этим вспоминается анекдот. Чехи дружески как-то обращаются к нам: помогите учредить морское министерство. Зачем вам такое министерство? - отвечают наши. - У вас же нет моря. Но мы же не спрашиваем, - резонно замечают чехи, - зачем у вас министерство культуры, в то время как напрочь отсутствует самая культура.
14 ноября 2010, 12:51
Мне очень понравилась эта статья. Когда я читала у меня захватывало дух. Русские, гордитесь своей страной и никогда не предавайте свою родину!
Екатерина
27 ноября 2010, 14:29
Древнейшая письменность на планете Земля - праславянская письменность, слоговая. Открыта Г.С. Гриневичем в 80-ые годы 20 века. Первая публикация в открытой печати - Журнал Русская Мысль", 1991, № 1-12.
Этой письменностью исполнены древнейшие письменные памятники человечества, 7 тыс. лет т.н. (Культура Винча-Турдаш). Культуры Хеттов, Крито-Микенцев, Мохенджо-Даро, Хараппа, этрусков, и мн. др. - пользовались именно этим слоговым праславянским письмом. Озвучивается эта письменность старославянским, то есть (в большей степени) современным русским языком.
Праславянская письменность - первописьменность человечества.
Главный редактор журнала "Русская Мысль" Владимир Геннадьевич Родионов.
27 ноября 2010, 14:33
Имя нашей родины, родины матери русов - "РОССИЯ"
08 декабря 2010, 05:30
Вопрос Юрию Ларичеву.
Человек, конкретный человек, а не всё человечество как суперсущество, может многого не знать.
Говорят: человек есть то, что ЕСТ. я добавлю: ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ ТО, ЧТО ОН ЧИТАЛ В КНИЖКАХ.
19 лет тому назад я показал работой Гриневича, что этим автором вполне доказано существование праписьменности (слоговой) всего человечества. Гриневич вполне корректно назвал её "ПРАСЛАВЯНСКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ"="ПРАПИСЬМЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА".
Вопрос: ЧЁ ЗДЕСЬ ЗАПРЕДЕЛЬНО СЛОЖНОГО?
Почему многие патриоты входят в стопор от этого примечательного факта нашей общерусской биографии?
Сколько можно заниматься руническим онанизмом?
Главный редактор журнала "Русская Мысль" Владимир Родионов
08 декабря 2010, 09:59
С мнением Г.С.Гриневича о том, что многие древние памятники письменности являются праславянскими, выполненными "праславянским слоговым письмом", я знаком. И о расшифровке им Фестского диска знаю. И о мнении на сей счёт разных исследователей слышал. Что вы "показали", не читал.
От чего патриоты входят в стопор (или в ступор), я не знаю. Спросите у них.

Теперь по поводу "рунического онанизма".
Этим делом занимаются многие: Платов, Гриневич, Чудинов, Асов и т.д. Не берусь их судить. Но если кроме Гриневича никто не может прочитать, например, Фестский диск, что-то здесь не так. То же касается и Чудинова.
Я расшифровал так называемый Футарк. Он оказался русским. Моя расшифровка настолько очевидна, что очень многие мои последователи стали запросто читать и использовать руны. И с помощью рун понимать русские (и не только русские) слова и расшифровывать древние мифы и писания. А это, извините, уже не "онанизм".
Меня можно не понимать, но пока ни у кого не получилось опровергнуть. Если сможете, милости прошу, я с удовольствием опубликую ваше опровержение. Пока же ваше мнение представляет собой "слова не по делу".
08 декабря 2010, 11:07
О, да тут ряженый светлейший князь Российской империи вздумал настоящего волхва жизни учить. Ой-ой-ой! Времена пошли нешуточные.

Просмотрел я, уважаемый светлейший князь Владимир Родионов, ваш журнал "Русская мысль". И вас, барина, увидел. И царя нашего ряженого увидел. Спасибо. Вы подскажите царю, что у него мундир нерусского покроя. Неувязочка получается.
И охота вам играться в прошлогодние грабли? Вот, вы пришли на научный сайт и ничего не поняли или не захотели понять. Тут волхв правит бал. А ему палец в рот не клади. Это вам не ля-ля. Тут думать заставляют.

Насмешили вы меня своим журналом.
08 декабря 2010, 12:47
Христиане, мусульмане, иудеи, буддисты, индуисты... Склько же вас, спорящих друг с другом, потребителей опиума для народов? А квасные патриоты не видят возрождения России без православной поповщины.
И тут вдруг "Русские времена", как свеча в темноте.
Спасибо вам, Рунмастер и администрация, за ваш сайт, где слышен голос свободы, где воля для разума человеческого, где никому ничего не навязывают, где терпеливо объясняют и помогают.
Мария Берёзкина
12 декабря 2010, 19:38
Юрию Ларичеву. Вы правы, кроме Гриневича - никто не может ОДНОЗНАЧНО прочесть не только ФЕСТСКИЙ ДИСК, но и вообще - любой ))) древний "загадочный" текст.
Но это только подтверждает правоту, истинность прочтения текста Геннадием Станиславовичем!
Конечно, проще самому придумать какую-то свою таблицу соответствия, чем проверять на практике уже созданное Гриневичем. "Зачем кого-то признавать автором, когда я, вот, смотрите, - какой ловкий".
Ну, и где ВАША таблица соответствия, при помощи которой вы читаете ПО-РУССКИ - ФУТАРК?
И если это не есть "интеллектуальный онанизм", тогда - что это?
13 декабря 2010, 03:42
Если вы хотите, чтобы русский народ увлёкся идеей монархии, перестаньте демонстрировать клинический случай умственной несостоятельности. А то мы подумаем, что все князья тупые.
Во-первых, в науке есть непреложное требование повторяемости опыта, как подтверждения его истинности. Если кроме Гриневича никто Фестский диск не читает, следовательно, факт прочтения не может признаваться наукой. Вы же утверждаете обратное, что свидетельствует о том, что вы далеки от науки. Не позорьте Гриневича, ему такие защитники не нужны.
Во-вторых, на ваше требование от Ю.Ларичева предоставить вам таблицу соответствия, отошлю вас к его статье "Читаем руны". Есть и в других статьях примеры прочтения. Вам же русским языком сказали, что уже много людей умеют читать руны. А вы не верите.
В-третьих, прежде чем поверхностно судить автора, ознакомьтесь с его работами.
В-четвёртых, расшифровка Юрием Анатольевичем рун - это не самое главное его открытие. Главное то, что стоит за рунами. Сможете ли вы это понять, народ сомневается.
Вы попали впросак. И это сильно вредит имиджу вашего журнала, господин главный редактор. Его величество ваш царь за это вас по головке не погладит.
Велесов внук
28 января 2011, 07:13
Уважаемый Юрий Анатольевич, думаю вам будет небезинтересно взглянуть на лист этой Книги, где текст из 32 строк состоит из 24 символов в строке.
В просмотровике сайта www.7seals.ru представлен внешний вид этой Книги. Во вложенном файле, в виде снятия Семи Печатей, воссоздан Дворец Мироздания. В последнем из двух скрытых файлов будет показано, как современный (модифицированный из 43 букв кириллицы) Русский язык несет в себе ветхозаветную мудрость Всемогущего (а не подменившего Его на Синае сына отлитого рогатого идола).
05 марта 2011, 08:10
ну и бред...ну и бред написан, как на это люди ведутся уму не постижимо..Игра слов, индустские завывание, неоязычество
fds
25 сентября 2011, 10:06
Полное подтверждение со стороны науки:
wavegenetic.ru/index.php?option=com_content&task=v iew&id=39&Itemid=1
Кроме Гаряева, с архетипами и геномом работает А.Н.Петров. Этот вообще делает чудеса: происходит регенерация утраченных органов. И это делают наши, русские, ученые.
06 февраля 2012, 10:03
Из сегодняшних новостей.
В ЕС продолжилась дискуссия об отношении к исламу и выходцам из мусульманского мира. Глава МВД Франции Клод Геан заявил, что цивилизации и культуры человеческой истории не равны между собой. Политик призвал признать превосходство европейских ценностей над какими-либо иными — и тем самым защитить их. По мнению Геана, не стоит забывать о том, что есть цивилизации, не уважающие права женщин, к ценностям равенства и свободе относящиеся с насмешкой.
Если европейские министры говорят о превосходстве своей цивилизации, почему мы должны стесняться?
17 июня 2012, 09:58
Что я могу сказать... я не математик, не биолог и далеко не физик) я простой энергетик) а то, что описано в статье может понять и осознать ЛЮБОЙ...по отношению ко всем скептикам, считающим что славяне до крещения жили в пещерах, ответьте на простой вопрос... откуда взялся Аркаим??? кто его построил???почему многие иностранные слова созвучны нашим исконным словам??? и вопрос автору статьи... Вы не пробовали сопоставить славянскую руницу, состоящую из более чем 100 символов и арканы таро??? просто мне очень интересно, что из этого получится)

Адрес заметки: http://rustimes.com/blog/post_1178225224.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.

Все заметки категории «Философия»